Решение по делу № 46/А-10-2014

Номер дела: № 46/А-10-2014
Дата публикации: 14 августа 2014, 15:43

РЕШЕНИЕ

по делу № 46/А-10-2014

                       

Резолютивная часть решения оглашена «01» августа 2014 г.                        г. Кемерово

В полном объеме решение изготовлено «14» августа 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Клостер Елены Александровны – заместителя руководителя

                                            управления;

Членов Комиссии:          Давыдовой   Анны   Минивалиевны  –   начальника   отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны   –   начальника   отдела судебной и правовой работы;

Ананьевой Галины Николаевны – ведущего специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса;

Акимовой Екатерины Анатольевны - специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса,

в присутствии:

-  «***» – представителя ООО «УК «РЭУ №19» (по доверенности);

- «***» – представителя ООО «УК «РЭУ №19» (по доверенности);

- «***» – представителя Индивидуального предпринимателя (по доверенности),

рассмотрев дело № 46/А-10-2014, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Ремонтно-Эксплуатационный участок №19» (650036, г. Кемерово, ул. Гагарина, 136; ИНН 4205154457) (далее – ООО «УК «РЭУ №19») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя  (вх. №1112 от 24.02.2014 г.) приказом Кемеровского УФАС России от 26.05.2014 г. № 123 возбуждено дело № 46/А-10-2014 по признакам нарушения ООО «УК «РЭУ №19» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном отказе (уклонении) в выдаче акта разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 103-23, результатом чего явилось ущемление интересов индивидуального предпринимателя.

Определением от 28.05.2014 г. (исх. № 03/4280 от 28.05.2014 г.) рассмотрение дела  № 46/А-10-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 24.06.2014 г.

На заседании Комиссии, состоявшемся 24.06.2014 г., Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 46/А-10-2014 необходимо истребование дополнительных доказательств.

Определением от 24.06.2014 г. (исх. № 03/5388 от 16.06.2014 г.) рассмотрение дела № 46/А-10-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено до 01.08.2014 г.

На заседаниях Комиссии, состоявшихся 24.06.2014 г. и 01.08.2014 г. представитель заявителя поддержала требования, изложенные в заявлении (вх. №1112 от 24.02.2014 г.) , а также пояснила, что без акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок невозможно заключить договор электроснабжения, что ущемляет интересы индивидуального предпринимателя.

Кроме того, представителем индивидуального предпринимателя заявлено ходатайство о проведении проверки действий ООО «УК «РЭУ №19» по одностороннему изменению данной организацией акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Представители ООО «УК «РЭУ №19» на заседаниях Комиссии, состоявшихся 24.06.2014 г. и 01.08.2014 г.  пояснили следующее:

В адрес ООО «УК «РЭУ № 19» обратился представитель индивидуального предпринимателя по вопросу предоставления акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

ООО «УК «РЭУ №19» составило на основании технических условий на технологическое присоединение объекта №ТО-19 от 21.05.2013 г. акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок. Представитель индивидуального предпринимателя от получения вышеуказанного акта отказался, требуя подключения от поэтажного электрического щитка.

Также, представители ООО «УК «РЭУ №19» пояснили, что согласно Рекомендациям депутатских слушаний на тему: «Вопросы формирования и регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Обеспечение прозрачности тарифной политики в жилищно-коммунальной сфере и в управлении многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 24.02.2011 г. №1156 (далее – Постановление №1156) руководителям организаций коммунального комплекса, управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК необходимо отключить от общедомовых сетей объекты (киоски, магазины, офисы), телекоммуникационные сети.

Изучив материалы дела, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

13.05.2013  г. индивидуального предпринимателя обратился в адрес ОАО «СКЭК» с заявкой №674 на выдачу технических условий для ранее присоединенного энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: г. Кемерово, «***», по причине смены собственника.

21.05.2013 г. ОАО «СКЭК» были выданы ИП Несмелову технические условия на технологическое присоединение объекта № ТО-19 в связи со сменой собственника.

Согласно данным техническим условиям максимальная разрешенная мощность потребления составляет 5 кВт (без изменения ранее разрешенной мощности – ТО-19 от 10.10.2002г.).

В соответствии с техническими условиями ТО-19 от 21.05.2013 г. электроснабжение магазина «Конверсия» с общей разрешенной мощностью 5 кВт, расположенного на первом этаже жилого дома по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 103-23, необходимо выполнить по существующей схеме – отдельной кабельной линией от внутренних сетей вышеуказанного жилого дома.

