ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
№ 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
«22» июля 2014 г. г. Кемерово
ул. Ноградская, 5
Я, Наумова Валерия Валерьевна, начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО «КемГУ») при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ (далее – открытый конкурс), вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной, выдала закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предписание об аннулировании протокола от 29.05.2014 г. № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 и о проведении оценки и сопоставления заявок участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документации об открытом конкурсе № 1.
Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушила положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:
29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ», протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1, неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией.
Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.
Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.
На основании статьи 28.1, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> дело по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <…> надлежит в срок до 01.08.2014 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
- справку о доходах за 2014 г.;
- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении.
4. <…> и/или его защитнику надлежит явиться 18.08.2014 г. в 14 ч. 30 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Начальник отдела
ЖКХ, транспорта и связи В.В. Наумова
stdClass Object
(
[vid] => 15565
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15565
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406095052
[changed] => 1406095052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406095052
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
№ 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
«22» июля 2014 г. г. Кемерово
ул. Ноградская, 5
Я, Наумова Валерия Валерьевна, начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО «КемГУ») при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ (далее – открытый конкурс), вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной, выдала закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предписание об аннулировании протокола от 29.05.2014 г. № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 и о проведении оценки и сопоставления заявок участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документации об открытом конкурсе № 1.
Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушила положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:
29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ», протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1, неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией.
Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.
Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.
На основании статьи 28.1, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> дело по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <…> надлежит в срок до 01.08.2014 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
- справку о доходах за 2014 г.;
- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении.
4. <…> и/или его защитнику надлежит явиться 18.08.2014 г. в 14 ч. 30 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Начальник отдела
ЖКХ, транспорта и связи В.В. Наумова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
№ 136/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
«22» июля 2014 г. г. Кемерово
ул. Ноградская, 5
Я, Наумова Валерия Валерьевна, начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО «КемГУ») при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ (далее – открытый конкурс), вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной, выдала закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предписание об аннулировании протокола от 29.05.2014 г. № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 и о проведении оценки и сопоставления заявок участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документации об открытом конкурсе № 1.
Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушила положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:
29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ», протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1, неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией.
Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.
Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.
На основании статьи 28.1, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> дело по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <…> надлежит в срок до 01.08.2014 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
- справку о доходах за 2014 г.;
- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении.
4. <…> и/или его защитнику надлежит явиться 18.08.2014 г. в 14 ч. 30 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Начальник отдела
ЖКХ, транспорта и связи В.В. Наумова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 136/05-АДМ-2014
[format] =>
[safe_value] => № 136/05-АДМ-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 578
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 578
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 64
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 64
[vid] => 6
[name] => ЖКХ, транспорт и связь
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 05:56:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-22 05:56:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406095052
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)