Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования

Номер дела: № 136/05-АДМ-2014
Дата публикации: 23 июля 2014, 12:56
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 
о возбуждении дела об административном правонарушении
 
№ 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
 
«22» июля 2014 г.                                                                                   г. Кемерово

                                                                                                                  ул. Ноградская, 5

 

Я, Наумова Валерия Валерьевна, начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

09 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО «КемГУ») при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ (далее – открытый конкурс), вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной, выдала закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предписание об аннулировании протокола от 29.05.2014 г. № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 и о проведении оценки и сопоставления заявок участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документации об открытом конкурсе № 1.

Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушила положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ», протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1, неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией.

Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.

Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: <…>.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.

На основании статьи 28.1, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> дело по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В  соответствии  со  статьей  26.10  КоАП РФ <…> надлежит в срок до 01.08.2014 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы  и материалы), заверенные надлежащим образом:

- справку о доходах за 2014 г.;

- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении.

4. <…> и/или его защитнику надлежит явиться  18.08.2014 г. в 14 ч. 30 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

 

Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                                                                          

Начальник отдела

ЖКХ, транспорта и связи                                                                             В.В. Наумова

stdClass Object ( [vid] => 15565 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15565 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406095052 [changed] => 1406095052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406095052 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 
о возбуждении дела об административном правонарушении
 
№ 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
 
«22» июля 2014 г.                                                                                   г. Кемерово

                                                                                                                  ул. Ноградская, 5

 

Я, Наумова Валерия Валерьевна, начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

09 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО «КемГУ») при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ (далее – открытый конкурс), вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной, выдала закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предписание об аннулировании протокола от 29.05.2014 г. № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 и о проведении оценки и сопоставления заявок участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документации об открытом конкурсе № 1.

Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушила положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ», протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1, неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией.

Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.

Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: <…>.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.

На основании статьи 28.1, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> дело по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В  соответствии  со  статьей  26.10  КоАП РФ <…> надлежит в срок до 01.08.2014 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы  и материалы), заверенные надлежащим образом:

- справку о доходах за 2014 г.;

- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении.

4. <…> и/или его защитнику надлежит явиться  18.08.2014 г. в 14 ч. 30 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

 

Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                                                                          

Начальник отдела

ЖКХ, транспорта и связи                                                                             В.В. Наумова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 
о возбуждении дела об административном правонарушении
 
№ 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
 
«22» июля 2014 г.                                                                                   г. Кемерово

                                                                                                                  ул. Ноградская, 5

 

Я, Наумова Валерия Валерьевна, начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

09 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО «КемГУ») при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ (далее – открытый конкурс), вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной, выдала закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предписание об аннулировании протокола от 29.05.2014 г. № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 и о проведении оценки и сопоставления заявок участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документации об открытом конкурсе № 1.

Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушила положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ», протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1, неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией.

Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.

Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: <…>.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.

На основании статьи 28.1, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> дело по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В  соответствии  со  статьей  26.10  КоАП РФ <…> надлежит в срок до 01.08.2014 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы  и материалы), заверенные надлежащим образом:

- справку о доходах за 2014 г.;

- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении.

4. <…> и/или его защитнику надлежит явиться  18.08.2014 г. в 14 ч. 30 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

 

Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                                                                          

Начальник отдела

ЖКХ, транспорта и связи                                                                             В.В. Наумова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 136/05-АДМ-2014 [format] => [safe_value] => № 136/05-АДМ-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 578 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 578 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 6 [name] => ЖКХ, транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 05:56:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 05:56:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406095052 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )