Специалисты ведомства осветили актуальные вопросы маркировки рекламы в Интернете

7 декабря в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялся семинар «Актуальные вопросы маркировки рекламы в Интернете»


 

В мероприятии приняли участие представители СМИ, медиа, информационного бизнеса Кузбасса и заинтересованные предприниматели.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что с 1 сентября 2022 г. введена норма об обязательной маркировке Интернет- рекламы, а с 1 сентября 2023 года начали действовать штрафные санкции за неисполнение и нарушение данных требований.

Для разъяснения этих вопросов на семинар были приглашены представители региональных ведомств Роскомнадзора и Кемеровского УФАС России.

На особенности в части полномочий антимонопольного органа, а также о разнице между справочным и рекламным характером информации, последний из которых подлежит маркировке обратили внимание заместитель руководителя Татьяна Моисеева и ведущий специалист-эксперт отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Кемеровского УФАС России Елизавета Агеева.

Руководитель Управления Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу Валерий Жаронкин рассказал об учете Интернет-рекламы, требованиях к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, отчетности и работе в Едином реестре Интернет-рекламы (ЕРИР).

Отметим, что спикеры в ходе своих выступлений ответили на большое количество интересующих работников информационной сферы вопросов.

Представители СМИ, медиа и компании, работающие в данной сфере, договорились с представителями региональных ведомств о дальнейшем взаимодействии по этим вопросам.