Решение по делу № 359/З-2014 в отношении ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по КО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 359/З-2014
Дата публикации: 24 ноября 2014, 09:14

РЕШЕНИЕ

  «06» ноября 2014 года                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:                Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                      Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                      отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области», удостоверение;

рассмотрев  дело № 359/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

29.10.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Шоколад» (вх. №8534 от 29.10.2014 г) на действия комиссии – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Шоколад» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

13.10.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 013 940,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена единицы запасных частей, единицы работ: 40 335 809,46 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 24.10.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки участников закупки.

24.10.2014 г. комиссией ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок участников закупки с защищенными номерами 4262553, 7985374, 1598881 и отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 1378472 (ООО «Шоколад» - отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной пп.«б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, п.4.4.1 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению» документации об электронном аукционе, а именно: по позициям №№ 6-4950 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующего значениям, установленным документации об электронном аукционе).

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в п.3.6 «Цена каждой запасной части, цена единицы работы» раздела 3 «Условия контракта» указано-содержится в Приложении №1 к аукционной документации.

Также Заказчиком в п.3.7 «Порядка формирования цены контракта (цены лота)» раздела 3 «Условия контракта» аукционной документации указано, что в цену государственного контракта включаются стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту, стоимость запасных частей и расходных материалов, транспортные расходы, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В п.3.7 Извещения, в п.3.10 аукционной документации указано, что оплата за выполненные работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цена контракта, указанной в извещении об электронном аукционе.

Участником закупки ООО «Шоколад» в первой части заявки было указано только согласие на выполнение работ, без указания конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, решение комиссии - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России об отказе в допуске участнику закупки ООО «Шоколад» к участию в электронном аукционе №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Шоколад» на действия комиссии – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ» необоснованной.

2. Производство по делу №  359/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                    С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                             Н.Л. Миронова

 

                                                                                             К.Е. Романова

stdClass Object ( [vid] => 17208 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 359/З-2014 в отношении ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по КО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17208 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416799018 [changed] => 1416799018 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416799018 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «06» ноября 2014 года                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:                Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                      Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                      отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области», удостоверение;

рассмотрев  дело № 359/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

29.10.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Шоколад» (вх. №8534 от 29.10.2014 г) на действия комиссии – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Шоколад» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

13.10.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 013 940,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена единицы запасных частей, единицы работ: 40 335 809,46 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 24.10.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки участников закупки.

24.10.2014 г. комиссией ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок участников закупки с защищенными номерами 4262553, 7985374, 1598881 и отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 1378472 (ООО «Шоколад» - отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной пп.«б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, п.4.4.1 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению» документации об электронном аукционе, а именно: по позициям №№ 6-4950 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующего значениям, установленным документации об электронном аукционе).

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в п.3.6 «Цена каждой запасной части, цена единицы работы» раздела 3 «Условия контракта» указано-содержится в Приложении №1 к аукционной документации.

Также Заказчиком в п.3.7 «Порядка формирования цены контракта (цены лота)» раздела 3 «Условия контракта» аукционной документации указано, что в цену государственного контракта включаются стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту, стоимость запасных частей и расходных материалов, транспортные расходы, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В п.3.7 Извещения, в п.3.10 аукционной документации указано, что оплата за выполненные работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цена контракта, указанной в извещении об электронном аукционе.

Участником закупки ООО «Шоколад» в первой части заявки было указано только согласие на выполнение работ, без указания конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, решение комиссии - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России об отказе в допуске участнику закупки ООО «Шоколад» к участию в электронном аукционе №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Шоколад» на действия комиссии – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ» необоснованной.

2. Производство по делу №  359/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                    С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                             Н.Л. Миронова

 

                                                                                             К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «06» ноября 2014 года                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:                Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                      Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                      отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области», удостоверение;

рассмотрев  дело № 359/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

29.10.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Шоколад» (вх. №8534 от 29.10.2014 г) на действия комиссии – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Шоколад» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

13.10.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 013 940,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена единицы запасных частей, единицы работ: 40 335 809,46 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 24.10.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки участников закупки.

24.10.2014 г. комиссией ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок участников закупки с защищенными номерами 4262553, 7985374, 1598881 и отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 1378472 (ООО «Шоколад» - отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной пп.«б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, п.4.4.1 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению» документации об электронном аукционе, а именно: по позициям №№ 6-4950 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующего значениям, установленным документации об электронном аукционе).

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в п.3.6 «Цена каждой запасной части, цена единицы работы» раздела 3 «Условия контракта» указано-содержится в Приложении №1 к аукционной документации.

Также Заказчиком в п.3.7 «Порядка формирования цены контракта (цены лота)» раздела 3 «Условия контракта» аукционной документации указано, что в цену государственного контракта включаются стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту, стоимость запасных частей и расходных материалов, транспортные расходы, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В п.3.7 Извещения, в п.3.10 аукционной документации указано, что оплата за выполненные работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цена контракта, указанной в извещении об электронном аукционе.

Участником закупки ООО «Шоколад» в первой части заявки было указано только согласие на выполнение работ, без указания конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, решение комиссии - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России об отказе в допуске участнику закупки ООО «Шоколад» к участию в электронном аукционе №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Шоколад» на действия комиссии – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0839100000314000160 «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «КАМАЗ» необоснованной.

2. Производство по делу №  359/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                    С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                             Н.Л. Миронова

 

                                                                                             К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №08/11480 от 20.11.2014г. [format] => [safe_value] => №08/11480 от 20.11.2014г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 359/З-2014 [format] => [safe_value] => № 359/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 03:14:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 03:14:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416799018 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )