«Зимний SALE» от магазина «КАРИ» нарушает законодательство

Теги: реклама; sale

9 марта Кемеровское УФАС России признало рекламу ООО «КАРИ», размещенную в лифте многоквартирного дома, нарушившей законодательство. Общество рекламировало акцию, используя иностранное слово «SALE» без перевода.

 С таким заявлением в декабре 2016 года в антимонопольный орган обратился один из жителей города. 

Специалисты УФАС пришли к выводу, что эта информация нарушает сразу несколько пунктов рекламного законодательства. В вышеуказанной рекламе нет перевода слова «SALE» на русский язык, а рекламодатель при производстве, размещении и распространении рекламы должен соблюдать законодательные нормы Российской Федерации (в том числе Закон о государственном языке).

Кроме того, «КАРИ», упоминая про акцию, не указало точные сроки ее проведения.

Комиссия управления признала, что реклама компании противоречит требованиям пункта 1 части 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Обществу выдано  предписание устранить нарушения. 

 

Для справки:   пунктом 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

 

Пресс-служба