В Кемеровском УФАС собирают жалобы на Росгосстрах

Где при оформлении ОСАГО принуждают клиентов к дополнительным услугам

В Кемеровском УФАС собирают жалобы на Росгосстрах, где принуждают клиентов при оформлении ОСАГО, включать дополнительные услуги в стоимость полиса.

С начала года в Кемеровское УФАС поступило уже 12 жалоб от кузбассовцев на подобные действия в Росгосстрахе. Также участились жалобы и на устные отказы страховщиков не включать дополнительные услуги в стоимость оформления полиса. Однако, как пояснили в ведомстве, только письменные подтверждения отказа предоставить услугу без дополнительных опций дают возможность антимонопольному органу возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении страховой компании.

В пресс-службе Кемеровского УФАС посоветовали автовладельцам, отстаивая свои права, регистрировать все письменные обращения в Росгосстрахе и требовать ответа в положенный срок. Официальный отказ в таком случае будет доказательством нарушения.