Ненадлежащая реклама социальных окон для пенсионеров ООО «СтройГрупп»
24 мая Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу социальных окон для пенсионеров ООО «СтройГрупп».
Компании выдано предписание об устранении нарушения законодательства.
В нарушение правовых норм в тексте рекламы содержались не соответствующие действительности сведения о региональном объединении, о времени существования регионального объединения – 10 лет; а также отсутствует существенная информация об условиях, при которых возможно установить окна, двери и потолки по ценам указанным в рекламе и получить скидку в размере до 60%.
Для справки: в соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.