Решение по жалобе № 87/11-18.1-2014

Номер дела: № 87/11-18.1-2014
Дата публикации: 14 ноября 2014, 08:15

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 87/11-18.1-2014

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» ноября 2014 г.                              г. Кемерово


 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместитель руководителя  управления;

Члены Комиссии:

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Кириллова И.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

Фризен С.Н. – главный специалист-эксперт отдела топливно-энергетического комплекса,

при участии:

1)     <…> – представителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка», (<…>);

2)     <…> – представителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка», (<…>);

3)     <…> - представителя ООО «СИБРАЗВИТИЕ» (<…>);

4)     <…> - представителя ООО «СИБРАЗВИТИЕ» (<…>),

рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «СИБРАЗВИТИЕ» и материалы по жалобе № 87/11-18.1-2014,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

     29.10.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее – КУМИ г. Новокузнецка) при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, подлежащей окончательному формированию.

     31.10.2014 г. поступили дополнения к вышеуказанной жалобе.

     По мнению заявителя, КУМИ города Новокузнецка нарушен порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, извещение о проведении конкурса опубликовано в ненадлежащем разделе сайта torgi.gov.ru.

     Уведомлением от 06.11.2014 г. № 11/10992 рассмотрение жалобы ООО «СИБРАЗВИТИЕ» было назначено на 10.11.2014 г. на 15 часов 00 минут.

     На заседании Комиссии, состоявшемся 10.11.2014 г., представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов должен был проводиться в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – ФЗ № 115-ФЗ), так как городская свалка бытовых отходов является объектом коммунального хозяйства и одновременно объектом концессионного соглашения, а работы по формированию дамбы обвалования указанной свалки являются предметом концессионного соглашения, в связи с чем извещение о проведении конкурса опубликовано в ненадлежащем разделе сайта torgi.gov.ru.

     Представитель КУМИ города Новокузнецка пояснила, что считает жалобу необоснованной, конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве проводился в соответствии с ФЗ № 135-ФЗ, Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России № 67), а также распоряжением администрации города Новокузнецка № 1671 от 21.07.2014 г. «О проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве», принятом на основании решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.11.2013 № 15/172 «Об утверждении Положения об основах муниципально-частного партнерства в Новокузнецком городском округе».

      Подпунктом 4 пункта 2.1 распоряжения № 1671 предусмотрено, что участие Новокузнецкого городского округа в муниципально-частном партнерстве осуществляется путем заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключения и предоставления частному партнеру муниципального имущества в целях создания, реконструкции, модернизации, рекультивации объекта соглашения и осуществления частным партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного соглашением срока, по истечении которого частный партнер передает его в собственность городского округа, либо в целях предоставления частным партнером в порядке и на условиях, определенных соглашением, товаров, работ, услуг с использованием объекта соглашения.

     Выбор формы участия муниципального образования «Новокузнецкий городской округ» в муниципально-частном партнерстве – заключение указанного выше соглашения в порядке  и на условиях, предусмотренных соглашением, не противоречит законодательству Российской Федерации и Кемеровской области.

     Объектом концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» является недвижимое имущество, права на которое подлежат государственной регистрации в качестве обременения права собственности и в отношении таких объектов концессионером ведется самостоятельный учет, производится начисление амортизации, что неприемлемо для дамбы обвалования. Документация о постановке на учет земельного участка под дамбой обвалования отсутствует.

     Изучив имеющиеся материалы по жалобе  № 87/11-18.1-2014, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

     В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при проведении конкурсов или аукционов в соответствии с Приказом ФАС России № 67, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

     В соответствии с частью 2 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

     Распоряжением администрации Новокузнецкого городского округа от 21.07.2014 г. № 1671 (далее – распоряжение № 1671) принято решение о проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов. Организатором конкурса является КУМИ г. Новокузнецка (п. 2 распоряжения № 1671).

     18.09.2014 г. на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru  в разделе «аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие передачу прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества» размещены извещение № 180914/0111670/03 и конкурсная документация о проведении КУМИ г. Новокузнецка конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов сроком на 5 лет.

     Согласно разделу 2 конкурсной документации (информационная карта конкурса) предметом конкурса является продажа права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, сроком на 5 лет, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел.

