Решение по жалобе № 84/05-18.1-2014

Номер дела: № 84/05-18.1-2014
Дата публикации: 17 ноября 2014, 14:24

Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе № 84/05-18.1-2014

«11» ноября 2014 г.                                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Кемеровского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Фризен С.Н. – заместитель начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Ланцман Л.И. – заместитель начальника отдела судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи,

при участии:

<…> – представителя муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по доверенности,

рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «Азия Плюс» и материалы по жалобе № 84/05-18.1-2014,

УСТАНОВИЛА:

28.10.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «Азия Плюс» на действия заказчика открытого запроса предложений на выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»), извещение о проведении которого опубликовано 17.10.2014 г. на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31401587682 (далее – Закупка), выразившиеся в неверном выборе способа отбора исполнителя работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», а именно: в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) отбор указанного исполнителя должен был производиться в соответствии с требованиями данного закона.

Уведомлением от 31.10.2014 № 05/10792 рассмотрение жалобы ООО «Азия Плюс» было назначено на 10.11.2014 г. на 14 часов 00 минут.

06.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступил письменный отзыв МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», а также материалы, касающиеся проведения Закупки.

Согласно указанному отзыву МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» с нарушениями не согласно, считает, что денежные средства, планируемые к использованию для оплаты работ, услуг, которые должны быть оказаны заказчику по результатам проведения Закупки, предоставлялись на «создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках программы «Совершенствование государственного и муниципального управления» государственной программы РФ «экономическое развитие и инновационная экономика», а также в качестве «Субсидии на прочие расходы», в то время как для использования указанных денежных средств для капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, при предоставлении средств из бюджета бюджетной системы РФ, должна быть указана соответствующая цель предоставления данных средств. По смыслу приказа Минфина России от 01.07.2013          № 65н и письма Минфина России от 13.08.2014 № 02-02-04/40672 группой для отражения расходов бюджетов бюджетной системы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности являются целевые статьи расходов бюджетов 5111, 5112, 460.

10.11.2014 г. на рассмотрении жалобы № 84/05-18.1-2014 представитель ООО «Азия Плюс» <…>, действующая на основании доверенности, поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представители МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»<…> (директор), <…> (действующая на основании доверенности) нарушения не признали, поддержали доводы, изложенные в отзыве.

Рассмотрев жалобу № 84/05-18.1-2014, Комиссия Кемеровского УФАС России решила, что имеющихся материалов недостаточно для принятия решения, в связи с чем было решено отложить рассмотрение жалобы ООО «Азия Плюс» на 11.11.2014 г. на 15 часов 30 минут.

11.11.2014 г. МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» были представлены дополнительные материалы по жалобе № 84/05-18.1-2014, касающиеся финансирования МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» для проведения Закупки. 

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 84/05-18.1-2014, выслушав пояснения представителя ООО «Азия Плюс», представителей МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

13.12.2013 г. в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ № 223-ФЗ) на Официальном сайте размещено Положение о закупке МАУ МФЦ г. Новокузнецка.

29.07.2014 г. на Официальном сайте размещено Положение о закупке МАУ МФЦ г. Новокузнецка, в редакции от 28.07.2014 г.

16.09.2014 г. между комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее – КУМИ г. Новокузнецка) и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» заключены договоры №№ 819/1, 819/2 о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование. Согласно договору № 819/1 ссудодатель (КУМИ г. Новокузнецка) передаёт, а ссудополучатель (МАУ «МФЦ г. Новокузнецка») принимает в безвозмездное пользование нежилое помещение, расположенное на первом этаже по адресу: г. Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8, общей площадью 459,5кв.м.

В соответствии с договором № 819/2 ссудодатель передаёт, а ссудополучатель  принимает в безвозмездное пользование нежилое помещение, расположенное на первом этаже по адресу: г. Новокузнецк, ул. Новосёлов, 37, общей площадью 246,67 кв.м.

09.10.2014 г. на Официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки под № 31401587682, а также документация о Закупке.

17.10.2014 г. опубликована новая редакция документации о Закупке.

Согласно указанному извещению и документации Закупка проводится в порядке, установленном ФЗ № 223-ФЗ. Кроме того, извещение содержит следующую информацию:

заказчик Закупки – МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»;

дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): 31.10.2014 г. в 09:00;

дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика): 06.11.2014 г. в 10:00;

дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика): 06.11.2014 г. в 16:00;

место подведения итогов: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Павловского, 21а, правовой отдел (2 этаж);

предмет Закупки:

лот № 1: Выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» по адресу: г. Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8, начальная (максимальная) цена договора – 27 454 880 рублей;

лот № 2: Выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» по адресу: г. Новокузнецк,                         ул. Новоселов, 37, начальная (максимальная) цена договора – 12 545 110 рублей.

источник финансирования Закупки: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет Новокузнецкого городского округа на 2014-2015 гг.

Согласно части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы РФ автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы РФ автономным учреждениям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

В силу абзаца 5 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ автономные учреждения при осуществлении ими закупок за счёт предоставленных из бюджета субсидий в целях строительства (реконструкции) объектов государственной (муниципальной) собственности должны руководствоваться положениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Аналогичные требования бюджетным законодательством РФ в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета автономным учреждениям на другие цели, не установлены.

Таким образом, для применения к правоотношениям по выделению и освоению бюджетных средств бюджетной системы РФ, предоставляемых автономным учреждениям, требований части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ необходимо, чтобы указанные средства предоставлялись на определённые цели, а именно: на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно предоставленным МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» материалам денежные средства, которыми заказчик Закупки планировал оплачивать работы, услуги по результатам проведения Закупки, были предоставлены, а также планируются к предоставлению, на следующих основаниях:

30.12.2013 г. между КУМИ г. Новокузнецка и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» заключено соглашение № 1 (далее – Соглашение № 1), согласно которому Учредитель (КУМИ г. Новокузнецка) обязуется предоставить Учреждению (МАУ «МФЦ г. Новокузнецка») субсидии из средств бюджета города Новокузнецка на возмещение нормативных затрат Учреждения, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели. В соответствии с пунктом 4.1. Соглашение № 1 вступает в силу с 01.01.2014 г. и действует по 31.12.2014 г.

16.06.2014 г. в Соглашение № 1 внесены изменения путём заключения между КУМИ г. Новокузнецка и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» дополнительного соглашения.

В силу пункта 2.1.2 Соглашения № 1, с учётом дополнительного соглашения от 16.06.2014 г., КУМИ г. Новокузнецка обязуется предоставлять МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» субсидию в размере 73 463 200 рублей, из них на выплату заработной платы 19 153 000 рублей, на прочие расходы 5 695 800 рублей, целевые субсидии (местный бюджет) 35 714 400 рублей, (областной бюджет) 12 900 000 рублей.

Согласно пункту 5.1 плана финансово хозяйственной деятельности МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» на 2014 год в показателях «Поступления» отражена сумма в размере 48 566 436 рублей с присвоенным кодом финансового обеспечения (деятельности) (КФО) 510.

В соответствии с пунктом 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н, в целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов, для учреждений, организаций, осуществляющих полномочия получателя бюджетных средств, финансовых органов соответствующих бюджетов и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание, применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1 - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);

2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);

3 - средства во временном распоряжении;

4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

5 - субсидии на иные цели;

и т.д.

Пунктом 1.20 постановления администрации города Новокузнецка от 30.11.2010 № 114 утверждён Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Новокузнецкого городского округа на иные цели (далее – Порядок предоставления субсидий). Согласно пункту 1 Порядка предоставления субсидий данный Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Новокузнецкого городского округа на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Пунктом 2 Порядка предоставления субсидий установлено, что субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на осуществление расходов, связанных с:

-        оплатой кредиторской задолженности;

-        проведением текущего и капитального ремонтов муниципального имущества, закрепленного за учреждениями, проектных работ, сноса аварийных зданий, а также приобретением основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

-        реализацией мероприятий, проводимых в рамках целевых программ, участниками которых являются учреждения, не включаемых в муниципальное задание;

-        предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, а также возмещением ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

-        выплатами физическим лицам (за исключением публичных обязательств), не включенными в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

-        модернизацией объектов социально-культурной сферы;

-        оплатой расходов по исполнительным документам;

-        осуществлением затрат разового характера, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.

14.04.2014 г. между департаментом информационных технологий Кемеровской области и администрацией города Новокузнецка заключено соглашение № 5, предметом которого является софинансирование в 2014 году Кемеровской областью расходов бюджета Новокузнецкого городского округа на создание МАУ «МФЦ г. Новокузнецка». Согласно пунктам 1.2, 1.3 данного соглашения доля собственных средств Новокузнецкого городского округа составляет 35 270 000 рублей, доля Кемеровской области – 12 900 000 рублей. В соответствии с пунктом 5.1 указанное соглашение вступает в силу с 14.04.2014 г. и действует по 31.12.2014 г.

МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» представлен проект соглашения между департаментом информационных технологий Кемеровской области и администрацией города Новокузнецка, находящийся, согласно пояснениям представителя МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», в настоящее время на согласовании в прокуратуре Кемеровской области, предметом которого является софинансирование в 2014 году Кемеровской областью расходов бюджета Новокузнецкого городского округа на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно пунктам 1.2, 1.3 данного проекта соглашения доля собственных расходов Новокузнецкого городского округа составляет 396 400 рублей, доля расходов Кемеровской области составляет 25 000 000 рублей. В соответствии с пунктом 6.1 указанного проекта, соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2014 г.

Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России считает жалобу ООО «Азия Плюс» необоснованной, поскольку средства, которыми заказчик Закупки планирует произвести расчёт с исполнителями работ, услуг по результатам проведения Закупки, были предоставлены МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» на иные цели – не на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. Следовательно, требования части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ к данным правоотношениям не применимы.

Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьёй 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:          

Признать жалобу ООО «Азия Плюс» на действия заказчика открытого запроса предложений на выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

 

С.Н. Фризен

 

 

Л.И. Ланцман

 

 

Д.С. Юканкин

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17039 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 84/05-18.1-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17039 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416212836 [changed] => 1416212836 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416212836 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе № 84/05-18.1-2014

«11» ноября 2014 г.                                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Кемеровского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Фризен С.Н. – заместитель начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Ланцман Л.И. – заместитель начальника отдела судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи,

при участии:

<…> – представителя муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по доверенности,

рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «Азия Плюс» и материалы по жалобе № 84/05-18.1-2014,

УСТАНОВИЛА:

28.10.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «Азия Плюс» на действия заказчика открытого запроса предложений на выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»), извещение о проведении которого опубликовано 17.10.2014 г. на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31401587682 (далее – Закупка), выразившиеся в неверном выборе способа отбора исполнителя работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», а именно: в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) отбор указанного исполнителя должен был производиться в соответствии с требованиями данного закона.

Уведомлением от 31.10.2014 № 05/10792 рассмотрение жалобы ООО «Азия Плюс» было назначено на 10.11.2014 г. на 14 часов 00 минут.

06.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступил письменный отзыв МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», а также материалы, касающиеся проведения Закупки.

Согласно указанному отзыву МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» с нарушениями не согласно, считает, что денежные средства, планируемые к использованию для оплаты работ, услуг, которые должны быть оказаны заказчику по результатам проведения Закупки, предоставлялись на «создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках программы «Совершенствование государственного и муниципального управления» государственной программы РФ «экономическое развитие и инновационная экономика», а также в качестве «Субсидии на прочие расходы», в то время как для использования указанных денежных средств для капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, при предоставлении средств из бюджета бюджетной системы РФ, должна быть указана соответствующая цель предоставления данных средств. По смыслу приказа Минфина России от 01.07.2013          № 65н и письма Минфина России от 13.08.2014 № 02-02-04/40672 группой для отражения расходов бюджетов бюджетной системы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности являются целевые статьи расходов бюджетов 5111, 5112, 460.

10.11.2014 г. на рассмотрении жалобы № 84/05-18.1-2014 представитель ООО «Азия Плюс» <…>, действующая на основании доверенности, поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представители МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»<…> (директор), <…> (действующая на основании доверенности) нарушения не признали, поддержали доводы, изложенные в отзыве.

Рассмотрев жалобу № 84/05-18.1-2014, Комиссия Кемеровского УФАС России решила, что имеющихся материалов недостаточно для принятия решения, в связи с чем было решено отложить рассмотрение жалобы ООО «Азия Плюс» на 11.11.2014 г. на 15 часов 30 минут.

11.11.2014 г. МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» были представлены дополнительные материалы по жалобе № 84/05-18.1-2014, касающиеся финансирования МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» для проведения Закупки. 

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 84/05-18.1-2014, выслушав пояснения представителя ООО «Азия Плюс», представителей МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

13.12.2013 г. в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ № 223-ФЗ) на Официальном сайте размещено Положение о закупке МАУ МФЦ г. Новокузнецка.

29.07.2014 г. на Официальном сайте размещено Положение о закупке МАУ МФЦ г. Новокузнецка, в редакции от 28.07.2014 г.

16.09.2014 г. между комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее – КУМИ г. Новокузнецка) и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» заключены договоры №№ 819/1, 819/2 о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование. Согласно договору № 819/1 ссудодатель (КУМИ г. Новокузнецка) передаёт, а ссудополучатель (МАУ «МФЦ г. Новокузнецка») принимает в безвозмездное пользование нежилое помещение, расположенное на первом этаже по адресу: г. Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8, общей площадью 459,5кв.м.

В соответствии с договором № 819/2 ссудодатель передаёт, а ссудополучатель  принимает в безвозмездное пользование нежилое помещение, расположенное на первом этаже по адресу: г. Новокузнецк, ул. Новосёлов, 37, общей площадью 246,67 кв.м.

09.10.2014 г. на Официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки под № 31401587682, а также документация о Закупке.

17.10.2014 г. опубликована новая редакция документации о Закупке.

Согласно указанному извещению и документации Закупка проводится в порядке, установленном ФЗ № 223-ФЗ. Кроме того, извещение содержит следующую информацию:

заказчик Закупки – МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»;

дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): 31.10.2014 г. в 09:00;

дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика): 06.11.2014 г. в 10:00;

дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика): 06.11.2014 г. в 16:00;

место подведения итогов: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Павловского, 21а, правовой отдел (2 этаж);

предмет Закупки:

лот № 1: Выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» по адресу: г. Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8, начальная (максимальная) цена договора – 27 454 880 рублей;

лот № 2: Выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» по адресу: г. Новокузнецк,                         ул. Новоселов, 37, начальная (максимальная) цена договора – 12 545 110 рублей.

источник финансирования Закупки: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет Новокузнецкого городского округа на 2014-2015 гг.

Согласно части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы РФ автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы РФ автономным учреждениям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

В силу абзаца 5 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ автономные учреждения при осуществлении ими закупок за счёт предоставленных из бюджета субсидий в целях строительства (реконструкции) объектов государственной (муниципальной) собственности должны руководствоваться положениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Аналогичные требования бюджетным законодательством РФ в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета автономным учреждениям на другие цели, не установлены.

Таким образом, для применения к правоотношениям по выделению и освоению бюджетных средств бюджетной системы РФ, предоставляемых автономным учреждениям, требований части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ необходимо, чтобы указанные средства предоставлялись на определённые цели, а именно: на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно предоставленным МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» материалам денежные средства, которыми заказчик Закупки планировал оплачивать работы, услуги по результатам проведения Закупки, были предоставлены, а также планируются к предоставлению, на следующих основаниях:

30.12.2013 г. между КУМИ г. Новокузнецка и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» заключено соглашение № 1 (далее – Соглашение № 1), согласно которому Учредитель (КУМИ г. Новокузнецка) обязуется предоставить Учреждению (МАУ «МФЦ г. Новокузнецка») субсидии из средств бюджета города Новокузнецка на возмещение нормативных затрат Учреждения, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели. В соответствии с пунктом 4.1. Соглашение № 1 вступает в силу с 01.01.2014 г. и действует по 31.12.2014 г.

16.06.2014 г. в Соглашение № 1 внесены изменения путём заключения между КУМИ г. Новокузнецка и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» дополнительного соглашения.

В силу пункта 2.1.2 Соглашения № 1, с учётом дополнительного соглашения от 16.06.2014 г., КУМИ г. Новокузнецка обязуется предоставлять МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» субсидию в размере 73 463 200 рублей, из них на выплату заработной платы 19 153 000 рублей, на прочие расходы 5 695 800 рублей, целевые субсидии (местный бюджет) 35 714 400 рублей, (областной бюджет) 12 900 000 рублей.

Согласно пункту 5.1 плана финансово хозяйственной деятельности МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» на 2014 год в показателях «Поступления» отражена сумма в размере 48 566 436 рублей с присвоенным кодом финансового обеспечения (деятельности) (КФО) 510.

В соответствии с пунктом 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н, в целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов, для учреждений, организаций, осуществляющих полномочия получателя бюджетных средств, финансовых органов соответствующих бюджетов и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание, применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1 - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);

2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);

3 - средства во временном распоряжении;

4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

5 - субсидии на иные цели;

и т.д.

Пунктом 1.20 постановления администрации города Новокузнецка от 30.11.2010 № 114 утверждён Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Новокузнецкого городского округа на иные цели (далее – Порядок предоставления субсидий). Согласно пункту 1 Порядка предоставления субсидий данный Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Новокузнецкого городского округа на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Пунктом 2 Порядка предоставления субсидий установлено, что субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на осуществление расходов, связанных с:

-        оплатой кредиторской задолженности;

-        проведением текущего и капитального ремонтов муниципального имущества, закрепленного за учреждениями, проектных работ, сноса аварийных зданий, а также приобретением основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

-        реализацией мероприятий, проводимых в рамках целевых программ, участниками которых являются учреждения, не включаемых в муниципальное задание;

-        предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, а также возмещением ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

-        выплатами физическим лицам (за исключением публичных обязательств), не включенными в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

-        модернизацией объектов социально-культурной сферы;

-        оплатой расходов по исполнительным документам;

-        осуществлением затрат разового характера, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.

14.04.2014 г. между департаментом информационных технологий Кемеровской области и администрацией города Новокузнецка заключено соглашение № 5, предметом которого является софинансирование в 2014 году Кемеровской областью расходов бюджета Новокузнецкого городского округа на создание МАУ «МФЦ г. Новокузнецка». Согласно пунктам 1.2, 1.3 данного соглашения доля собственных средств Новокузнецкого городского округа составляет 35 270 000 рублей, доля Кемеровской области – 12 900 000 рублей. В соответствии с пунктом 5.1 указанное соглашение вступает в силу с 14.04.2014 г. и действует по 31.12.2014 г.

МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» представлен проект соглашения между департаментом информационных технологий Кемеровской области и администрацией города Новокузнецка, находящийся, согласно пояснениям представителя МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», в настоящее время на согласовании в прокуратуре Кемеровской области, предметом которого является софинансирование в 2014 году Кемеровской областью расходов бюджета Новокузнецкого городского округа на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно пунктам 1.2, 1.3 данного проекта соглашения доля собственных расходов Новокузнецкого городского округа составляет 396 400 рублей, доля расходов Кемеровской области составляет 25 000 000 рублей. В соответствии с пунктом 6.1 указанного проекта, соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2014 г.

Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России считает жалобу ООО «Азия Плюс» необоснованной, поскольку средства, которыми заказчик Закупки планирует произвести расчёт с исполнителями работ, услуг по результатам проведения Закупки, были предоставлены МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» на иные цели – не на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. Следовательно, требования части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ к данным правоотношениям не применимы.

Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьёй 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:          

Признать жалобу ООО «Азия Плюс» на действия заказчика открытого запроса предложений на выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

 

С.Н. Фризен

 

 

Л.И. Ланцман

 

 

Д.С. Юканкин

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе № 84/05-18.1-2014

«11» ноября 2014 г.                                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Кемеровского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Фризен С.Н. – заместитель начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Ланцман Л.И. – заместитель начальника отдела судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи,

при участии:

<…> – представителя муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по доверенности,

рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «Азия Плюс» и материалы по жалобе № 84/05-18.1-2014,

УСТАНОВИЛА:

28.10.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «Азия Плюс» на действия заказчика открытого запроса предложений на выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»), извещение о проведении которого опубликовано 17.10.2014 г. на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31401587682 (далее – Закупка), выразившиеся в неверном выборе способа отбора исполнителя работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», а именно: в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) отбор указанного исполнителя должен был производиться в соответствии с требованиями данного закона.

Уведомлением от 31.10.2014 № 05/10792 рассмотрение жалобы ООО «Азия Плюс» было назначено на 10.11.2014 г. на 14 часов 00 минут.

06.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступил письменный отзыв МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», а также материалы, касающиеся проведения Закупки.

Согласно указанному отзыву МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» с нарушениями не согласно, считает, что денежные средства, планируемые к использованию для оплаты работ, услуг, которые должны быть оказаны заказчику по результатам проведения Закупки, предоставлялись на «создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках программы «Совершенствование государственного и муниципального управления» государственной программы РФ «экономическое развитие и инновационная экономика», а также в качестве «Субсидии на прочие расходы», в то время как для использования указанных денежных средств для капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, при предоставлении средств из бюджета бюджетной системы РФ, должна быть указана соответствующая цель предоставления данных средств. По смыслу приказа Минфина России от 01.07.2013          № 65н и письма Минфина России от 13.08.2014 № 02-02-04/40672 группой для отражения расходов бюджетов бюджетной системы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности являются целевые статьи расходов бюджетов 5111, 5112, 460.

10.11.2014 г. на рассмотрении жалобы № 84/05-18.1-2014 представитель ООО «Азия Плюс» <…>, действующая на основании доверенности, поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представители МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»<…> (директор), <…> (действующая на основании доверенности) нарушения не признали, поддержали доводы, изложенные в отзыве.

Рассмотрев жалобу № 84/05-18.1-2014, Комиссия Кемеровского УФАС России решила, что имеющихся материалов недостаточно для принятия решения, в связи с чем было решено отложить рассмотрение жалобы ООО «Азия Плюс» на 11.11.2014 г. на 15 часов 30 минут.

11.11.2014 г. МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» были представлены дополнительные материалы по жалобе № 84/05-18.1-2014, касающиеся финансирования МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» для проведения Закупки. 

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 84/05-18.1-2014, выслушав пояснения представителя ООО «Азия Плюс», представителей МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

13.12.2013 г. в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ № 223-ФЗ) на Официальном сайте размещено Положение о закупке МАУ МФЦ г. Новокузнецка.

29.07.2014 г. на Официальном сайте размещено Положение о закупке МАУ МФЦ г. Новокузнецка, в редакции от 28.07.2014 г.

16.09.2014 г. между комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее – КУМИ г. Новокузнецка) и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» заключены договоры №№ 819/1, 819/2 о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование. Согласно договору № 819/1 ссудодатель (КУМИ г. Новокузнецка) передаёт, а ссудополучатель (МАУ «МФЦ г. Новокузнецка») принимает в безвозмездное пользование нежилое помещение, расположенное на первом этаже по адресу: г. Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8, общей площадью 459,5кв.м.

В соответствии с договором № 819/2 ссудодатель передаёт, а ссудополучатель  принимает в безвозмездное пользование нежилое помещение, расположенное на первом этаже по адресу: г. Новокузнецк, ул. Новосёлов, 37, общей площадью 246,67 кв.м.

09.10.2014 г. на Официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки под № 31401587682, а также документация о Закупке.

17.10.2014 г. опубликована новая редакция документации о Закупке.

Согласно указанному извещению и документации Закупка проводится в порядке, установленном ФЗ № 223-ФЗ. Кроме того, извещение содержит следующую информацию:

заказчик Закупки – МАУ «МФЦ г. Новокузнецка»;

дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): 31.10.2014 г. в 09:00;

дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика): 06.11.2014 г. в 10:00;

дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика): 06.11.2014 г. в 16:00;

место подведения итогов: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Павловского, 21а, правовой отдел (2 этаж);

предмет Закупки:

лот № 1: Выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» по адресу: г. Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8, начальная (максимальная) цена договора – 27 454 880 рублей;

лот № 2: Выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» по адресу: г. Новокузнецк,                         ул. Новоселов, 37, начальная (максимальная) цена договора – 12 545 110 рублей.

источник финансирования Закупки: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет Новокузнецкого городского округа на 2014-2015 гг.

Согласно части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы РФ автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы РФ автономным учреждениям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

В силу абзаца 5 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ автономные учреждения при осуществлении ими закупок за счёт предоставленных из бюджета субсидий в целях строительства (реконструкции) объектов государственной (муниципальной) собственности должны руководствоваться положениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Аналогичные требования бюджетным законодательством РФ в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета автономным учреждениям на другие цели, не установлены.

Таким образом, для применения к правоотношениям по выделению и освоению бюджетных средств бюджетной системы РФ, предоставляемых автономным учреждениям, требований части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ необходимо, чтобы указанные средства предоставлялись на определённые цели, а именно: на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно предоставленным МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» материалам денежные средства, которыми заказчик Закупки планировал оплачивать работы, услуги по результатам проведения Закупки, были предоставлены, а также планируются к предоставлению, на следующих основаниях:

30.12.2013 г. между КУМИ г. Новокузнецка и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» заключено соглашение № 1 (далее – Соглашение № 1), согласно которому Учредитель (КУМИ г. Новокузнецка) обязуется предоставить Учреждению (МАУ «МФЦ г. Новокузнецка») субсидии из средств бюджета города Новокузнецка на возмещение нормативных затрат Учреждения, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели. В соответствии с пунктом 4.1. Соглашение № 1 вступает в силу с 01.01.2014 г. и действует по 31.12.2014 г.