Индивидуальный предприниматель обратился в адрес ООО «УК «РЭУ № 19» по вопросу предоставления акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

По сведениям, представленным ООО «УК «РЭУ №19», управляющая компания составила на основании технических условий на технологическое присоединение объекта ТО-19 от 21.05.2013 г. акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

Согласно пункту 2 вышеуказанного акта границами балансовой принадлежности являются болтовые соединения на кабельных наконечниках питающего низковольтного кабеля «Потребителя», проложенного отдельной кабельной линей согласно техническим условиям ТО-19 от 21.05.2013 г. в ВРУ до общедомового прибора учета электроэнергии жилого дома по адресу: г. Кемерово, «***», который указан на схеме.

В соответствии с Актом разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок от 23.03.2004 г., выданным МУП ПЖРЭТ Центрального района №19 (бывшей управляющей компанией) прежнему собственнику помещения, расположенного по адресу: «***», границами балансовой принадлежности являются болтовые соединения Н/В кабеля в ЩРС жилого дома, расположенного по адресу: г. Кемерово, «***».

Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) предусмотрено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Согласно пункту 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хозяйства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики. В случае перехода права собственности на часть указанных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики или возникновения иного основания владения ими документы о границах балансовой принадлежности таких объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства подлежат оформлению в порядке, установленном правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно договору управления многоквартирным домом № 4 от 01.07.2008 г. (далее – Договор управления), заключенному между ООО «УК «РЭУ №19» и собственниками помещений, расположенных по адресу: г. Кемерово, «***», его предметом является оказание управляющей компанией услуг и выполнение работ за плату в целях управления многоквартирным домом, по адресу: г. Кемерово, «***» (пункт 2.1 вышеуказанного договора).

В пункте 2.2 договора управления указано, что общая характеристика и состав общего имущества (в т.ч. вводные распределительные устройства, этажные щиты, стояковая электропроводка и счетчики электроэнергии мест общего пользования) многоквартирного дома, в отношении которого осуществляется управление по настоящему договору, указан в приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, регулируются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. №491 (далее – Правила №491).

Пунктом 27 Правил № 491 на управляющую организацию возложена обязанность в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.

Таким образом, управляющая компания,  осуществляющая деятельность по управлению многоквартирным домом, обязана составить и выдать акт разграничения балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства.

02.07.2014 г. ООО «УК РЭУ №19», во исполнение обязанностей предусмотренных пунктом 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, направило в адрес «***», подписанный акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, «***» (кассовый чек №65003601 с описью вложения).

В процессе рассмотрения дела № 46/А-10-2014 представитель индивидуального предпринимателя поясняла, что без акта разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, «***» невозможно заключить договор на электроснабжение.

Кроме того, акт, выданный ООО «УК «РЭУ №19» не соответствует техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г., выданным ОАО «СКЭК».

Из устных пояснений представителя индивидуального предпринимателя следует, что индивидуальный предприниматель не обращался в адрес электроснабжающей организации за заключением договора электроснабжения.

Согласно письму ОАО «СКЭК», поступившему в адрес Кемеровского УФАС России (вх. №5484 от 18.07.2014 г.), акт разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, выданный ООО «УК РЭУ №19», соответствует выданным техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г. ОАО «СКЭК» индивидуальному предпринимателю.

Таким образом,  ООО «УК «РЭУ №19» подтвердило направление в адрес индивидуального предпринимателя акта, который соответствует техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г.  Кроме того, изменение схемы подключения (до общедомового прибора учета)  не могло ущемить интересы индивидуального предпринимателя, поскольку  по сведениям ООО «УК «РЭУ №19», данное переподключение выполнено за счет средств ООО «УК «РЭУ №19».

Следовательно, в действиях ООО «УК «РЭУ №19»  отсутствует нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Р Е Ш И Л А:

производство по делу № 46/А-10-2014, возбужденному по признакам нарушения ООО «УК «РЭУ №19» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) ООО «УК «РЭУ №19».