     В соответствии с пунктом 2 раздела 5 информационной карты частному партнеру предоставляются права владения и пользования объектом соглашения сроком на 5 лет.

     Дата и время вскрытия конвертов с заявками – 20.10.2014г. 16:00, дата и время рассмотрения заявок – 21.10.2014 г. 10:00, дата и время подведения итогов конкурса – 22.10.2014 г. 10:00. Начальная (минимальная) плата по соглашению, подлежащая перечислению в бюджет Новокузнецкого городского округа, составляет – 13 000 000 рублей (тринадцать миллионов рублей).

     Для участия в конкурсе поданы заявки от шести организаций: ООО «Вести», ООО «Трудовые резервы», ООО «Виста», ООО «Континент»,  ООО «Технологии рециклинга», ООО «КузбассИнвестСтрой». Заявитель - ООО «СИБРАЗВИТИЕ» не подавало заявку на участие в конкурсе. В соответствии с протоколом от 22.10.2014 г. победителем конкурса признан участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения соглашения, а именно: ООО «Континент». Соглашение по результатам конкурса с ООО «Континент» не заключено, в связи с рассмотрением жалобы в антимонопольном органе.

     Статья 17.1 ФЗ № 135-ФЗ регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. 

     В соответствии с частью 5 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных, в том числе в части 1 данной статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса,  устанавливаются федеральным антимонопольным органом. 

     Во исполнение требований части 5 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ Приказом ФАС России    № 67 утверждены правила, устанавливающие порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

     В приложении 2 к Приказу ФАС России № 67 содержится перечень видов имущества, в отношении которых заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

     Пунктом 8 указанного выше перечня установлено, что по решению собственника или уполномоченного собственником обладателя имущественного права заключение указанных договоров осуществляется в том числе, в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства.

     На заседании комиссии Кемеровского УФАС России установлено, что имущественные права на земельный участок под дамбой обвалования (свалкой твердых бытовых отходов г. Новокузнецка) надлежащим образом не оформлены. Документы о государственной регистрации указанного земельного участка не представлены. 

     В соответствии с условиями конкурсной документации, техническим заданием (приложение 1 к конкурсной документации, соглашением о муниципально-частном партнерстве (приложение 2 к конкурсной документации) предметом конкурса является взаимовыгодное сотрудничество сторон, направленное на формирование дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, заключающееся в выполнении работ по окончательному формированию дамбы, а также в вывозе и реализации излишне накопленных шлаков на дамбе обвалования.

     Согласно техническому заданию (пункт 6) формой реализации соглашения является завершение работ по обвалованию восточной границы территории городской свалки г. Новокузнецка и приведению ее в соответствие с проектом.

     В пункте 7 технического задания определены характеристика, объем работ и основные технико-экономические и количественные показатели объекта соглашения (дамбы обвалования), которые подлежат изменению.

      Пунктами 9, 10, 11 технического задания определены сроки выполнения работ, требования технических регламентов к ним, исходные данные на выполняемые работы и требования по разработке проекта производства работ.

     Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что предметом соглашения является не заключение договора в отношении государственного или муниципального имущества, а выполнение победителем конкурса определенных работ, а именно: подрядных работ по созданию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов г. Новокузнецка в соответствии с проектом.

     Вместе с тем, выполнение работ по созданию либо изменению объектов недвижимости по заданию муниципального заказчика на основании процедур, установленных положениями приказа ФАС России № 67, является неправомерным.

     На основании вышеизложенного комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что КУМИ г. Новокузнецка неверно определен порядок проведения конкурса, извещение № 180914/0111670/03 о проведении конкурса не могло быть размещено в разделе «аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие передачу прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества» официального сайта torgi.gov.ru. Размещение в ненадлежащем разделе официального сайта torgi.gov.ru извещения № 180914/0111670/03 привело (могло привести) к ограничению доступа к участию в торгах всем желающим принять в них участие и к сокращению количества потенциальных участников конкурса.