16.06.2014 г. в Соглашение № 1 внесены изменения путём заключения между КУМИ г. Новокузнецка и МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» дополнительного соглашения.

В силу пункта 2.1.2 Соглашения № 1, с учётом дополнительного соглашения от 16.06.2014 г., КУМИ г. Новокузнецка обязуется предоставлять МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» субсидию в размере 73 463 200 рублей, из них на выплату заработной платы 19 153 000 рублей, на прочие расходы 5 695 800 рублей, целевые субсидии (местный бюджет) 35 714 400 рублей, (областной бюджет) 12 900 000 рублей.

Согласно пункту 5.1 плана финансово хозяйственной деятельности МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» на 2014 год в показателях «Поступления» отражена сумма в размере 48 566 436 рублей с присвоенным кодом финансового обеспечения (деятельности) (КФО) 510.

В соответствии с пунктом 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н, в целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов, для учреждений, организаций, осуществляющих полномочия получателя бюджетных средств, финансовых органов соответствующих бюджетов и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание, применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1 - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);

2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);

3 - средства во временном распоряжении;

4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

5 - субсидии на иные цели;

и т.д.

Пунктом 1.20 постановления администрации города Новокузнецка от 30.11.2010 № 114 утверждён Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Новокузнецкого городского округа на иные цели (далее – Порядок предоставления субсидий). Согласно пункту 1 Порядка предоставления субсидий данный Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Новокузнецкого городского округа на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Пунктом 2 Порядка предоставления субсидий установлено, что субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на осуществление расходов, связанных с:

-        оплатой кредиторской задолженности;

-        проведением текущего и капитального ремонтов муниципального имущества, закрепленного за учреждениями, проектных работ, сноса аварийных зданий, а также приобретением основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

-        реализацией мероприятий, проводимых в рамках целевых программ, участниками которых являются учреждения, не включаемых в муниципальное задание;

-        предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, а также возмещением ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

-        выплатами физическим лицам (за исключением публичных обязательств), не включенными в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

-        модернизацией объектов социально-культурной сферы;

-        оплатой расходов по исполнительным документам;

-        осуществлением затрат разового характера, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.

14.04.2014 г. между департаментом информационных технологий Кемеровской области и администрацией города Новокузнецка заключено соглашение № 5, предметом которого является софинансирование в 2014 году Кемеровской областью расходов бюджета Новокузнецкого городского округа на создание МАУ «МФЦ г. Новокузнецка». Согласно пунктам 1.2, 1.3 данного соглашения доля собственных средств Новокузнецкого городского округа составляет 35 270 000 рублей, доля Кемеровской области – 12 900 000 рублей. В соответствии с пунктом 5.1 указанное соглашение вступает в силу с 14.04.2014 г. и действует по 31.12.2014 г.

МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» представлен проект соглашения между департаментом информационных технологий Кемеровской области и администрацией города Новокузнецка, находящийся, согласно пояснениям представителя МАУ «МФЦ г. Новокузнецка», в настоящее время на согласовании в прокуратуре Кемеровской области, предметом которого является софинансирование в 2014 году Кемеровской областью расходов бюджета Новокузнецкого городского округа на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно пунктам 1.2, 1.3 данного проекта соглашения доля собственных расходов Новокузнецкого городского округа составляет 396 400 рублей, доля расходов Кемеровской области составляет 25 000 000 рублей. В соответствии с пунктом 6.1 указанного проекта, соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2014 г.

Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России считает жалобу ООО «Азия Плюс» необоснованной, поскольку средства, которыми заказчик Закупки планирует произвести расчёт с исполнителями работ, услуг по результатам проведения Закупки, были предоставлены МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» на иные цели – не на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. Следовательно, требования части 4 статьи 15 ФЗ № 44-ФЗ к данным правоотношениям не применимы.

Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьёй 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:          

Признать жалобу ООО «Азия Плюс» на действия заказчика открытого запроса предложений на выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений для размещения офиса МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

 

С.Н. Фризен

 

 

Л.И. Ланцман

 

 

Д.С. Юканкин

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 84/05-18.1-2014 [format] => [safe_value] => № 84/05-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 08:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 08:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416212836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )