Реклама «Джантайских мантов» противоречит требованиям рекламного законодательства

 

19 марта 2012 года по результатам проведения плановой проверки  наружной рекламы, распространяемой на территории г. Кемерово, Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) возбудило дело № 18/Р-2012 по признакам нарушения рекламодателем – индивидуальным предпринимателем Макаровой Е.А.  пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Признаки нарушения выразились в размещении наружной рекламы с текстом, содержание которого противоречит требованиям рекламного законодательства: «лучшие Джантайские манты в городе в ресторане «Дружба народов».

Комиссия по рассмотрению данного дела  назначена на 13 апреля 2012 года на 11:00 часов.

Для справки:

Пунктом 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.