     Несоблюдение КУМИ г. Новокузнецка указанных требований привело (могло привести) к нарушению принципов доступности и прозрачности информации для заинтересованных лиц о проводимом конкурсе, ограничению конкуренции при проведении спорного конкурса, нарушению прав и законных интересов иных лиц, заинтересованных в приобретении права на выполнение работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов сроком на 5 лет, находящейся по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел.         

     Руководствуясь частью 20 статьей 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

 

     1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, сроком на 5 лет, обоснованной.

     2. Выдать комитету по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка предписание об аннулировании конкурса.

 

 

Председатель Комиссии:

С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

В.В. Наумова

 

И.Г. Кириллова

 

С.Н. Фризен

 

 

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17003 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 87/11-18.1-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17003 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415931424 [changed] => 1415944910 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415944910 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 87/11-18.1-2014

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» ноября 2014 г.                              г. Кемерово


 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместитель руководителя  управления;

Члены Комиссии:

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Кириллова И.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

Фризен С.Н. – главный специалист-эксперт отдела топливно-энергетического комплекса,

при участии:

1)     <…> – представителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка», (<…>);

2)     <…> – представителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка», (<…>);

3)     <…> - представителя ООО «СИБРАЗВИТИЕ» (<…>);

4)     <…> - представителя ООО «СИБРАЗВИТИЕ» (<…>),

рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «СИБРАЗВИТИЕ» и материалы по жалобе № 87/11-18.1-2014,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

     29.10.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее – КУМИ г. Новокузнецка) при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, подлежащей окончательному формированию.

     31.10.2014 г. поступили дополнения к вышеуказанной жалобе.

     По мнению заявителя, КУМИ города Новокузнецка нарушен порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, извещение о проведении конкурса опубликовано в ненадлежащем разделе сайта torgi.gov.ru.

     Уведомлением от 06.11.2014 г. № 11/10992 рассмотрение жалобы ООО «СИБРАЗВИТИЕ» было назначено на 10.11.2014 г. на 15 часов 00 минут.

     На заседании Комиссии, состоявшемся 10.11.2014 г., представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов должен был проводиться в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – ФЗ № 115-ФЗ), так как городская свалка бытовых отходов является объектом коммунального хозяйства и одновременно объектом концессионного соглашения, а работы по формированию дамбы обвалования указанной свалки являются предметом концессионного соглашения, в связи с чем извещение о проведении конкурса опубликовано в ненадлежащем разделе сайта torgi.gov.ru.

     Представитель КУМИ города Новокузнецка пояснила, что считает жалобу необоснованной, конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве проводился в соответствии с ФЗ № 135-ФЗ, Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России № 67), а также распоряжением администрации города Новокузнецка № 1671 от 21.07.2014 г. «О проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве», принятом на основании решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.11.2013 № 15/172 «Об утверждении Положения об основах муниципально-частного партнерства в Новокузнецком городском округе».

      Подпунктом 4 пункта 2.1 распоряжения № 1671 предусмотрено, что участие Новокузнецкого городского округа в муниципально-частном партнерстве осуществляется путем заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключения и предоставления частному партнеру муниципального имущества в целях создания, реконструкции, модернизации, рекультивации объекта соглашения и осуществления частным партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного соглашением срока, по истечении которого частный партнер передает его в собственность городского округа, либо в целях предоставления частным партнером в порядке и на условиях, определенных соглашением, товаров, работ, услуг с использованием объекта соглашения.

     Выбор формы участия муниципального образования «Новокузнецкий городской округ» в муниципально-частном партнерстве – заключение указанного выше соглашения в порядке  и на условиях, предусмотренных соглашением, не противоречит законодательству Российской Федерации и Кемеровской области.

     Объектом концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» является недвижимое имущество, права на которое подлежат государственной регистрации в качестве обременения права собственности и в отношении таких объектов концессионером ведется самостоятельный учет, производится начисление амортизации, что неприемлемо для дамбы обвалования. Документация о постановке на учет земельного участка под дамбой обвалования отсутствует.

     Изучив имеющиеся материалы по жалобе  № 87/11-18.1-2014, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

     В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при проведении конкурсов или аукционов в соответствии с Приказом ФАС России № 67, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

     В соответствии с частью 2 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

     Распоряжением администрации Новокузнецкого городского округа от 21.07.2014 г. № 1671 (далее – распоряжение № 1671) принято решение о проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов. Организатором конкурса является КУМИ г. Новокузнецка (п. 2 распоряжения № 1671).

