Протокол № 2 заседания рабочей группы по рекламе
Протокол № 2
заседания рабочей группы по рекламе
при Общественно-консультативном совете Кемеровского УФАС России
очная форма
24.11.2016 года г. Кемерово
РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ: Ланцман Людмила Игоревна
КООРДИНАТОР: Дрешер Анна Константиновна
ПРИСУТСТВОВАЛИ: |
|
Члены Рабочей группы по рекламе Каминская Е.Б., Гершун М.В., Латышенко Е.П., Оленев С.В., Поликарпова Л.А., Чернышев С.В., Самойлов И.А., Долгих Л.А., Лукин А.В., Дмитриева О.В., Жаронкин В.Н., Дмитриева Н.В. |
|
Иные участники заседания: Макиенко А.В., Антипов Д.И. |
|
|
|
I. Оглашение повестки дня заседания. Организационные моменты
(Ланцман Л.И.)
- Принять к сведению информацию заместителя руководителя Кемеровского УФАС России, руководителя Рабочей группы Ланцман Л.И. по вопросам повестки дня.
- Утвердить состав Рабочей группы по предложениям, поступившим от участников заседания (внести в список Дмитриеву Наталью Владимировну).
Ответственная – Дрешер А.К. срок – следующее заседание
II Обсуждение понятия «тотальная распродажа» в рекламе магазина одежды
ВОПРОС 1 ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: Важны ли для Вас сроки проведения распродажи?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1. Да, это существенная часть рекламы, необходимая для полноты информации, отсутствие которой вводит в заблуждение.
- Эта информация не важна.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
Приложение № 1 к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
РЕШЕНИЕ:
1 – 12 человек, 2 – 4 человека.
ВОПРОС 2 ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: Является ли информация о том, что проведение акции «бессрочно», существенной?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1. Да, это важно, поскольку эта информация влияет на решение о времени совершении покупки.
2. Информация несущественна.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
Приложение № 2 к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
РЕШЕНИЕ:
1 – 10 человек, 2 – 6 человек.
ВОПРОС 3 ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ (открытый): Оцените, пожалуйста, как вы понимаете сочетание «Тотальная распродажа» (что подразумевает рекламодатель под этим?)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
Приложение «Ответ» к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
III. Обсуждение рекламы ООО «Академия ЖКХ»
ВОПРОС ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: Содержится ли в рекламной статье некорректное сравнение услуг управления многоквартирными домами?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1.Указанная реклама содержит некорректное сравнение одной компании («Академия ЖКХ») с другими.
2. Сравнение с другими компаниями в тексте реклама корректно.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
Приложение № 3 к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
РЕШЕНИЕ:
1 – 10 человек, 2 – 6 человек.
ВОПРОС 2 ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: Превозносит ли в этой статье «Академия ЖКХ» свои услуги, намеренно принижая конкурентов?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1. Да.
2. Нет.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
Приложение № 4 к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
РЕШЕНИЕ:
1 – 10 человек, 2 – 6 человек.
КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСАХ:
16 (шестнадцать) человек, кворум имеется.
VI. Разное
(Ланцман Л.И.)
- Подготовить информацию, прозвучавшую на заседании Рабочей группы по рекламе при Общественно-консультативном Совете Кемеровского УФАС России, для направления членам Рабочей группы, опубликования на сайте управления.
Ответственная – Дрешер А.К. срок – 28.11.2016
Руководитель рабочей группы,
заместитель руководителя Кемеровского УФАС России Л.И. Ланцман
Координатор,
пресс-секретарь Кемеровского УФАС России А.К. Дрешер