Реклама супермаркета разливных напитков Бирма нарушила законодательство
6 сентября комиссия Кемеровского УФАС России признала ООО «Фокус» нарушившим требования Закона о рекламе.
Признаки нарушения в рекламе на ограждении Парка им.В.Волошиной (г.Кемерово, ул.Тухачевского) обнаружил кузбассовец. Он обратился в антимонопольный орган с жалобой на баннер следующего содержания: «БИРМА супермаркет разливных напитков. Дарим год пива…».
Специалисты управления возбудили дело, заподозрив рекламодателя в недостоверной информации. Согласно представленным документам, продавцом рекламируемого товара является не супермаркет разливных напитков БИРМА, а ООО «Фокус».
Кроме того, в тексте баннера не было указания на сроки проведения акции, что не позволяет потребителям правильно и адекватно воспринимать рекламную информацию.
Компании выдано предписание устранить нарушение.
Для справки:
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Пресс-служба