Первое решение Управление о недостоверной рекламе такси на стене

10 апреля Кемеровское УФАС России признало недостоверной и ненадлежащей рекламу такси ООО «ЕСТ-Партнер» г. Белово.

Впервые Управление признало ненадлежащей рекламу, размещенную на стенах домов. Содержание рекламы включало в себя только название «ЕСТ-такси» и номер телефона.

Антимонопольная служба пришла к выводу, что в тексте отсутствует существенная информация. При этом, согласно пояснениям директора общества и выписке из единого государственного реестра юридических лиц, ООО «ЕСТ-Партнер» не предоставляет услуги такси, а основным видом деятельности общества является деятельность информационных агентств, создание и использование баз данных, а также рекламная деятельность. Так текст рекламы вводит потребителей в заблуждение, что само общество оказывает услуги такси.  

Комиссия решила выдать нарушителю предписание.

Для справки: согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Пресс-служба