ООО «Рекламно-информационное агентство «Ленинск» нарушило Закон о рекламе
Кемеровское УФАС России признало ООО «РИА «Ленинск» нарушившим требования пункта 2 части 2 статьи 14, части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в эфире телепрограммы «Ленинск+».
Анализ записей эфира показал, что были превышены временные ограничения для распространения рекламы, и превышение составило 09.49 минут.
Напомним, что пунктом 2 части 2 статьи 14 ФЗ «О рекламе» установлено, что при совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
А часть 3 статьи 14 Закона о рекламе ограничивает время общей продолжительности распространения в телепрограмме рекламы – она не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Предписание обществу не будет выдано в связи с добровольным устранением нарушения законодательства «О рекламе».