     18.09.2014 г. на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru  в разделе «аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие передачу прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества» размещены извещение № 180914/0111670/03 и конкурсная документация о проведении КУМИ г. Новокузнецка конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов сроком на 5 лет.

     Согласно разделу 2 конкурсной документации (информационная карта конкурса) предметом конкурса является продажа права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, сроком на 5 лет, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел.

     В соответствии с пунктом 2 раздела 5 информационной карты частному партнеру предоставляются права владения и пользования объектом соглашения сроком на 5 лет.

     Дата и время вскрытия конвертов с заявками – 20.10.2014г. 16:00, дата и время рассмотрения заявок – 21.10.2014 г. 10:00, дата и время подведения итогов конкурса – 22.10.2014 г. 10:00. Начальная (минимальная) плата по соглашению, подлежащая перечислению в бюджет Новокузнецкого городского округа, составляет – 13 000 000 рублей (тринадцать миллионов рублей).

     Для участия в конкурсе поданы заявки от шести организаций: ООО «Вести», ООО «Трудовые резервы», ООО «Виста», ООО «Континент»,  ООО «Технологии рециклинга», ООО «КузбассИнвестСтрой». Заявитель - ООО «СИБРАЗВИТИЕ» не подавало заявку на участие в конкурсе. В соответствии с протоколом от 22.10.2014 г. победителем конкурса признан участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения соглашения, а именно: ООО «Континент». Соглашение по результатам конкурса с ООО «Континент» не заключено, в связи с рассмотрением жалобы в антимонопольном органе.

     Статья 17.1 ФЗ № 135-ФЗ регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. 

     В соответствии с частью 5 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных, в том числе в части 1 данной статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса,  устанавливаются федеральным антимонопольным органом. 

     Во исполнение требований части 5 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ Приказом ФАС России    № 67 утверждены правила, устанавливающие порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

     В приложении 2 к Приказу ФАС России № 67 содержится перечень видов имущества, в отношении которых заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

     Пунктом 8 указанного выше перечня установлено, что по решению собственника или уполномоченного собственником обладателя имущественного права заключение указанных договоров осуществляется в том числе, в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства.

     На заседании комиссии Кемеровского УФАС России установлено, что имущественные права на земельный участок под дамбой обвалования (свалкой твердых бытовых отходов г. Новокузнецка) надлежащим образом не оформлены. Документы о государственной регистрации указанного земельного участка не представлены. 

     В соответствии с условиями конкурсной документации, техническим заданием (приложение 1 к конкурсной документации, соглашением о муниципально-частном партнерстве (приложение 2 к конкурсной документации) предметом конкурса является взаимовыгодное сотрудничество сторон, направленное на формирование дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, заключающееся в выполнении работ по окончательному формированию дамбы, а также в вывозе и реализации излишне накопленных шлаков на дамбе обвалования.

     Согласно техническому заданию (пункт 6) формой реализации соглашения является завершение работ по обвалованию восточной границы территории городской свалки г. Новокузнецка и приведению ее в соответствие с проектом.

     В пункте 7 технического задания определены характеристика, объем работ и основные технико-экономические и количественные показатели объекта соглашения (дамбы обвалования), которые подлежат изменению.

      Пунктами 9, 10, 11 технического задания определены сроки выполнения работ, требования технических регламентов к ним, исходные данные на выполняемые работы и требования по разработке проекта производства работ.

     Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что предметом соглашения является не заключение договора в отношении государственного или муниципального имущества, а выполнение победителем конкурса определенных работ, а именно: подрядных работ по созданию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов г. Новокузнецка в соответствии с проектом.

     Вместе с тем, выполнение работ по созданию либо изменению объектов недвижимости по заданию муниципального заказчика на основании процедур, установленных положениями приказа ФАС России № 67, является неправомерным.

     На основании вышеизложенного комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что КУМИ г. Новокузнецка неверно определен порядок проведения конкурса, извещение № 180914/0111670/03 о проведении конкурса не могло быть размещено в разделе «аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие передачу прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества» официального сайта torgi.gov.ru. Размещение в ненадлежащем разделе официального сайта torgi.gov.ru извещения № 180914/0111670/03 привело (могло привести) к ограничению доступа к участию в торгах всем желающим принять в них участие и к сокращению количества потенциальных участников конкурса.

     Несоблюдение КУМИ г. Новокузнецка указанных требований привело (могло привести) к нарушению принципов доступности и прозрачности информации для заинтересованных лиц о проводимом конкурсе, ограничению конкуренции при проведении спорного конкурса, нарушению прав и законных интересов иных лиц, заинтересованных в приобретении права на выполнение работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов сроком на 5 лет, находящейся по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел.         

     Руководствуясь частью 20 статьей 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

 

     1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, сроком на 5 лет, обоснованной.

     2. Выдать комитету по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка предписание об аннулировании конкурса.

 

 

Председатель Комиссии:

С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

В.В. Наумова

 

И.Г. Кириллова

 

С.Н. Фризен

 

 

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 87/11-18.1-2014

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» ноября 2014 г.                              г. Кемерово

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместитель руководителя  управления;

Члены Комиссии:

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Кириллова И.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

Фризен С.Н. – главный специалист-эксперт отдела топливно-энергетического комплекса,

при участии:

1)     <…> – представителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка», (<…>);

2)     <…> – представителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка», (<…>);

3)     <…> - представителя ООО «СИБРАЗВИТИЕ» (<…>);

4)     <…> - представителя ООО «СИБРАЗВИТИЕ» (<…>),

рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «СИБРАЗВИТИЕ» и материалы по жалобе № 87/11-18.1-2014,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

     29.10.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее – КУМИ г. Новокузнецка) при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, подлежащей окончательному формированию.

     31.10.2014 г. поступили дополнения к вышеуказанной жалобе.

     По мнению заявителя, КУМИ города Новокузнецка нарушен порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, извещение о проведении конкурса опубликовано в ненадлежащем разделе сайта torgi.gov.ru.

     Уведомлением от 06.11.2014 г. № 11/10992 рассмотрение жалобы ООО «СИБРАЗВИТИЕ» было назначено на 10.11.2014 г. на 15 часов 00 минут.

     На заседании Комиссии, состоявшемся 10.11.2014 г., представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов должен был проводиться в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – ФЗ № 115-ФЗ), так как городская свалка бытовых отходов является объектом коммунального хозяйства и одновременно объектом концессионного соглашения, а работы по формированию дамбы обвалования указанной свалки являются предметом концессионного соглашения, в связи с чем извещение о проведении конкурса опубликовано в ненадлежащем разделе сайта torgi.gov.ru.

     Представитель КУМИ города Новокузнецка пояснила, что считает жалобу необоснованной, конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве проводился в соответствии с ФЗ № 135-ФЗ, Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России № 67), а также распоряжением администрации города Новокузнецка № 1671 от 21.07.2014 г. «О проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве», принятом на основании решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.11.2013 № 15/172 «Об утверждении Положения об основах муниципально-частного партнерства в Новокузнецком городском округе».

      Подпунктом 4 пункта 2.1 распоряжения № 1671 предусмотрено, что участие Новокузнецкого городского округа в муниципально-частном партнерстве осуществляется путем заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключения и предоставления частному партнеру муниципального имущества в целях создания, реконструкции, модернизации, рекультивации объекта соглашения и осуществления частным партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного соглашением срока, по истечении которого частный партнер передает его в собственность городского округа, либо в целях предоставления частным партнером в порядке и на условиях, определенных соглашением, товаров, работ, услуг с использованием объекта соглашения.

     Выбор формы участия муниципального образования «Новокузнецкий городской округ» в муниципально-частном партнерстве – заключение указанного выше соглашения в порядке  и на условиях, предусмотренных соглашением, не противоречит законодательству Российской Федерации и Кемеровской области.

     Объектом концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» является недвижимое имущество, права на которое подлежат государственной регистрации в качестве обременения права собственности и в отношении таких объектов концессионером ведется самостоятельный учет, производится начисление амортизации, что неприемлемо для дамбы обвалования. Документация о постановке на учет земельного участка под дамбой обвалования отсутствует.

     Изучив имеющиеся материалы по жалобе  № 87/11-18.1-2014, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

     В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при проведении конкурсов или аукционов в соответствии с Приказом ФАС России № 67, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

     В соответствии с частью 2 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

     Распоряжением администрации Новокузнецкого городского округа от 21.07.2014 г. № 1671 (далее – распоряжение № 1671) принято решение о проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов. Организатором конкурса является КУМИ г. Новокузнецка (п. 2 распоряжения № 1671).

     18.09.2014 г. на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru  в разделе «аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие передачу прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества» размещены извещение № 180914/0111670/03 и конкурсная документация о проведении КУМИ г. Новокузнецка конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов сроком на 5 лет.

     Согласно разделу 2 конкурсной документации (информационная карта конкурса) предметом конкурса является продажа права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, сроком на 5 лет, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел.

     В соответствии с пунктом 2 раздела 5 информационной карты частному партнеру предоставляются права владения и пользования объектом соглашения сроком на 5 лет.

     Дата и время вскрытия конвертов с заявками – 20.10.2014г. 16:00, дата и время рассмотрения заявок – 21.10.2014 г. 10:00, дата и время подведения итогов конкурса – 22.10.2014 г. 10:00. Начальная (минимальная) плата по соглашению, подлежащая перечислению в бюджет Новокузнецкого городского округа, составляет – 13 000 000 рублей (тринадцать миллионов рублей).

     Для участия в конкурсе поданы заявки от шести организаций: ООО «Вести», ООО «Трудовые резервы», ООО «Виста», ООО «Континент»,  ООО «Технологии рециклинга», ООО «КузбассИнвестСтрой». Заявитель - ООО «СИБРАЗВИТИЕ» не подавало заявку на участие в конкурсе. В соответствии с протоколом от 22.10.2014 г. победителем конкурса признан участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения соглашения, а именно: ООО «Континент». Соглашение по результатам конкурса с ООО «Континент» не заключено, в связи с рассмотрением жалобы в антимонопольном органе.

     Статья 17.1 ФЗ № 135-ФЗ регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. 

     В соответствии с частью 5 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных, в том числе в части 1 данной статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса,  устанавливаются федеральным антимонопольным органом. 

     Во исполнение требований части 5 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ Приказом ФАС России    № 67 утверждены правила, устанавливающие порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

     В приложении 2 к Приказу ФАС России № 67 содержится перечень видов имущества, в отношении которых заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

     Пунктом 8 указанного выше перечня установлено, что по решению собственника или уполномоченного собственником обладателя имущественного права заключение указанных договоров осуществляется в том числе, в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства.

     На заседании комиссии Кемеровского УФАС России установлено, что имущественные права на земельный участок под дамбой обвалования (свалкой твердых бытовых отходов г. Новокузнецка) надлежащим образом не оформлены. Документы о государственной регистрации указанного земельного участка не представлены. 

     В соответствии с условиями конкурсной документации, техническим заданием (приложение 1 к конкурсной документации, соглашением о муниципально-частном партнерстве (приложение 2 к конкурсной документации) предметом конкурса является взаимовыгодное сотрудничество сторон, направленное на формирование дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, заключающееся в выполнении работ по окончательному формированию дамбы, а также в вывозе и реализации излишне накопленных шлаков на дамбе обвалования.

     Согласно техническому заданию (пункт 6) формой реализации соглашения является завершение работ по обвалованию восточной границы территории городской свалки г. Новокузнецка и приведению ее в соответствие с проектом.

     В пункте 7 технического задания определены характеристика, объем работ и основные технико-экономические и количественные показатели объекта соглашения (дамбы обвалования), которые подлежат изменению.

      Пунктами 9, 10, 11 технического задания определены сроки выполнения работ, требования технических регламентов к ним, исходные данные на выполняемые работы и требования по разработке проекта производства работ.

     Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что предметом соглашения является не заключение договора в отношении государственного или муниципального имущества, а выполнение победителем конкурса определенных работ, а именно: подрядных работ по созданию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов г. Новокузнецка в соответствии с проектом.

