Постановление о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 579/08-АДМ-2012
Дата публикации: 4 октября 2013, 11:42

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012

об административном правонарушении

«26» сентября 2013 г.                                                                                            г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела  № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),  в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом - администрацией Прокопьевского городского округа  - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ №8».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8»  утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.09.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано семь  заявок участников размещения заказов.

17.09.2012 г. аукционной комиссией в составе: членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Сибрегион» в соответствии  с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94 ФЗ (в первой части заявки участником размещения заказа не представлены конкретные показатели товара. соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. (пункт 1,2,4,5,9,12,13,16 заявки участника размещения заказа).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.09.2012 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «СК Сибирь».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком на официальном сайте не был размещен проект на выполнение работ.

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8»  утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика  - директора - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...>, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с пунктом 1  части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94 ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

24.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Лыжина Д.А.   в отношении должностного лица - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> возбуждено дело № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ выразившегося в утверждении об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 579/08-АДМ-2012  от 24.10.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 21.11.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования  по делу № 579/08-АДМ-2012  от 21.11.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 17.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 17.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 16.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

14.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 14.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

29.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 29.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

29.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 29.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 30.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

30.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 30.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 26.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 25.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

25.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 25.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 26.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме,  имело место 17.09.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 17.09.2013г.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 579/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              С.В. Стельмах

stdClass Object ( [vid] => 12938 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12938 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384317834 [changed] => 1384317834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384317834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012

об административном правонарушении

«26» сентября 2013 г.                                                                                            г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела  № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),  в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом - администрацией Прокопьевского городского округа  - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ №8».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8»  утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.09.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано семь  заявок участников размещения заказов.

17.09.2012 г. аукционной комиссией в составе: членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Сибрегион» в соответствии  с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94 ФЗ (в первой части заявки участником размещения заказа не представлены конкретные показатели товара. соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. (пункт 1,2,4,5,9,12,13,16 заявки участника размещения заказа).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.09.2012 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «СК Сибирь».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком на официальном сайте не был размещен проект на выполнение работ.

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8»  утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика  - директора - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...>, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с пунктом 1  части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94 ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

24.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Лыжина Д.А.   в отношении должностного лица - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> возбуждено дело № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ выразившегося в утверждении об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 579/08-АДМ-2012  от 24.10.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 21.11.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования  по делу № 579/08-АДМ-2012  от 21.11.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 17.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 17.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 16.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

14.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 14.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

29.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 29.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

29.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 29.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 30.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

30.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 30.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 26.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 25.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

25.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 25.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 26.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме,  имело место 17.09.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 17.09.2013г.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 579/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              С.В. Стельмах

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012

об административном правонарушении

«26» сентября 2013 г.                                                                                            г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела  № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),  в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом - администрацией Прокопьевского городского округа  - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ №8».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8»  утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.09.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано семь  заявок участников размещения заказов.

17.09.2012 г. аукционной комиссией в составе: членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Сибрегион» в соответствии  с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94 ФЗ (в первой части заявки участником размещения заказа не представлены конкретные показатели товара. соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. (пункт 1,2,4,5,9,12,13,16 заявки участника размещения заказа).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.09.2012 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «СК Сибирь».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком на официальном сайте не был размещен проект на выполнение работ.

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8»  утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика  - директора - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...>, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с пунктом 1  части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94 ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

24.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Лыжина Д.А.   в отношении должностного лица - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> возбуждено дело № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ выразившегося в утверждении об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 579/08-АДМ-2012  от 24.10.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 21.11.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования  по делу № 579/08-АДМ-2012  от 21.11.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 17.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 17.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 16.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

14.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 14.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

29.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 29.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

29.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 29.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 30.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

30.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 30.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 26.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 25.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

25.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 25.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012  от 26.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола  у Кемеровского УФАС России отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме,  имело место 17.09.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 17.09.2013г.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 579/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              С.В. Стельмах

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 579/08-АДМ-2012 [format] => [safe_value] => № 579/08-АДМ-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-04 04:42:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 04:42:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384317834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )