Жалобы на Росгосстрах. Собираем доказательства
В Кемеровском УФАС России участились обращения жителей области на действия Росгосстраха при оформлении ОСАГО. Все жалобы основываются на устном отказе страховщика не включать дополнительные услуги в стоимость оформления полиса.
Напоминаем, что только письменные подтверждения отказа предоставить услугу без дополнительных опций дают возможность антимонопольному органу возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении этой компании, занимающей доминирующее положение на рынке страховых услуг в области. При этом необходимо условие ущемления интересов неопределенного круга лиц.
Советуем автовладельцам отстаивать свои права, регистрировать письменные обращения в Росгосстрахе и требовать ответа в положенный срок. Официальный отказ в таком случае будет доказательством нарушения, а обращения будут направлены в Центробанк.
Подробнее в аналитическом материале kemerovo.fas.gov.ru/analytic/19847 .
С начала года поступило 12 жалоб на действия страховых компаний.
Пресс-служба