     Вместе с тем, выполнение работ по созданию либо изменению объектов недвижимости по заданию муниципального заказчика на основании процедур, установленных положениями приказа ФАС России № 67, является неправомерным.

     На основании вышеизложенного комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что КУМИ г. Новокузнецка неверно определен порядок проведения конкурса, извещение № 180914/0111670/03 о проведении конкурса не могло быть размещено в разделе «аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие передачу прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества» официального сайта torgi.gov.ru. Размещение в ненадлежащем разделе официального сайта torgi.gov.ru извещения № 180914/0111670/03 привело (могло привести) к ограничению доступа к участию в торгах всем желающим принять в них участие и к сокращению количества потенциальных участников конкурса.

     Несоблюдение КУМИ г. Новокузнецка указанных требований привело (могло привести) к нарушению принципов доступности и прозрачности информации для заинтересованных лиц о проводимом конкурсе, ограничению конкуренции при проведении спорного конкурса, нарушению прав и законных интересов иных лиц, заинтересованных в приобретении права на выполнение работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов сроком на 5 лет, находящейся по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел.         

     Руководствуясь частью 20 статьей 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

 

     1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, сроком на 5 лет, обоснованной.

     2. Выдать комитету по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка предписание об аннулировании конкурса.

 

 

Председатель Комиссии:

С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

В.В. Наумова

 

И.Г. Кириллова

 

С.Н. Фризен

 

 

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11/11226 от 13.11.2014 г. [format] => [safe_value] => № 11/11226 от 13.11.2014 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 87/11-18.1-2014 [format] => [safe_value] => № 87/11-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 02:15:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 17004 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 17004 [uid] => 5 [title] => Предписание по жалобе № 87/11-18.1-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415931590 [changed] => 1415931590 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415931590 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ
 
ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ
«13» ноября 2014 г.                                                                                   г. Кемерово

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров  в составе:

Председателя Комиссии:

Стельмах Светланы Владимировны – заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Наумовой Валерии Валерьевны – начальника отдела ЖКХ, транспорта и связи;

Кирилловой Ирины Геннадьевны – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

 

Фризен Светланы Николаевны – главного специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса,

 

руководствуясь  статьей 18.1, частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 13 ноября 2014 года по материалам жалобы № 87/11-18.1-2014 общества с ограниченной ответственностью «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса - комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, сроком на 5 лет,

                                              ПРЕДПИСЫВАЕТ:

     1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Новокузнецкого городского округа в срок до 27.11.2014 г. аннулировать конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, сроком на 5 лет.

     2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель комиссии:           

С.В. Стельмах

 

Члены комиссии

А.М. Давыдова

 

В.В. Наумова

 

И.Г. Кириллова

 

 

С.Н. Фризен

 

                                                

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ
 
ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ
«13» ноября 2014 г.                                                                                   г. Кемерово

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров  в составе:

Председателя Комиссии:

Стельмах Светланы Владимировны – заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Наумовой Валерии Валерьевны – начальника отдела ЖКХ, транспорта и связи;

Кирилловой Ирины Геннадьевны – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

 

Фризен Светланы Николаевны – главного специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса,

 

руководствуясь  статьей 18.1, частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 13 ноября 2014 года по материалам жалобы № 87/11-18.1-2014 общества с ограниченной ответственностью «СИБРАЗВИТИЕ» на действия организатора конкурса - комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка при продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, сроком на 5 лет,

                                              ПРЕДПИСЫВАЕТ:

     1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Новокузнецкого городского округа в срок до 27.11.2014 г. аннулировать конкурс по продаже права на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве для выполнения работ по окончательному формированию дамбы обвалования городской свалки твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, Центральный промузел, сроком на 5 лет.

     2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель комиссии:           

С.В. Стельмах

 

Члены комиссии

А.М. Давыдова

 

В.В. Наумова

 

И.Г. Кириллова

 

 

С.Н. Фризен

 

                                                

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11/11227 от 13.11.2014 г. [format] => [safe_value] => № 11/11227 от 13.11.2014 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 87/11-18.1-2014 [format] => [safe_value] => № 87/11-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 71 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 02:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 17003 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 02:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415931590 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 02:15:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415931424 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )