Постановление о прекращении производства по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 644/08-АДМ-2012
Дата публикации: 21 ноября 2013, 14:43
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 644/08-АДМ-2012
об административном правонарушении
«11» ноября 2013 г.                                                                                           г. Кемерово

 

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении председателя аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339100007612000143 «на выполнение работ по текущему ремонту помещений для нужд КемГУ».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0339100007612000143 «на выполнение работ по текущему ремонту помещений для нужд КемГУ» утверждена 26.10.2012 г. ректором ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» <...>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.11.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок участников размещения заказов.

09.11.2012 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с регистрационным номером заявки 377164, 3787432. 3795765, 3802508, 3802524 в связи с отсутствием конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов от 13.11.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «СК Партнер».

В Техническом задании документации об аукционе в электронной форме  (часть 3) установлены требования к товару, используемому при выполнении работ.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком в документации об аукционе в электронной форме не установлено требования к содержанию первой части заявки в части  предоставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 8.4 документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участников размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 (ООО «РСК-Европа»)  представлено согласие участников размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что  нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Действия председателя аукционной комиссии <...>, а именно: решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

03.12.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении председателя аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <...>  по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 644/08-АДМ-2012 от 03.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 27.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

27.12.2012г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 27.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 28.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

28.01.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, направила защитника по доверенности - Савельеву Юлию Сергеевну, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 28.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 27.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

27.02.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 27.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.03.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 26.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 24.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

24.04.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 24.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 23.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

23.05.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 23.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

14.06.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 14.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

15.07.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 15.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

15.08.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 15.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.09.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 16.09.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.10.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.10.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 16.10.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 11.11.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

11.11.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ,  имело место 09.11.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 09.11.2013г.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 644/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Руководитель управления                                                                           Н.Е. Кухарская

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13027 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13027 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385020385 [changed] => 1385020385 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385020385 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 644/08-АДМ-2012
об административном правонарушении
«11» ноября 2013 г.                                                                                           г. Кемерово

 

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении председателя аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339100007612000143 «на выполнение работ по текущему ремонту помещений для нужд КемГУ».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0339100007612000143 «на выполнение работ по текущему ремонту помещений для нужд КемГУ» утверждена 26.10.2012 г. ректором ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» <...>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.11.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок участников размещения заказов.

09.11.2012 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с регистрационным номером заявки 377164, 3787432. 3795765, 3802508, 3802524 в связи с отсутствием конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов от 13.11.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «СК Партнер».

В Техническом задании документации об аукционе в электронной форме  (часть 3) установлены требования к товару, используемому при выполнении работ.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком в документации об аукционе в электронной форме не установлено требования к содержанию первой части заявки в части  предоставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 8.4 документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участников размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 (ООО «РСК-Европа»)  представлено согласие участников размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что  нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Действия председателя аукционной комиссии <...>, а именно: решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

03.12.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении председателя аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <...>  по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 644/08-АДМ-2012 от 03.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 27.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

27.12.2012г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 27.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 28.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

28.01.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, направила защитника по доверенности - Савельеву Юлию Сергеевну, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 28.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 27.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

27.02.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 27.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.03.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 26.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 24.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

24.04.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 24.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 23.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

23.05.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 23.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

14.06.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 14.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

15.07.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 15.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

15.08.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 15.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.09.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 16.09.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.10.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.10.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 16.10.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 11.11.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

11.11.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ,  имело место 09.11.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 09.11.2013г.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 644/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Руководитель управления                                                                           Н.Е. Кухарская

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 644/08-АДМ-2012
об административном правонарушении
«11» ноября 2013 г.                                                                                           г. Кемерово

 

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении председателя аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339100007612000143 «на выполнение работ по текущему ремонту помещений для нужд КемГУ».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0339100007612000143 «на выполнение работ по текущему ремонту помещений для нужд КемГУ» утверждена 26.10.2012 г. ректором ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» <...>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.11.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок участников размещения заказов.

09.11.2012 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с регистрационным номером заявки 377164, 3787432. 3795765, 3802508, 3802524 в связи с отсутствием конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов от 13.11.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «СК Партнер».

В Техническом задании документации об аукционе в электронной форме  (часть 3) установлены требования к товару, используемому при выполнении работ.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком в документации об аукционе в электронной форме не установлено требования к содержанию первой части заявки в части  предоставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 8.4 документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участников размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 (ООО «РСК-Европа»)  представлено согласие участников размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что  нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Действия председателя аукционной комиссии <...>, а именно: решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

03.12.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении председателя аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <...>  по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 644/08-АДМ-2012 от 03.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 27.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

27.12.2012г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 27.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 28.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

28.01.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, направила защитника по доверенности - Савельеву Юлию Сергеевну, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 28.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 27.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

27.02.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 27.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

26.03.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 26.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 24.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

24.04.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 24.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 23.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

23.05.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 23.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

14.06.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 14.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

15.07.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 15.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

15.08.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 15.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.09.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 16.09.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.10.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.10.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовала.

В соответствии с определением по делу  № 644/08-АДМ-2012 от 16.10.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 11.11.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

11.11.2013г. на составление и подписание протокола по делу № 644/08-АДМ-2012 об административном правонарушении  <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении  <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с регистрационными номерами 377164, 3795765 является необоснованным и вступает в противоречие с частью 5 статьи 41.9  ФЗ № 94-ФЗ,  имело место 09.11.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 09.11.2013г.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 644/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Руководитель управления                                                                           Н.Е. Кухарская

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 644/08-АДМ-2012 [format] => [safe_value] => № 644/08-АДМ-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 07:43:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 07:43:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385020385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )