Экспертный совет обсудил нечитаемый шрифт в рекламе дизайн-студии на ТВ

Первое заседание Экспертного совета Кемеровского УФАС России в 2019 году началось с обсуждения вопроса рекламы алкогольной продукции. Один из местных производителей пива попросил у антимонопольного органа консультацию. В ходе обсуждения эксперты, состоящие из представителей научного сообщества, органов власти различного уровня, некоммерческих партнерств и объединений, еще раз вспомнили нормы законодательства, ограничивающие рекламу алкогольной продукции, и рекомендовали обществу обратиться за детальными разъяснениями в ФАС России.

Вторым вопросом повестки стало обсуждение размера и цвета надписи об условиях получения скидки в рекламе на телеканале «Июнь» (г.Междуреченск). Экспертный совет под руководством заместителя руководителя Кемеровского УФАС России Людмилы Ланцман оценивал читаемость шрифта в ходе голосования. Единогласно 12 присутствующих признали, что текст в рекламе дизайн студии «BetaStyle» прочитать невозможно, учитывая ограниченное время просмотра.

Напомним, результаты голосования Экспертного совета могут стать одним из оснований для принятия решения по делам со спорной рекламой.

Экспертный совет по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области создан в целях повышения эффективности государственного надзора соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе. Его основная задача – экспертная оценка содержания спорной рекламы и ее воздействия на потребителей.

 

Пресс-служба