Управление признало рекламу ООО «Доверие» ненадлежащей по нескольким пунктам

17 февраля Кемеровское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Доверие», размещенную в газете «Беловский вестник».

Ранее в адрес Управления поступило заявление физического лица о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе в газете «Беловский вестник». По мнению заявителя в рекламе была размещена недостоверная информация об установке балконов, окон и дверей. В самом тексте рекламы говорится о «Федеральных окнах», «муниципальной целевой программе», проводимой администрацией города и предоставлении скидок в размере до 70%, о предоставлении гарантии на 30 лет (по факту предоставляют скидку только 10% и гарантию 10 лет).

Макет данной рекламы был представлен ООО «Доверие». Специалисты антимонопольной службы признали факт нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5, пункта 9 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Обществу решено выдать предписание об устранении нарушений.

Для справки:

Пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

Пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Пунктом 9 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

 

Пресс-служба