Решение по делу №311/З-2013 в отношении единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №311/З-2013
Дата публикации: 5 сентября 2013, 14:55

РЕШЕНИЕ

«21» августа 2013 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.   –   заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:     Лыжина Д.А.–       начальника  отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.   –  главного специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

           

 

                                           Романовой К.Е. –  ведущего специалиста-эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 при участии:

 

- <…> – представителя УФМС России по КО, по доверенности;

- <…> представителя ООО «Синерджи групп», по доверенности;

рассмотрев дело №311/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области (далее по тексту – УФМС России по КО), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.06.20012,

 

                                                установила:

 

16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Синерджи групп» на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020  на поставку автоматизированных рабочих мест».

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Синерджи групп» является необоснованным. Заявитель указывает, что существенными являются такие значения габаритных размеров как ширина и глубина. Высота не имеет существенное значение. Параметры, предложенные ООО «Синерджи групп» являются более эргономичными.

На заседание комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком представлен письменный отзыв на жалобу ООО «Синерджи групп», согласно которому заказчик с доводами жалобы не согласен, считает, что в аукционной документации установлено требование к габаритным размерам системного блока, а именно: не более 505(г) х 200(ш) х 440(в) мм. Поскольку заявка участника размещения заказа ООО «Синерджи групп» не соответствовала требованиям аукционной документации, на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ данному участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

29.07.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020   и аукционная документация.

Аукционная документация утверждена заместителем начальника УФМС России по КО <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.08.2013 г. на участие в аукционе было подано 9 заявок. Единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, секретаря комиссии <…> было принято решение о допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 2,9 и об отказе в допуске участнику размещения заказа №4 (ООО «Синерджи групп») в связи с несоответствием сведений заявки требованиям аукционной документации, также отказали в допуске участникам размещения заказа с порядковыми номерами 1,3,5,6,7,8.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона (Заказ №0139100004013000020) Кемеровским УФАС России установлено:

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8ФЗ №94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. ФЗ №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 В техническом задании рассматриваемой аукционной документации  заказчиком установлено следующее требование к габаритным размерам системного блока:

Габариты (ГхШхВ) с лицевой панелью и ножками

Не более 505х200х440 мм

 Участником размещения заказа ООО «Синерджи групп» в заявке указано:

 

Габариты (ГхШхВ) с лицевой панелью и ножками

486х195х460 мм

Таким образом, единой комиссией УФМС России по КО принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, чья заявка содержала сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Синерджи групп» на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020  на поставку автоматизированных рабочих мест» необоснованной;

 

2.     Производство по делу №311/З-2013 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В.Стельмах

 

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

 

         О.А. Каргина

 

 

         К.Е. Романова

stdClass Object ( [vid] => 12328 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №311/З-2013 в отношении единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12328 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378367782 [changed] => 1378367782 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378367782 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«21» августа 2013 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.   –   заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:     Лыжина Д.А.–       начальника  отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.   –  главного специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

           

 

                                           Романовой К.Е. –  ведущего специалиста-эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 при участии:

 

- <…> – представителя УФМС России по КО, по доверенности;

- <…> представителя ООО «Синерджи групп», по доверенности;

рассмотрев дело №311/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области (далее по тексту – УФМС России по КО), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.06.20012,

 

                                                установила:

 

16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Синерджи групп» на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020  на поставку автоматизированных рабочих мест».

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Синерджи групп» является необоснованным. Заявитель указывает, что существенными являются такие значения габаритных размеров как ширина и глубина. Высота не имеет существенное значение. Параметры, предложенные ООО «Синерджи групп» являются более эргономичными.

На заседание комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком представлен письменный отзыв на жалобу ООО «Синерджи групп», согласно которому заказчик с доводами жалобы не согласен, считает, что в аукционной документации установлено требование к габаритным размерам системного блока, а именно: не более 505(г) х 200(ш) х 440(в) мм. Поскольку заявка участника размещения заказа ООО «Синерджи групп» не соответствовала требованиям аукционной документации, на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ данному участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

29.07.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020   и аукционная документация.

Аукционная документация утверждена заместителем начальника УФМС России по КО <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.08.2013 г. на участие в аукционе было подано 9 заявок. Единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, секретаря комиссии <…> было принято решение о допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 2,9 и об отказе в допуске участнику размещения заказа №4 (ООО «Синерджи групп») в связи с несоответствием сведений заявки требованиям аукционной документации, также отказали в допуске участникам размещения заказа с порядковыми номерами 1,3,5,6,7,8.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона (Заказ №0139100004013000020) Кемеровским УФАС России установлено:

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8ФЗ №94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. ФЗ №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 В техническом задании рассматриваемой аукционной документации  заказчиком установлено следующее требование к габаритным размерам системного блока:

Габариты (ГхШхВ) с лицевой панелью и ножками

Не более 505х200х440 мм

 Участником размещения заказа ООО «Синерджи групп» в заявке указано:

 

Габариты (ГхШхВ) с лицевой панелью и ножками

486х195х460 мм

Таким образом, единой комиссией УФМС России по КО принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, чья заявка содержала сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Синерджи групп» на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020  на поставку автоматизированных рабочих мест» необоснованной;

 

2.     Производство по делу №311/З-2013 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В.Стельмах

 

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

 

         О.А. Каргина

 

 

         К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«21» августа 2013 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.   –   заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:     Лыжина Д.А.–       начальника  отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.   –  главного специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

           

 

                                           Романовой К.Е. –  ведущего специалиста-эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 при участии:

 

- <…> – представителя УФМС России по КО, по доверенности;

- <…> представителя ООО «Синерджи групп», по доверенности;

рассмотрев дело №311/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области (далее по тексту – УФМС России по КО), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.06.20012,

 

                                                установила:

 

16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Синерджи групп» на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020  на поставку автоматизированных рабочих мест».

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Синерджи групп» является необоснованным. Заявитель указывает, что существенными являются такие значения габаритных размеров как ширина и глубина. Высота не имеет существенное значение. Параметры, предложенные ООО «Синерджи групп» являются более эргономичными.

На заседание комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком представлен письменный отзыв на жалобу ООО «Синерджи групп», согласно которому заказчик с доводами жалобы не согласен, считает, что в аукционной документации установлено требование к габаритным размерам системного блока, а именно: не более 505(г) х 200(ш) х 440(в) мм. Поскольку заявка участника размещения заказа ООО «Синерджи групп» не соответствовала требованиям аукционной документации, на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ данному участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

29.07.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020   и аукционная документация.

Аукционная документация утверждена заместителем начальника УФМС России по КО <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.08.2013 г. на участие в аукционе было подано 9 заявок. Единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, секретаря комиссии <…> было принято решение о допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 2,9 и об отказе в допуске участнику размещения заказа №4 (ООО «Синерджи групп») в связи с несоответствием сведений заявки требованиям аукционной документации, также отказали в допуске участникам размещения заказа с порядковыми номерами 1,3,5,6,7,8.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона (Заказ №0139100004013000020) Кемеровским УФАС России установлено:

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8ФЗ №94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. ФЗ №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 В техническом задании рассматриваемой аукционной документации  заказчиком установлено следующее требование к габаритным размерам системного блока:

Габариты (ГхШхВ) с лицевой панелью и ножками

Не более 505х200х440 мм

 Участником размещения заказа ООО «Синерджи групп» в заявке указано:

 

Габариты (ГхШхВ) с лицевой панелью и ножками

486х195х460 мм

Таким образом, единой комиссией УФМС России по КО принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, чья заявка содержала сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Синерджи групп» на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139100004013000020  на поставку автоматизированных рабочих мест» необоснованной;

 

2.     Производство по делу №311/З-2013 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В.Стельмах

 

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

 

         О.А. Каргина

 

 

         К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №311/З-2013 [format] => [safe_value] => №311/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 07:55:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-21 07:55:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378367782 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )