Рабочая группа рассмотрела спорную рекламу ресторана Мюнхен

Первое заседание рабочей группы Кемеровского УФАС России в 2017 году   началось с обсуждения изменений в рекламном законодательстве. Приглашенными экспертами как и прежде стали представители научного сообщества, органов власти различного уровня, некоммерческих партнерств и объединений.

Большой интерес Рабочей группы вызвала спорная реклама ресторана Мюнхен, которую сотрудники управления обнаружили в ходе ежемесячного наблюдения за «наружкой» в декабре 2016 года. Члены рабочей группы под руководством начальника отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков Кемеровского УФАС России Елены Каминской оценивали рекламный прием в ходе голосования. Указав крупным шрифтом «Единственный ресторан в городе», рекламщики подписали гораздо более мелкими буквами под знаком «*» нечитаемую информацию. Из 11 присутствующих 7 посчитали, что реклама не воспринимается в полном объеме.

Напомним, результаты голосования рабочей группы могут стать одним из оснований для принятия решения по делам со спорной рекламой.

Рабочая группа создана при  Общественно – консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в целях повышения эффективности государственного надзора соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе. Ее основная задача – экспертная оценка содержания спорной рекламы и воздействия на потребителей.

 

Пресс-служба