«Чем круче букет, тем ниже поцелуи». Кемеровское УФАС оценило рекламный плакат

Реклама

Кемеровское УФАС оценило рекламу букетной мастерской

КЕМЕРОВО, 26 ноября, ФедералПресс. Эксперты кемеровского управления Федеральной антимонопольной службы решали, есть ли нарушения в двух рекламных надписях. Один из них предлагал клиентам поцелуи за букет, второй – «заказные убийства» насекомых.

Специалисты ФАС на экспертном совете обсудили рекламный баннер цветочной мастерской. На нем была изображена девушка, которая закрывает нижнюю часть лица небольшой табличкой-маской с нарисованными губами. Плакат гласил: «Чем круче букет, тем ниже поцелуи». Мнения экспертов при определении уровня непристойности разошлись: половина специалистов не признала образ неприличным.

Вторая рекламная надпись, которую рассмотрели эксперты, находилась на заднем стекле автомобиля. Она предлагала «заказные убийства клопов, тараканов и др.насекомых», при этом первые два слова были выделены крупным шрифтом. 10 членов совета из 12 признали эту рекламу адекватной, сообщает пресс-служба кузбасского УФАС.

Решения совета могут стать основанием для принятия решений по делам, которые находятся на рассмотрении ведомства.

Дополним, что недавно в соцсетях появилось фото рекламного баннера в микрорайоне «Серебряный бор» в Кемерове. Огромный плакат разметил один из городских салонов красоты, занимающихся лазерной эпиляцией. На баннере изображен мужчина, находящийся между женских ног. Надпись на баннере сообщает: «Он будет доволен после нашей процедуры». Информации, что это за процедура, нет.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин (главное), kemerovo.fas.gov.ru (спорные надписи).