Реклама пива в журнале «Самый сок»

7 мая Кемеровское УФАС России признало незаконной рекламу алкогольной продукции, размещенную в журнале «Самый сок». В поле зрения антимонопольного органа попала реклама питейного заведения с рисунком флага, на котором изображено пиво «KRUSOVICE».

 

Рекламодатель информации, появившейся на страницах журнала – компания ООО «Клевер-НК» (владелец предприятия общественного питания «Ирландский ПАБ - CLEVER Irish pub»). В тексте отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что нарушает часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Ранее Управление уже выдало предписание журналу устранить это нарушение Закона о рекламе на страницах своего издания.

 

Для справки: в соответствии с частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несёт  рекламодатель.

 

Пресс-служба