МКП «Редакция газеты «Эхо» нарушило закон о рекламе, не указав при размещении рекламных сообщений пометки «реклама» или «на правах рекламы»

Нарушение рекламного законодательства выразилось в отсутствии указания на рекламных материалах, размещенных в № 13 (9111) от 19.02.2011г. газеты «Эхо» пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Согласно уставу МКП «Редакция газеты «Эхо», учредителем МКП «Редакция газеты «Эхо» является администрация Промышленновского муниципального района. Газета «Эхо» зарегистрирована как средство массовой информации от 12.07.2000г. Примерная тематика и специализация газеты «Эхо»общественно-политическая, реклама до 40 %.

Таким образом, размещение в газете «Эхо» рекламы без указания пометки «реклама» или «на правах рекламы» вступает в противоречие со статьей 16 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе».

8 июня 2011 года Кемеровское УФАС России признало МКП «Редакция газеты «Эхо» нарушившим статью 16 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы  в № 13 (9111) от 19.02.2011г. газеты «Эхо». Нарушителю выдано предписание об устранении нарушения законодательства   «О рекламе».

Справка: Согласно статье 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» несёт рекламораспространитель.