Тотальное обсуждение тотальной распродажи. Кемеровское УФАС провело второе заседание рабочей группы по рекламе

Второе заседание рабочей группы Кемеровского УФАС России   прошло в обсуждении двух вопросов. Представители научного сообщества, органов власти различного уровня, некоммерческих партнерств и объединений высказывали свое мнение по «спорным» рекламам, решение по которым требует экспертной оценки.

В первом вопросе рабочая группа говорила о словосочетании «тотальная распродажа» в рекламе. Присутствующие обсуждали, важно ли указывать точные сроки проведения акции и что именно рекламодатели вкладывают в понятие «тотальная распродажа». Из шестнадцати экспертов двенадцать посчитали, что сроки проведения распродажи – существенная информация.

Второй вопрос касался рекламного текста в листовке, в котором описывали, какой должна быть управляющая компания на примере Академии ЖКХ, которая в сравнении выигрывала у многих других обществ. Десять членов рабочей группы указали, что эта информация содержит некорректное сравнение одной компании с другими.

Напомним, результаты голосования рабочей группы станут одним из оснований для принятия решения по делам со спорной рекламой.

Рабочая группа создана при  Общественно – консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в целях повышения эффективности государственного надзора соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе. Ее основная задача – экспертная оценка содержания спорной рекламы и воздействия на потребителей.

Пресс-служба