Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби»
Реклама не соответствовала требованиям Закона о рекламе
Ранее в ведомство поступило обращение о признаках нарушения Закона о рекламе при распространении в интернет-сообществе рекламы службы доставки суши.
УФАС установило, что размещенная в группе в социальной сети ВКонтаке информация об услугах суши-бара, является рекламой. Однако она не соответствует требованиям действующего законодательства. В ней отсутствует пометка «реклама» и информация о рекламодателе*.
Ведомство также выявило, что данная реклама распространяется участником сообщества с его персональной страницы. Поэтому ответственность за нарушение требований рекламного законодательства в данном случае несет он как рекламораспространитель.
В настоящее время ведомство возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе.
В случае признания вины пользователю грозит административное наказание в соответствии с КоАП**.
Для справок:
*Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе № 38-ФЗ
** Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ
Пресс-служба