 

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                             Е.А. Клостер

Члены Комиссии: Приказ на отпуск №125-о от 23.07.2014 г.    А.М. Давыдова

                                               Приказ на отпуск №130-о от 29.07.2014 г.    А. С. Лисина

Г.Н. Ананьева

Е.А. Акимова

 

В соответствии со статьёй 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15961 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 46/А-10-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15961 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408005889 [changed] => 1408005889 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408005889 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 46/А-10-2014

                       

Резолютивная часть решения оглашена «01» августа 2014 г.                        г. Кемерово

В полном объеме решение изготовлено «14» августа 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Клостер Елены Александровны – заместителя руководителя

                                            управления;

Членов Комиссии:          Давыдовой   Анны   Минивалиевны  –   начальника   отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны   –   начальника   отдела судебной и правовой работы;

Ананьевой Галины Николаевны – ведущего специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса;

Акимовой Екатерины Анатольевны - специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса,

в присутствии:

-  «***» – представителя ООО «УК «РЭУ №19» (по доверенности);

- «***» – представителя ООО «УК «РЭУ №19» (по доверенности);

- «***» – представителя Индивидуального предпринимателя (по доверенности),

рассмотрев дело № 46/А-10-2014, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Ремонтно-Эксплуатационный участок №19» (650036, г. Кемерово, ул. Гагарина, 136; ИНН 4205154457) (далее – ООО «УК «РЭУ №19») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя  (вх. №1112 от 24.02.2014 г.) приказом Кемеровского УФАС России от 26.05.2014 г. № 123 возбуждено дело № 46/А-10-2014 по признакам нарушения ООО «УК «РЭУ №19» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном отказе (уклонении) в выдаче акта разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 103-23, результатом чего явилось ущемление интересов индивидуального предпринимателя.

Определением от 28.05.2014 г. (исх. № 03/4280 от 28.05.2014 г.) рассмотрение дела  № 46/А-10-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 24.06.2014 г.

На заседании Комиссии, состоявшемся 24.06.2014 г., Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 46/А-10-2014 необходимо истребование дополнительных доказательств.

Определением от 24.06.2014 г. (исх. № 03/5388 от 16.06.2014 г.) рассмотрение дела № 46/А-10-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено до 01.08.2014 г.

На заседаниях Комиссии, состоявшихся 24.06.2014 г. и 01.08.2014 г. представитель заявителя поддержала требования, изложенные в заявлении (вх. №1112 от 24.02.2014 г.) , а также пояснила, что без акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок невозможно заключить договор электроснабжения, что ущемляет интересы индивидуального предпринимателя.

Кроме того, представителем индивидуального предпринимателя заявлено ходатайство о проведении проверки действий ООО «УК «РЭУ №19» по одностороннему изменению данной организацией акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Представители ООО «УК «РЭУ №19» на заседаниях Комиссии, состоявшихся 24.06.2014 г. и 01.08.2014 г.  пояснили следующее:

В адрес ООО «УК «РЭУ № 19» обратился представитель индивидуального предпринимателя по вопросу предоставления акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

ООО «УК «РЭУ №19» составило на основании технических условий на технологическое присоединение объекта №ТО-19 от 21.05.2013 г. акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок. Представитель индивидуального предпринимателя от получения вышеуказанного акта отказался, требуя подключения от поэтажного электрического щитка.

Также, представители ООО «УК «РЭУ №19» пояснили, что согласно Рекомендациям депутатских слушаний на тему: «Вопросы формирования и регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Обеспечение прозрачности тарифной политики в жилищно-коммунальной сфере и в управлении многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 24.02.2011 г. №1156 (далее – Постановление №1156) руководителям организаций коммунального комплекса, управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК необходимо отключить от общедомовых сетей объекты (киоски, магазины, офисы), телекоммуникационные сети.

Изучив материалы дела, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

13.05.2013  г. индивидуального предпринимателя обратился в адрес ОАО «СКЭК» с заявкой №674 на выдачу технических условий для ранее присоединенного энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: г. Кемерово, «***», по причине смены собственника.

21.05.2013 г. ОАО «СКЭК» были выданы ИП Несмелову технические условия на технологическое присоединение объекта № ТО-19 в связи со сменой собственника.

Согласно данным техническим условиям максимальная разрешенная мощность потребления составляет 5 кВт (без изменения ранее разрешенной мощности – ТО-19 от 10.10.2002г.).

В соответствии с техническими условиями ТО-19 от 21.05.2013 г. электроснабжение магазина «Конверсия» с общей разрешенной мощностью 5 кВт, расположенного на первом этаже жилого дома по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 103-23, необходимо выполнить по существующей схеме – отдельной кабельной линией от внутренних сетей вышеуказанного жилого дома.

