• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В периодических печатных изданиях увеличили разрешенный объем рекламы

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Закон о рекламе.  Теперь в статье 16 максимальный объем рекламы увеличен до 45 процентов объема одного номера. Речь идет о периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах коммерческого характера.
Таким образом, текст статьи в редакции Федерального закона от 05.12.2016 № 413-ФЗ выглядит так: «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации».

Разъяснение ФАС России можно скачать по ссылке ниже.

Пресс-служба

Файлы для скачивания

ob_uvelichenii_obema_reklamy_v_pechatnyh_smi.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.03 МБ