Инфографика. Реклама на транспорте

Реклама на транспорте не запрещена, однако она должна размещаться с условием соблюдения всех требований рекламного законодательства. Так, статья 20 Федерального закона «О рекламе» запрещает использовать транспортное средство исключительно в качестве передвижной рекламной конструкции; запрещает создавать угрозу безопасности дорожного движения; запрещает создавать звуковое сопровождение такой рекламы.

Из практики Кемеровского УФАС России один из наиболее частых примеров нарушений в этом направлении – реклама на транспорте, создающая угрозу безопасности дорожного движения.

Согласно части 5 статьи 20 вышеуказанного закона реклама, размещенная   на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

Коротко и доступно о том, почему реклама на задних и боковых стеклах транспортных средств нарушает законодательство, о санкциях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ, и прочем в инфографике, подготовленной специалистами управления: