Маленькая транспортная революция

Предприниматели Новокузнецка, перевозящие пассажиров на городских маршрутах, получили уведомления о расторжении с ними договоров.

Согласно подписанным начальником управления по транспорту и связи Андреем Горшениным уведомлениям, "договор на право осуществления пассажирских перевозок, заключенный с Вами, подлежит расторжению в одностороннем порядке с момента заключения договора с победителем конкурса". 

Конкурс объявлен 25 сентября. По его результатам ситуация с организацией автоперевозок в городе может кардинально поменяться: не исключена замена значительного числа представителей этого вида бизнеса.

Во вторник 10 ноября завершилось вскрытие конвертов с заявками от участников. Результаты должны быть объявлены 13 ноября, но, возможно, эта процедура, включающая в себя скрупулезный подсчет баллов по каждому из подавших заявку, будет перенесена на следующую неделю. Причина - ряд жалоб в областное управление федеральной антимонопольной службы, в связи с которым проведение конкурса приостанавливалось.

Во вторник же Кемеровское УФАС России сообщило о том, что комиссия в третий раз признала необоснованными жалобы потенциальных участников торгов. Релиз вышел с "говорящим" заголовком: "Конкурсу на пассажирские перевозки в Новокузнецке быть!". Который не оставляет сомнений в позиции службы. Теперь некоторые "жалобщики", по нашей информации, намерены оспаривать решение УФАС в Арбитраже.

Приходили "ходоки" и в редакцию. Жаловались на засилье представителей "Питеравто" в лице ООО "Барс", которые якобы подали заявки на большую часть лотов и наверняка вытеснят часть новокузнечан из бизнеса."А у нас всех кредиты, обязательства, семьи", - пытались доказать нам ненужность конкурса перевозчики. 

Есть, конечно, и в этом своя правда. Как есть она и в том, что автобусы должны быть автобусами, а не развалюхами, в которых опасно ездить. И если бизнесмен не в состоянии поддерживать свои основные фонды в пригодном состоянии, он должен уйти из этого бизнеса и заняться чем-то другим.