Жалобы на Росгосстрах. Собираем доказательства

В Кемеровском УФАС России участились обращения жителей области на действия Росгосстраха при оформлении ОСАГО. Все жалобы основываются на устном отказе страховщика не включать дополнительные услуги в стоимость оформления полиса.

Напоминаем, что только письменные подтверждения отказа предоставить услугу без дополнительных опций дают возможность антимонопольному органу возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении этой компании, занимающей доминирующее положение на рынке страховых услуг в области. При этом необходимо условие ущемления интересов неопределенного круга лиц.

Советуем автовладельцам отстаивать свои права, регистрировать письменные обращения в  Росгосстрахе и требовать ответа в положенный срок. Официальный отказ в таком случае будет доказательством нарушения, а обращения будут направлены в Центробанк.

Подробнее в аналитическом материале kemerovo.fas.gov.ru/analytic/19847 .

С начала года поступило 12 жалоб на действия страховых компаний.

 

Пресс-служба