Постановление о прекращении дела № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 587/08-АДМ-2012
Дата публикации: 16 сентября 2013, 11:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела № 587/08-АДМ-2012  
 
об административном правонарушении

13 сентября 2013 г.                                                                                       г. Кемерово

Я, Клостер Елена Александровна, вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело  № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденное в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, <...> года рождения, уроженца <...>, проживающего по адресу: <...>, паспорт: серия <...>, выдан <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением государственного заказ Кемеровской области были  размещены следующие извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме:

- 13.09.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещение о проведении открытого аукциона  в электронной форме № Ц00-246812-ФЭА на поставку компьютерного томографа и аукционная документация (Заказ № 0139200000112004800);

 -  13.09.2012г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-220612-ФЭА на поставку компьютерного томографа и аукционная документация (Заказ № 0139200000112004810).

Вышеназванные аукционные документации утверждены начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области - <...>.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В техническом задании рассматриваемых документаций содержится наименование медицинской мебели, предназначенной для работы на требуемом оборудовании, а именно: набор медицинской мебели: стол, компьютерный кабинет, стул.

При этом в аукционной документации отсутствует  информация о размерах и конфигурации, технических характеристиках  указанной мебели, что не позволяет участникам размещения заказа сформировать свое предложение по поставляемому товару и рассчитать стоимость исполнения контракта.

Таким образом, отсутствие в документаций об аукционе технических характеристик медицинской мебели, требуемой к поставке, является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика – начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, а именно: утверждение 13.09.2012г. по месту нахождения Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области аукционных документации открытых аукционов в электронной        форме           на поставку     компьютерного    томографа № 0139200000112004800, № 0139200000112004810 не соответствующих требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ и содержат признаки правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

25.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в утверждении аукционных документаций № 0139200000112004800, № 0139200000112004810, не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.11.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением о продлении срока административного расследования по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.12.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.01.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.03.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  19.04.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

19.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.05.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.06.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.07.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  16.08.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  13.09.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

13.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

Вместе с тем производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.09.2012г., в связи с чем, на день назначения процедуры составления и подписания протокола по делу №587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении установленный законом срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Вр.и.о. руководителя                                                                                Е.А. Клостер

stdClass Object ( [vid] => 12462 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12462 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379304158 [changed] => 1379304158 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379304158 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела № 587/08-АДМ-2012  
 
об административном правонарушении

13 сентября 2013 г.                                                                                       г. Кемерово

Я, Клостер Елена Александровна, вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело  № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденное в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, <...> года рождения, уроженца <...>, проживающего по адресу: <...>, паспорт: серия <...>, выдан <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением государственного заказ Кемеровской области были  размещены следующие извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме:

- 13.09.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещение о проведении открытого аукциона  в электронной форме № Ц00-246812-ФЭА на поставку компьютерного томографа и аукционная документация (Заказ № 0139200000112004800);

 -  13.09.2012г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-220612-ФЭА на поставку компьютерного томографа и аукционная документация (Заказ № 0139200000112004810).

Вышеназванные аукционные документации утверждены начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области - <...>.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В техническом задании рассматриваемых документаций содержится наименование медицинской мебели, предназначенной для работы на требуемом оборудовании, а именно: набор медицинской мебели: стол, компьютерный кабинет, стул.

При этом в аукционной документации отсутствует  информация о размерах и конфигурации, технических характеристиках  указанной мебели, что не позволяет участникам размещения заказа сформировать свое предложение по поставляемому товару и рассчитать стоимость исполнения контракта.

Таким образом, отсутствие в документаций об аукционе технических характеристик медицинской мебели, требуемой к поставке, является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика – начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, а именно: утверждение 13.09.2012г. по месту нахождения Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области аукционных документации открытых аукционов в электронной        форме           на поставку     компьютерного    томографа № 0139200000112004800, № 0139200000112004810 не соответствующих требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ и содержат признаки правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

25.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в утверждении аукционных документаций № 0139200000112004800, № 0139200000112004810, не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.11.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением о продлении срока административного расследования по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.12.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.01.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.03.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  19.04.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

19.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.05.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.06.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.07.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  16.08.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  13.09.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

13.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

Вместе с тем производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.09.2012г., в связи с чем, на день назначения процедуры составления и подписания протокола по делу №587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении установленный законом срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Вр.и.о. руководителя                                                                                Е.А. Клостер

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела № 587/08-АДМ-2012  
 
об административном правонарушении

13 сентября 2013 г.                                                                                       г. Кемерово

Я, Клостер Елена Александровна, вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело  № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденное в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, <...> года рождения, уроженца <...>, проживающего по адресу: <...>, паспорт: серия <...>, выдан <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением государственного заказ Кемеровской области были  размещены следующие извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме:

- 13.09.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещение о проведении открытого аукциона  в электронной форме № Ц00-246812-ФЭА на поставку компьютерного томографа и аукционная документация (Заказ № 0139200000112004800);

 -  13.09.2012г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-220612-ФЭА на поставку компьютерного томографа и аукционная документация (Заказ № 0139200000112004810).

Вышеназванные аукционные документации утверждены начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области - <...>.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В техническом задании рассматриваемых документаций содержится наименование медицинской мебели, предназначенной для работы на требуемом оборудовании, а именно: набор медицинской мебели: стол, компьютерный кабинет, стул.

При этом в аукционной документации отсутствует  информация о размерах и конфигурации, технических характеристиках  указанной мебели, что не позволяет участникам размещения заказа сформировать свое предложение по поставляемому товару и рассчитать стоимость исполнения контракта.

Таким образом, отсутствие в документаций об аукционе технических характеристик медицинской мебели, требуемой к поставке, является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика – начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, а именно: утверждение 13.09.2012г. по месту нахождения Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области аукционных документации открытых аукционов в электронной        форме           на поставку     компьютерного    томографа № 0139200000112004800, № 0139200000112004810 не соответствующих требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ и содержат признаки правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

25.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в утверждении аукционных документаций № 0139200000112004800, № 0139200000112004810, не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.11.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением о продлении срока административного расследования по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.12.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.01.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.03.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  19.04.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

19.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.05.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.06.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.07.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  16.08.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 587/08-АДМ-2012 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  13.09.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

13.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...>о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

Вместе с тем производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.09.2012г., в связи с чем, на день назначения процедуры составления и подписания протокола по делу №587/08-АДМ-2012 об административном правонарушении установленный законом срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Вр.и.о. руководителя                                                                                Е.А. Клостер

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 587/08-АДМ-2012 [format] => [safe_value] => № 587/08-АДМ-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 04:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 04:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379304158 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )