Является ли символ "Р" заменой пометки "на правах рекламы"

Кемеровским УФАС России было проведено плановое контрольное мероприятие по проверке деятельности Муниципального предприятия «Юргинская радиовещательная студия» на предмет соответствия рекламы, распространяемой в газете «Юргинский резонанс», Федеральному закону от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В ходе проведения планового контрольного мероприятия Кемеровским УФАС России было установлено, что в номерах газеты «Юргинский резонанс» с января по октябрь 2009г. в рекламных модулях отсутствует пометка «реклама» или «на правах рекламы», вместе с тем присутствует символ «Р».
В соответствии со статьей 16 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Поскольку символ «Р» не является заменой пометки «реклама» или «на правах рекламы», то МП «Юргинская радиовещательная студия» было признано нарушившим вышеуказанную статью Федерального закона «О рекламе». Но в связи с устранением нарушения в добровольном порядке комиссия Кемеровского УФАС Россия приняла решение не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.