Индивидуальный предприниматель обратился в адрес ООО «УК «РЭУ № 19» по вопросу предоставления акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

По сведениям, представленным ООО «УК «РЭУ №19», управляющая компания составила на основании технических условий на технологическое присоединение объекта ТО-19 от 21.05.2013 г. акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

Согласно пункту 2 вышеуказанного акта границами балансовой принадлежности являются болтовые соединения на кабельных наконечниках питающего низковольтного кабеля «Потребителя», проложенного отдельной кабельной линей согласно техническим условиям ТО-19 от 21.05.2013 г. в ВРУ до общедомового прибора учета электроэнергии жилого дома по адресу: г. Кемерово, «***», который указан на схеме.

В соответствии с Актом разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок от 23.03.2004 г., выданным МУП ПЖРЭТ Центрального района №19 (бывшей управляющей компанией) прежнему собственнику помещения, расположенного по адресу: «***», границами балансовой принадлежности являются болтовые соединения Н/В кабеля в ЩРС жилого дома, расположенного по адресу: г. Кемерово, «***».

Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) предусмотрено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Согласно пункту 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хозяйства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики. В случае перехода права собственности на часть указанных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики или возникновения иного основания владения ими документы о границах балансовой принадлежности таких объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства подлежат оформлению в порядке, установленном правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно договору управления многоквартирным домом № 4 от 01.07.2008 г. (далее – Договор управления), заключенному между ООО «УК «РЭУ №19» и собственниками помещений, расположенных по адресу: г. Кемерово, «***», его предметом является оказание управляющей компанией услуг и выполнение работ за плату в целях управления многоквартирным домом, по адресу: г. Кемерово, «***» (пункт 2.1 вышеуказанного договора).

В пункте 2.2 договора управления указано, что общая характеристика и состав общего имущества (в т.ч. вводные распределительные устройства, этажные щиты, стояковая электропроводка и счетчики электроэнергии мест общего пользования) многоквартирного дома, в отношении которого осуществляется управление по настоящему договору, указан в приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, регулируются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. №491 (далее – Правила №491).

Пунктом 27 Правил № 491 на управляющую организацию возложена обязанность в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.

Таким образом, управляющая компания,  осуществляющая деятельность по управлению многоквартирным домом, обязана составить и выдать акт разграничения балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства.

02.07.2014 г. ООО «УК РЭУ №19», во исполнение обязанностей предусмотренных пунктом 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, направило в адрес «***», подписанный акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, «***» (кассовый чек №65003601 с описью вложения).

В процессе рассмотрения дела № 46/А-10-2014 представитель индивидуального предпринимателя поясняла, что без акта разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, «***» невозможно заключить договор на электроснабжение.

Кроме того, акт, выданный ООО «УК «РЭУ №19» не соответствует техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г., выданным ОАО «СКЭК».

Из устных пояснений представителя индивидуального предпринимателя следует, что индивидуальный предприниматель не обращался в адрес электроснабжающей организации за заключением договора электроснабжения.

Согласно письму ОАО «СКЭК», поступившему в адрес Кемеровского УФАС России (вх. №5484 от 18.07.2014 г.), акт разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, выданный ООО «УК РЭУ №19», соответствует выданным техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г. ОАО «СКЭК» индивидуальному предпринимателю.

Таким образом,  ООО «УК «РЭУ №19» подтвердило направление в адрес индивидуального предпринимателя акта, который соответствует техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г.  Кроме того, изменение схемы подключения (до общедомового прибора учета)  не могло ущемить интересы индивидуального предпринимателя, поскольку  по сведениям ООО «УК «РЭУ №19», данное переподключение выполнено за счет средств ООО «УК «РЭУ №19».

Следовательно, в действиях ООО «УК «РЭУ №19»  отсутствует нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Р Е Ш И Л А:

производство по делу № 46/А-10-2014, возбужденному по признакам нарушения ООО «УК «РЭУ №19» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) ООО «УК «РЭУ №19».

 

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                             Е.А. Клостер

Члены Комиссии: Приказ на отпуск №125-о от 23.07.2014 г.    А.М. Давыдова

                                               Приказ на отпуск №130-о от 29.07.2014 г.    А. С. Лисина

Г.Н. Ананьева

Е.А. Акимова

 

В соответствии со статьёй 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 46/А-10-2014

                       

Резолютивная часть решения оглашена «01» августа 2014 г.                        г. Кемерово

В полном объеме решение изготовлено «14» августа 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Клостер Елены Александровны – заместителя руководителя

                                            управления;

Членов Комиссии:          Давыдовой   Анны   Минивалиевны  –   начальника   отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны   –   начальника   отдела судебной и правовой работы;

Ананьевой Галины Николаевны – ведущего специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса;

Акимовой Екатерины Анатольевны - специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса,

в присутствии:

-  «***» – представителя ООО «УК «РЭУ №19» (по доверенности);

- «***» – представителя ООО «УК «РЭУ №19» (по доверенности);

- «***» – представителя Индивидуального предпринимателя (по доверенности),

рассмотрев дело № 46/А-10-2014, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Ремонтно-Эксплуатационный участок №19» (650036, г. Кемерово, ул. Гагарина, 136; ИНН 4205154457) (далее – ООО «УК «РЭУ №19») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя  (вх. №1112 от 24.02.2014 г.) приказом Кемеровского УФАС России от 26.05.2014 г. № 123 возбуждено дело № 46/А-10-2014 по признакам нарушения ООО «УК «РЭУ №19» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном отказе (уклонении) в выдаче акта разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 103-23, результатом чего явилось ущемление интересов индивидуального предпринимателя.

Определением от 28.05.2014 г. (исх. № 03/4280 от 28.05.2014 г.) рассмотрение дела  № 46/А-10-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 24.06.2014 г.

На заседании Комиссии, состоявшемся 24.06.2014 г., Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 46/А-10-2014 необходимо истребование дополнительных доказательств.

Определением от 24.06.2014 г. (исх. № 03/5388 от 16.06.2014 г.) рассмотрение дела № 46/А-10-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено до 01.08.2014 г.

На заседаниях Комиссии, состоявшихся 24.06.2014 г. и 01.08.2014 г. представитель заявителя поддержала требования, изложенные в заявлении (вх. №1112 от 24.02.2014 г.) , а также пояснила, что без акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок невозможно заключить договор электроснабжения, что ущемляет интересы индивидуального предпринимателя.

Кроме того, представителем индивидуального предпринимателя заявлено ходатайство о проведении проверки действий ООО «УК «РЭУ №19» по одностороннему изменению данной организацией акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Представители ООО «УК «РЭУ №19» на заседаниях Комиссии, состоявшихся 24.06.2014 г. и 01.08.2014 г.  пояснили следующее:

В адрес ООО «УК «РЭУ № 19» обратился представитель индивидуального предпринимателя по вопросу предоставления акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

ООО «УК «РЭУ №19» составило на основании технических условий на технологическое присоединение объекта №ТО-19 от 21.05.2013 г. акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок. Представитель индивидуального предпринимателя от получения вышеуказанного акта отказался, требуя подключения от поэтажного электрического щитка.

Также, представители ООО «УК «РЭУ №19» пояснили, что согласно Рекомендациям депутатских слушаний на тему: «Вопросы формирования и регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Обеспечение прозрачности тарифной политики в жилищно-коммунальной сфере и в управлении многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 24.02.2011 г. №1156 (далее – Постановление №1156) руководителям организаций коммунального комплекса, управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК необходимо отключить от общедомовых сетей объекты (киоски, магазины, офисы), телекоммуникационные сети.

Изучив материалы дела, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

13.05.2013  г. индивидуального предпринимателя обратился в адрес ОАО «СКЭК» с заявкой №674 на выдачу технических условий для ранее присоединенного энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: г. Кемерово, «***», по причине смены собственника.

21.05.2013 г. ОАО «СКЭК» были выданы ИП Несмелову технические условия на технологическое присоединение объекта № ТО-19 в связи со сменой собственника.

Согласно данным техническим условиям максимальная разрешенная мощность потребления составляет 5 кВт (без изменения ранее разрешенной мощности – ТО-19 от 10.10.2002г.).

В соответствии с техническими условиями ТО-19 от 21.05.2013 г. электроснабжение магазина «Конверсия» с общей разрешенной мощностью 5 кВт, расположенного на первом этаже жилого дома по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 103-23, необходимо выполнить по существующей схеме – отдельной кабельной линией от внутренних сетей вышеуказанного жилого дома.

