Инфографика. Реклама социальная и коммерческая

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц (из статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Разница между рекламой коммерческой и социальной состоит в цели этой информации. Коммерческая реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.


Таким образом, социальная реклама не преследует коммерческих целей, не формирует интереса к конкретному товару для его продвижения на рынке. Требования, предъявляемые к социальной рекламе, закреплены в статье 10 Федерального закона «О рекламе». 


Специалисты управления подготовили инфографику по теме социальной рекламы, а также о ее отличиях от рекламы коммерческой.