Супермаркет «Дочки – Сыночки» отказал покупателю в скидке

Кемеровчанка обратилась с такой жалобой в октябре 2016 года в Кемеровское УФАС России. 20 декабря управление признало ООО «Карнавал» (юридическое лицо супермаркета «Дочки-Сыночки») нарушившим рекламное законодательство.

В ходе рассмотрения дела специалисты установили, что в рекламном купоне, врученном в июле супермаркетом, содержались не соответствующие действительности сведения о размере скидки. В купоне было указано, что скидка 15% предоставляется на подгузники, косметику и детское питание торговых марок, указанных на лицевой стороне. В итоге, заявитель приобрела смесь «Малютка 1» без указанной скидки 15%. Управление пришло к выводу, что в тексте отсутствует существенная информация о том, что скидка не предоставляется на некоторые виды смеси, что искажает смысл и вводит в заблуждение потребителей.

Комиссия признала ООО «Карнавал» нарушившим требования пункта 4 части 3,  части 7статьи 5, части 2 статьи 25 ФЗ «О рекламе». Предписание не выдавали в связи с добровольным устранением нарушения законодательства.

 

Для справки:   Пунктом 4 части 3 статьи 5  ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

 

Пресс-служба