Индивидуальный предприниматель обратился в адрес ООО «УК «РЭУ № 19» по вопросу предоставления акта разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

По сведениям, представленным ООО «УК «РЭУ №19», управляющая компания составила на основании технических условий на технологическое присоединение объекта ТО-19 от 21.05.2013 г. акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок.

Согласно пункту 2 вышеуказанного акта границами балансовой принадлежности являются болтовые соединения на кабельных наконечниках питающего низковольтного кабеля «Потребителя», проложенного отдельной кабельной линей согласно техническим условиям ТО-19 от 21.05.2013 г. в ВРУ до общедомового прибора учета электроэнергии жилого дома по адресу: г. Кемерово, «***», который указан на схеме.

В соответствии с Актом разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок от 23.03.2004 г., выданным МУП ПЖРЭТ Центрального района №19 (бывшей управляющей компанией) прежнему собственнику помещения, расположенного по адресу: «***», границами балансовой принадлежности являются болтовые соединения Н/В кабеля в ЩРС жилого дома, расположенного по адресу: г. Кемерово, «***».

Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) предусмотрено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Согласно пункту 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хозяйства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики. В случае перехода права собственности на часть указанных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики или возникновения иного основания владения ими документы о границах балансовой принадлежности таких объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства подлежат оформлению в порядке, установленном правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно договору управления многоквартирным домом № 4 от 01.07.2008 г. (далее – Договор управления), заключенному между ООО «УК «РЭУ №19» и собственниками помещений, расположенных по адресу: г. Кемерово, «***», его предметом является оказание управляющей компанией услуг и выполнение работ за плату в целях управления многоквартирным домом, по адресу: г. Кемерово, «***» (пункт 2.1 вышеуказанного договора).

В пункте 2.2 договора управления указано, что общая характеристика и состав общего имущества (в т.ч. вводные распределительные устройства, этажные щиты, стояковая электропроводка и счетчики электроэнергии мест общего пользования) многоквартирного дома, в отношении которого осуществляется управление по настоящему договору, указан в приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, регулируются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. №491 (далее – Правила №491).

Пунктом 27 Правил № 491 на управляющую организацию возложена обязанность в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.

Таким образом, управляющая компания,  осуществляющая деятельность по управлению многоквартирным домом, обязана составить и выдать акт разграничения балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства.

02.07.2014 г. ООО «УК РЭУ №19», во исполнение обязанностей предусмотренных пунктом 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, направило в адрес «***», подписанный акт разграничения и балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, «***» (кассовый чек №65003601 с описью вложения).

В процессе рассмотрения дела № 46/А-10-2014 представитель индивидуального предпринимателя поясняла, что без акта разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок на объект, расположенный по адресу: г. Кемерово, «***» невозможно заключить договор на электроснабжение.

Кроме того, акт, выданный ООО «УК «РЭУ №19» не соответствует техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г., выданным ОАО «СКЭК».

Из устных пояснений представителя индивидуального предпринимателя следует, что индивидуальный предприниматель не обращался в адрес электроснабжающей организации за заключением договора электроснабжения.

Согласно письму ОАО «СКЭК», поступившему в адрес Кемеровского УФАС России (вх. №5484 от 18.07.2014 г.), акт разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, выданный ООО «УК РЭУ №19», соответствует выданным техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г. ОАО «СКЭК» индивидуальному предпринимателю.

Таким образом,  ООО «УК «РЭУ №19» подтвердило направление в адрес индивидуального предпринимателя акта, который соответствует техническим условиям №ТО-19 от 21.05.2013 г.  Кроме того, изменение схемы подключения (до общедомового прибора учета)  не могло ущемить интересы индивидуального предпринимателя, поскольку  по сведениям ООО «УК «РЭУ №19», данное переподключение выполнено за счет средств ООО «УК «РЭУ №19».

Следовательно, в действиях ООО «УК «РЭУ №19»  отсутствует нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Р Е Ш И Л А:

производство по делу № 46/А-10-2014, возбужденному по признакам нарушения ООО «УК «РЭУ №19» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) ООО «УК «РЭУ №19».

 

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                             Е.А. Клостер

Члены Комиссии: Приказ на отпуск №125-о от 23.07.2014 г.    А.М. Давыдова

                                               Приказ на отпуск №130-о от 29.07.2014 г.    А. С. Лисина

Г.Н. Ананьева

Е.А. Акимова

 

В соответствии со статьёй 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 46/А-10-2014 [format] => [safe_value] => № 46/А-10-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 08:43:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 08:43:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408005889 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )