Решение по делу № 360/З-2014 в отношении Управления муниципального заказа (УМЗ) администрации г. Кемерово

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 360/З-2014
Дата публикации: 28 ноября 2014, 09:44

РЕШЕНИЕ

  «07» ноября 2014 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:             Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – представителя заявителя - ООО «Госпиталь-Сервис», по доверенности;

- <…> – представителя заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №11», по доверенности;

- <…>, <…> – представителей уполномоченного органа  - Управление муниципального заказа администрации г. Кемерово, по доверенности;

рассмотрев  дело № 360/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - Управления муниципального заказа (УМЗ) администрации г. Кемерово законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

30.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (вх.  №8549  от 30.10.2014 г.) на действия комиссии - УМЗ администрации г. Кемерово при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Госпиталь-Сервис» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - УМЗ администрации г. Кемерово было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств».

Начальная (максимальная) цена контракта 859 524,96 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки участников закупки, комиссией УМЗ администрации г. Кемерово было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с порядковыми номерами 1, 3 (заявка ООО «Госпиталь-Сервис»: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным в ч.1 п.5.1. раздела 5 и п.4.6.6 раздела 4 документации в отношении фасовки предлагаемого к поставке товара по позиции №24: в заявке участника закупки указано - фасовка 1 флакон в упаковке, 300 упаковок, требование документации – 10флаконов в упаковке, 30 упаковок) отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявки участника закупки с порядковым номером 1.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг

07.11.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителями уполномоченного органа - УМЗ администрации г. Кемерово  были даны пояснения относительно отклонения заявки 3 - ООО «Госпиталь-Сервис».

ООО «Госпиталь-Сервис» по позиции №24 своей заявки указал - фасовка 1 флакон в упаковке, 300 упаковок, вместе с тем согласно аукционной документации Заказчику по позиции №24 требуется 10 флаконов в упаковке, 30 упаковок.

Следовательно,  заявка ООО «Госпиталь-Сервис» не соответствует установленным требованиям аукционной документацией.

Таким образом, решение комиссии УМЗ администрации г. Кемерово  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств» заявки ООО «Госпиталь-Сервис» является обоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Госпиталь-Сервис» на действие комиссии - УМЗ администрации г.Кемерово при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств» необоснованной.

2. Производство по делу №360/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

Члены  комиссии:                                                           Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова 

stdClass Object ( [vid] => 17254 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 360/З-2014 в отношении Управления муниципального заказа (УМЗ) администрации г. Кемерово [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17254 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417146374 [changed] => 1417146374 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417146374 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «07» ноября 2014 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:             Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – представителя заявителя - ООО «Госпиталь-Сервис», по доверенности;

- <…> – представителя заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №11», по доверенности;

- <…>, <…> – представителей уполномоченного органа  - Управление муниципального заказа администрации г. Кемерово, по доверенности;

рассмотрев  дело № 360/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - Управления муниципального заказа (УМЗ) администрации г. Кемерово законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

30.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (вх.  №8549  от 30.10.2014 г.) на действия комиссии - УМЗ администрации г. Кемерово при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Госпиталь-Сервис» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - УМЗ администрации г. Кемерово было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств».

Начальная (максимальная) цена контракта 859 524,96 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки участников закупки, комиссией УМЗ администрации г. Кемерово было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с порядковыми номерами 1, 3 (заявка ООО «Госпиталь-Сервис»: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным в ч.1 п.5.1. раздела 5 и п.4.6.6 раздела 4 документации в отношении фасовки предлагаемого к поставке товара по позиции №24: в заявке участника закупки указано - фасовка 1 флакон в упаковке, 300 упаковок, требование документации – 10флаконов в упаковке, 30 упаковок) отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявки участника закупки с порядковым номером 1.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг

07.11.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителями уполномоченного органа - УМЗ администрации г. Кемерово  были даны пояснения относительно отклонения заявки 3 - ООО «Госпиталь-Сервис».

ООО «Госпиталь-Сервис» по позиции №24 своей заявки указал - фасовка 1 флакон в упаковке, 300 упаковок, вместе с тем согласно аукционной документации Заказчику по позиции №24 требуется 10 флаконов в упаковке, 30 упаковок.

Следовательно,  заявка ООО «Госпиталь-Сервис» не соответствует установленным требованиям аукционной документацией.

Таким образом, решение комиссии УМЗ администрации г. Кемерово  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств» заявки ООО «Госпиталь-Сервис» является обоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Госпиталь-Сервис» на действие комиссии - УМЗ администрации г.Кемерово при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств» необоснованной.

2. Производство по делу №360/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

Члены  комиссии:                                                           Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «07» ноября 2014 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:             Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – представителя заявителя - ООО «Госпиталь-Сервис», по доверенности;

- <…> – представителя заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №11», по доверенности;

- <…>, <…> – представителей уполномоченного органа  - Управление муниципального заказа администрации г. Кемерово, по доверенности;

рассмотрев  дело № 360/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - Управления муниципального заказа (УМЗ) администрации г. Кемерово законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

30.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (вх.  №8549  от 30.10.2014 г.) на действия комиссии - УМЗ администрации г. Кемерово при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Госпиталь-Сервис» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - УМЗ администрации г. Кемерово было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств».

Начальная (максимальная) цена контракта 859 524,96 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки участников закупки, комиссией УМЗ администрации г. Кемерово было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с порядковыми номерами 1, 3 (заявка ООО «Госпиталь-Сервис»: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным в ч.1 п.5.1. раздела 5 и п.4.6.6 раздела 4 документации в отношении фасовки предлагаемого к поставке товара по позиции №24: в заявке участника закупки указано - фасовка 1 флакон в упаковке, 300 упаковок, требование документации – 10флаконов в упаковке, 30 упаковок) отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявки участника закупки с порядковым номером 1.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг

07.11.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителями уполномоченного органа - УМЗ администрации г. Кемерово  были даны пояснения относительно отклонения заявки 3 - ООО «Госпиталь-Сервис».

ООО «Госпиталь-Сервис» по позиции №24 своей заявки указал - фасовка 1 флакон в упаковке, 300 упаковок, вместе с тем согласно аукционной документации Заказчику по позиции №24 требуется 10 флаконов в упаковке, 30 упаковок.

Следовательно,  заявка ООО «Госпиталь-Сервис» не соответствует установленным требованиям аукционной документацией.

Таким образом, решение комиссии УМЗ администрации г. Кемерово  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств» заявки ООО «Госпиталь-Сервис» является обоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Госпиталь-Сервис» на действие комиссии - УМЗ администрации г.Кемерово при проведении электронного аукциона №0139300032514001635 «Поставка лекарственных средств» необоснованной.

2. Производство по делу №360/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

Члены  комиссии:                                                           Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №08/11719 от 27.11.2014 г. [format] => [safe_value] => №08/11719 от 27.11.2014 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 360/З-2014 [format] => [safe_value] => № 360/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 03:44:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 03:44:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417146374 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )