Управление признало нарушения в проведении аукциона на капитальный ремонт детской поликлиники в Гурьевске
3 июля Комиссия Кемеровского УФАС России признала частично обоснованной жалобу ООО «Стройтехника» на действия единой комиссии Администрации Гурьевского района.
ООО «Стройтехника» пожаловалось в адрес Кемеровского УФАС России на действия единой комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт детской поликлиники» в г. Гурьевск. По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отказала обществу в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы, антимонопольный орган пришел к выводу, что в заявке ООО «Стройтехника» не была указана конкретная характеристика используемого товара. Следовательно, решение, принятое единой комиссией, об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Стройтехника» было правомерным.
При этом Управление частично согласилось и с доводом ООО «Стройтехника» о том, что в заявке единственного допущенного участника ООО «Кузбасская строительная компания» не указаны конкретные показатели используемых в процессе выполнения работ характеристик товара.
Кемеровское УФАС России признало и заказчика аукциона – МБУЗ «Центральная районная больница» Гурьевского муниципального района» и уполномоченный орган – Администрацию Гурьевского района нарушившими требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Для справки:
1. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.5 ФЗ № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа.
2. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, непредставления конкретных характеристик используемого в процессе выполнения работ товара, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
3. Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ в аукционной документации обязательно должны быть сформулированы обязательные требования к участникам размещения заказа устанавливающие их соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
4. Согласно требованиям части 2 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Пресс-служба