Реклама «Доступное окно» признана ненадлежащей

 

22 декабря 2011г. на электронную почту Кемеровского УФАС России поступило заявление гражданина на рекламу, размещенную в еженедельнике «Бизнес-Навигатор», а также на телевидении г. Новокузнецка. По мнению заявителя, указание в тексте рекламы департамента жилищной политики в качестве организации, которая занимается социальной программой по замене окон и потолков, с указанием государственного флага РФ, является недостоверной информацией и создает впечатление, что услуги предоставляются государственной организацией.

В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

2 февраля 2012 года Управление возбудило производство по делу № 3/Р-2012 в отношении ООО «Губернские окна». На одном из заседаний Комиссии Кемеровского УФАС России произошла замена ответчика ООО «Губернские окна» на ООО «СтройГрупп», которое оказалось рекламодателем спорной рекламы.

По результатам рассмотрения дела реклама ООО «СтройГрупп» признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений законодательства «О рекламе».