• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Аналитические материалы

Административные и уголовные последствия контрафакта

Административная и уголовная ответственность за торговлю и производство контрафактной продукции

Недобросовестная конкуренция глазами Кемеровского УФАС России

Антимонопольная служба и ее территориальные органы рассматривают дела, связанные с недобросовестной конкуренцией. Эти нарушения направлены на...

Развитие биржевой торговли агропродукцией

Развитие биржевой торговли в России – основополагающий принцип государственной политики по развитию конкуренции. Такой приоритет был...

Для информации заказчикам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту

Нижеприведенная информация подготовлена в целях предупреждения массовых нарушений действующего законодательства о контрактной системе.В силу пункта...

ФАС России разъяснила, как определять размер ущерба в результате нарушения антимонопольного законодательства

Президиум ФАС России утвердил разъяснения по определению размера убытков, причиненных в результате нарушения антимонопольного законодательства...

Вниманию застройщиков: обжалование действий органов власти и сетевых организаций в сфере строительства

Еще с января 2016 года антимонопольный орган был наделен полномочиями по рассмотрению жалоб в сфере строительства на акты и действия органов власти...

Дополнительные услуги при кредитовании

 В связи с участившимися случаями обращений жителей области на навязывания банками невыгодных условий при кредитовании предлагаем обратить...

В периодических печатных изданиях увеличили разрешенный объем рекламы

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Закон о рекламе.  Теперь в статье 16 максимальный объем рекламы увеличен до 45 процентов...

Изменения для рекламы долевого строительства многоквартирных домов с привлечением денежных средств

Летом 2016 года принят Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных...

ВАЖНО ЗНАТЬ рекламодателям, рекламораспространителям, рекламопроизводителям

 С 15 июля вступила в силу норма, регулирующая особенности соблюдение требований к рекламе в период подготовки и проведения чемпионата мира по...

Страницы