Кемеровское УФАС приняло решение по делу об отсутствии предварительного сообщения в рекламе

30 января комиссия Кемеровского УФАС России признала факт нарушения Закона о рекламе в действиях рекламораспространителя ФГУП «ВГТРК» и рекламопроизводителя ООО «Большая Медведица».

Управление в ходе рассмотрения заявления изучило записи эфиров. Антимонопольный орган признал  рекламораспространителя и рекламопроизводителя нарушившими часть 1 статьи 14 Закона о рекламе.

Радиокомпании предписано устранить допущенное нарушение. Решение (за исключением персональных данных) будет размещено на сайте после изготовления в полном объеме в течение 10 рабочих дней.

 

Для справки:   частью 1 статьи 14 ФЗ «О рекламе» установлено, что прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

 

Пресс-служба