Социальная реклама может быть безвозмездной

21 апреля пресс-секретарь Кемеровского УФАС России Анна Дрешер стала участником обсуждения темы «Современные бизнес-модели и источники финансирования СМИ» в рамках подготовки к межрегиональной конференции по проблемам региональных и муниципальных СМИ. Представитель антимонопольного органа в ходе проведения круглого стола напомнила о требованиях к социальной рекламе, которая может стать одним из таких источников для любого издания.


Специалист уточнила, что в рамках гражданско-правовых отношений между рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем может быть достигнута договоренность о производстве и размещении социальной рекламы на возмездной или безвозмездной основе. При этом Законодательство о контрактной системе (44-ФЗ) не регулирует отношения, связанные с заключением безвозмездных договоров.  

 «В случае если услуги по производству и распространению социальной рекламы осуществляются в соответствии с безвозмездным договором и не связаны с расходованием бюджетных средств, то заключение такого договора не регулируются нормами Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» – отметила Анна Дрешер.

27 апреля заместитель руководителя Кемеровского УФАС России Татьяна Моисеева примет участие в заключительном пленарном заседании конференции.

 

Пресс-служба