Решение по делу № 408/З-2013 в отношении единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 408/З-2013
Дата публикации: 10 декабря 2013, 09:54

РЕШЕНИЕ

  «03» декабря 2013 года                                                                                  г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:     Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А.  -  начальника

                                                                             отдела государственного

                                                                             и муниципального заказа;

 

                                           Романовой К.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа; 

                                       

                                           Каргиной О.А   -    главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                          

при участии:

-  <…> - представителя Заказчика - МБЛПУ «Городская клиническая больница № 29», по доверенности;

рассмотрев  дело № 408/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.11.2013г.  в адрес Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «МедЛТО» на действия единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха.

По мнению заявителя, действия единой комиссии, выразившиеся в отклонении заявки ООО «МедЛТО» при рассмотрении первых частей заявок участника размещения заказа, являются неправомерными и нарушают его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300249513000162 Кемеровским УФАС России установлено:

05.11.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru заказчиком – МБЛПУ «ГКБ №29» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 3 заявки.

15.11.2013г. единой комиссией – МБЛПУ «ГКБ №29» в составе: председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, были рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа №2 и №3 (ООО «МедЛТО»).

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха  Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

№ п/п

Условия Заказчика

Заявка участника

3.5

Очистка воздуха от пыли от частиц более 10мкм

Очистка воздуха от пыли от частиц 10мкм

4.5

Очистка воздуха от пыли от частиц более 10мкм

Очистка воздуха от пыли от частиц 10мкм

 

Таким образом, единой комиссией – МБЛПУ «ГКБ №29» принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «МедЛТО», чья заявка содержала сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедЛТО» на действия единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха необоснованной.

2. Производство по делу № 408/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                      О.А. Каргина

 

                                                                                                      К.Е. Романова

stdClass Object ( [vid] => 13294 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 408/З-2013 в отношении единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386816922 [changed] => 1386816922 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386816922 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «03» декабря 2013 года                                                                                  г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:     Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А.  -  начальника

                                                                             отдела государственного

                                                                             и муниципального заказа;

 

                                           Романовой К.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа; 

                                       

                                           Каргиной О.А   -    главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                          

при участии:

-  <…> - представителя Заказчика - МБЛПУ «Городская клиническая больница № 29», по доверенности;

рассмотрев  дело № 408/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.11.2013г.  в адрес Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «МедЛТО» на действия единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха.

По мнению заявителя, действия единой комиссии, выразившиеся в отклонении заявки ООО «МедЛТО» при рассмотрении первых частей заявок участника размещения заказа, являются неправомерными и нарушают его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300249513000162 Кемеровским УФАС России установлено:

05.11.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru заказчиком – МБЛПУ «ГКБ №29» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 3 заявки.

15.11.2013г. единой комиссией – МБЛПУ «ГКБ №29» в составе: председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, были рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа №2 и №3 (ООО «МедЛТО»).

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха  Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

№ п/п

Условия Заказчика

Заявка участника

3.5

Очистка воздуха от пыли от частиц более 10мкм

Очистка воздуха от пыли от частиц 10мкм

4.5

Очистка воздуха от пыли от частиц более 10мкм

Очистка воздуха от пыли от частиц 10мкм

 

Таким образом, единой комиссией – МБЛПУ «ГКБ №29» принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «МедЛТО», чья заявка содержала сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедЛТО» на действия единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха необоснованной.

2. Производство по делу № 408/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                      О.А. Каргина

 

                                                                                                      К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «03» декабря 2013 года                                                                                  г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:     Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А.  -  начальника

                                                                             отдела государственного

                                                                             и муниципального заказа;

 

                                           Романовой К.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа; 

                                       

                                           Каргиной О.А   -    главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                          

при участии:

-  <…> - представителя Заказчика - МБЛПУ «Городская клиническая больница № 29», по доверенности;

рассмотрев  дело № 408/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.11.2013г.  в адрес Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «МедЛТО» на действия единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха.

По мнению заявителя, действия единой комиссии, выразившиеся в отклонении заявки ООО «МедЛТО» при рассмотрении первых частей заявок участника размещения заказа, являются неправомерными и нарушают его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300249513000162 Кемеровским УФАС России установлено:

05.11.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru заказчиком – МБЛПУ «ГКБ №29» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 3 заявки.

15.11.2013г. единой комиссией – МБЛПУ «ГКБ №29» в составе: председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, были рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа №2 и №3 (ООО «МедЛТО»).

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха  Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

№ п/п

Условия Заказчика

Заявка участника

3.5

Очистка воздуха от пыли от частиц более 10мкм

Очистка воздуха от пыли от частиц 10мкм

4.5

Очистка воздуха от пыли от частиц более 10мкм

Очистка воздуха от пыли от частиц 10мкм

 

Таким образом, единой комиссией – МБЛПУ «ГКБ №29» принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «МедЛТО», чья заявка содержала сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедЛТО» на действия единой комиссии – МБЛПУ «ГКБ №29» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300249513000162 на поставку рециркуляторов для очистки и обеззараживания воздуха необоснованной.

2. Производство по делу № 408/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                      О.А. Каргина

 

                                                                                                      К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 408/З-2013 [format] => [safe_value] => № 408/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 02:54:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-03 02:54:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386816922 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )