Розыгрыш iPhone 6 привел к нарушению рекламного законодательства

11 мая Кемеровское УФАС России признало незаконной рекламу кемеровчанина, размещенную в лифте одного из многоквартирных домов. В тексте рекламы врачебной косметологии говорилось о розыгрыше iPhone 6 среди клиентов,  однако отсутствовала информация об организаторе этого мероприятия, правилах проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.

Ранее в управление с жалобой на листовки в лифте обратился житель многоквартирного дома в районе ФПК. По номеру телефона, указанному в сообщении, специалисты установили рекламодателя.

Предписание физическому лицу не выдавали в связи с добровольным устранением нарушения законодательства «О рекламе».

Для справки: в соответствии с частью 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара <…>, должны быть указаны источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 

Пресс-служба