Решение по делу № 409/З-2013 в отношении уполномоченного органа - Управления муниципального заказа г. Кемерово

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 409/З-2013
Дата публикации: 10 декабря 2013, 09:57

РЕШЕНИЕ

«03» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:     Лыжина Д.А.   -    начальника отдела государственного

                                                                          и муниципального заказа;

                                           Каргиной О.А. -    главного специалиста – эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;

                                           Вагас  М.А. –        старшего гос. инспектора

                                                                          отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

                                        

                                                                   

    при участии:

·         представителя уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово <…> (по доверенности);

 

рассмотрев дело № 409/З-2013, возбужденное по признакам нарушения уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа г. Кемерово (далее – УМЗ г. Кемерово), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г,

                                                                                        установила:

 

 27.11.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Центрофарма» (г. Рязань) на действия уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы.

     Заявитель указывает, что 18.11.2013 г. аукционной комиссией уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово были рассмотрены первые части заявок на участие в аукционе и принято решение, в соответствии с которым заявка  ООО «Центрофарма» была отклонена в связи с несоответствием первой части заявки, требованиям, установленным в аукционной документации, а именно: информация о конкретных показателях товара, представленная в первой части заявки не соответствует показателям товара, указанным в документации об аукционе, не указано количество действующего вещества в 1 дозе.

    Кроме того, Заявитель указывает, что протокол рассмотрения первых частей заявок от 18.11.2013 г. на официальном сайте на текущею дату отсутствует, информацию о допуске к участию к аукциону им была получена от представителей заказчика.  

    На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 03.12.2013, представителем уполномоченного органа были даны пояснения, согласно которым аукционная комиссия уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, рассматривая первые части заявок, поданных участниками размещения заказа для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы,  заявку участника под 1 отклонила в связи с несоответствием установленным пп. Б п. 1 ч. 5.1 раздела 5 требованиям документации об аукционе, а именно: в заявке частника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении содержания активного вещества.

   Также представителем уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово на заседании комиссии была представлена распечатка с официального сайта госзакупок,  из которой видно, что протокол рассмотрения заявок  размещён  18.11.2013 г.  

   В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

    05.11.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – УМЗ г. Кемерово  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального  контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы.

    Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

    В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

    Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

    Частью 3.3. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований  (МНН) или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

    Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

    В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком были установлены следующие требования:

 

 

4.1 Предмет муниципального контракта

Поставка лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы

4.2 Количество поставляемого товара, объем выполненных работ оказываемых услуг.

    Перечень поставляемого товара

Единица измерения

Количество

 МНН Фенотерол

Ингаляционный дозированный аэрозоль, 1 доза содержит 100 мкг. Фенотерола гилробромида, в баллончике по 10 мл (20 доз)

 

упаковка

 

1800

 

      В аукционной документации установлены требования к лекарственным препаратам. Размещение заказа осуществляется по МНН лекарственных препаратов.

      Частью 1 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

      В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

·      непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных  сведений;

·        несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

      В соответствии с заявкой участника размещения заказа  ООО «Центрофарма». представило следующее предложение:

     

                      Условия заказчика

                            Предложение участника

 

МНН Фенотерол

Ингаляционный дозированный аэрозоль, 1 доза содержит 100 мкг. Фенотерола гидробромида, в баллончике по 10 мл (200 доз), упаковка 1800.

Беротек Н аэр.д /инг. дозир.

  100 мкг/доза фл. 10 мл № 1

     В заявке   участника размещения заказа не указанно количество действующего  вещества Фенотерола гидробромида в 1 дозе. Таким образом, решение единой комиссии УМЗ г. Кемерово об отклонении заявки, не соответствующей требованиям аукционной документации, является обоснованным.

     На основании вышеизложенного доводы заявителя о неправомерном отклонении комиссией уполномоченного органа - УМЗ г. Кемерово его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0139300032513002307  являются необоснованными.  

      Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                                       

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Центрофарма» на действия  уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального  контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы  необоснованной.

2.      Производство по делу 409/З-13 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

    Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

    

    Члены  комиссии                                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                          О.А. Каргина                                   

 

                                                                                                    М.А. Вагас

stdClass Object ( [vid] => 13295 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 409/З-2013 в отношении уполномоченного органа - Управления муниципального заказа г. Кемерово [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13295 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386817114 [changed] => 1386817114 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386817114 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«03» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:     Лыжина Д.А.   -    начальника отдела государственного

                                                                          и муниципального заказа;

                                           Каргиной О.А. -    главного специалиста – эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;

                                           Вагас  М.А. –        старшего гос. инспектора

                                                                          отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

                                        

                                                                   

    при участии:

·         представителя уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово <…> (по доверенности);

 

рассмотрев дело № 409/З-2013, возбужденное по признакам нарушения уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа г. Кемерово (далее – УМЗ г. Кемерово), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г,

                                                                                        установила:

 

 27.11.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Центрофарма» (г. Рязань) на действия уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы.

     Заявитель указывает, что 18.11.2013 г. аукционной комиссией уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово были рассмотрены первые части заявок на участие в аукционе и принято решение, в соответствии с которым заявка  ООО «Центрофарма» была отклонена в связи с несоответствием первой части заявки, требованиям, установленным в аукционной документации, а именно: информация о конкретных показателях товара, представленная в первой части заявки не соответствует показателям товара, указанным в документации об аукционе, не указано количество действующего вещества в 1 дозе.

    Кроме того, Заявитель указывает, что протокол рассмотрения первых частей заявок от 18.11.2013 г. на официальном сайте на текущею дату отсутствует, информацию о допуске к участию к аукциону им была получена от представителей заказчика.  

    На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 03.12.2013, представителем уполномоченного органа были даны пояснения, согласно которым аукционная комиссия уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, рассматривая первые части заявок, поданных участниками размещения заказа для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы,  заявку участника под 1 отклонила в связи с несоответствием установленным пп. Б п. 1 ч. 5.1 раздела 5 требованиям документации об аукционе, а именно: в заявке частника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении содержания активного вещества.

   Также представителем уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово на заседании комиссии была представлена распечатка с официального сайта госзакупок,  из которой видно, что протокол рассмотрения заявок  размещён  18.11.2013 г.  

   В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

    05.11.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – УМЗ г. Кемерово  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального  контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы.

    Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

    В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

    Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

    Частью 3.3. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований  (МНН) или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

    Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

    В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком были установлены следующие требования:

 

 

4.1 Предмет муниципального контракта

Поставка лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы

4.2 Количество поставляемого товара, объем выполненных работ оказываемых услуг.

    Перечень поставляемого товара

Единица измерения

Количество

 МНН Фенотерол

Ингаляционный дозированный аэрозоль, 1 доза содержит 100 мкг. Фенотерола гилробромида, в баллончике по 10 мл (20 доз)

 

упаковка

 

1800

 

      В аукционной документации установлены требования к лекарственным препаратам. Размещение заказа осуществляется по МНН лекарственных препаратов.

      Частью 1 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

      В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

·      непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных  сведений;

·        несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

      В соответствии с заявкой участника размещения заказа  ООО «Центрофарма». представило следующее предложение:

     

                      Условия заказчика

                            Предложение участника

 

МНН Фенотерол

Ингаляционный дозированный аэрозоль, 1 доза содержит 100 мкг. Фенотерола гидробромида, в баллончике по 10 мл (200 доз), упаковка 1800.

Беротек Н аэр.д /инг. дозир.

  100 мкг/доза фл. 10 мл № 1

     В заявке   участника размещения заказа не указанно количество действующего  вещества Фенотерола гидробромида в 1 дозе. Таким образом, решение единой комиссии УМЗ г. Кемерово об отклонении заявки, не соответствующей требованиям аукционной документации, является обоснованным.

     На основании вышеизложенного доводы заявителя о неправомерном отклонении комиссией уполномоченного органа - УМЗ г. Кемерово его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0139300032513002307  являются необоснованными.  

      Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                                       

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Центрофарма» на действия  уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального  контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы  необоснованной.

2.      Производство по делу 409/З-13 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

    Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

    

    Члены  комиссии                                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                          О.А. Каргина                                   

 

                                                                                                    М.А. Вагас

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«03» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:     Лыжина Д.А.   -    начальника отдела государственного

                                                                          и муниципального заказа;

                                           Каргиной О.А. -    главного специалиста – эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;

                                           Вагас  М.А. –        старшего гос. инспектора

                                                                          отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

                                        

                                                                   

    при участии:

·         представителя уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово <…> (по доверенности);

 

рассмотрев дело № 409/З-2013, возбужденное по признакам нарушения уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа г. Кемерово (далее – УМЗ г. Кемерово), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г,

                                                                                        установила:

 

 27.11.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Центрофарма» (г. Рязань) на действия уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы.

     Заявитель указывает, что 18.11.2013 г. аукционной комиссией уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово были рассмотрены первые части заявок на участие в аукционе и принято решение, в соответствии с которым заявка  ООО «Центрофарма» была отклонена в связи с несоответствием первой части заявки, требованиям, установленным в аукционной документации, а именно: информация о конкретных показателях товара, представленная в первой части заявки не соответствует показателям товара, указанным в документации об аукционе, не указано количество действующего вещества в 1 дозе.

    Кроме того, Заявитель указывает, что протокол рассмотрения первых частей заявок от 18.11.2013 г. на официальном сайте на текущею дату отсутствует, информацию о допуске к участию к аукциону им была получена от представителей заказчика.  

    На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 03.12.2013, представителем уполномоченного органа были даны пояснения, согласно которым аукционная комиссия уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, рассматривая первые части заявок, поданных участниками размещения заказа для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы,  заявку участника под 1 отклонила в связи с несоответствием установленным пп. Б п. 1 ч. 5.1 раздела 5 требованиям документации об аукционе, а именно: в заявке частника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении содержания активного вещества.

   Также представителем уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово на заседании комиссии была представлена распечатка с официального сайта госзакупок,  из которой видно, что протокол рассмотрения заявок  размещён  18.11.2013 г.  

   В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

    05.11.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – УМЗ г. Кемерово  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального  контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы.

    Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

    В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

    Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

    Частью 3.3. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований  (МНН) или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

    Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

    В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком были установлены следующие требования:

 

 

4.1 Предмет муниципального контракта

Поставка лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы

4.2 Количество поставляемого товара, объем выполненных работ оказываемых услуг.

    Перечень поставляемого товара

Единица измерения

Количество

 МНН Фенотерол

Ингаляционный дозированный аэрозоль, 1 доза содержит 100 мкг. Фенотерола гилробромида, в баллончике по 10 мл (20 доз)

 

упаковка

 

1800

 

      В аукционной документации установлены требования к лекарственным препаратам. Размещение заказа осуществляется по МНН лекарственных препаратов.

      Частью 1 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

      В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

·      непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных  сведений;

·        несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

      В соответствии с заявкой участника размещения заказа  ООО «Центрофарма». представило следующее предложение:

     

                      Условия заказчика

                            Предложение участника

 

МНН Фенотерол

Ингаляционный дозированный аэрозоль, 1 доза содержит 100 мкг. Фенотерола гидробромида, в баллончике по 10 мл (200 доз), упаковка 1800.

Беротек Н аэр.д /инг. дозир.

  100 мкг/доза фл. 10 мл № 1

     В заявке   участника размещения заказа не указанно количество действующего  вещества Фенотерола гидробромида в 1 дозе. Таким образом, решение единой комиссии УМЗ г. Кемерово об отклонении заявки, не соответствующей требованиям аукционной документации, является обоснованным.

     На основании вышеизложенного доводы заявителя о неправомерном отклонении комиссией уполномоченного органа - УМЗ г. Кемерово его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0139300032513002307  являются необоснованными.  

      Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                                       

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Центрофарма» на действия  уполномоченного органа – УМЗ г. Кемерово, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513002307 на право заключения муниципального  контракта на поставку лекарственного препарата Фенотерол (МНН) для лечения и профилактики бронхиальной астмы  необоснованной.

2.      Производство по делу 409/З-13 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

    Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

    

    Члены  комиссии                                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                          О.А. Каргина                                   

 

                                                                                                    М.А. Вагас

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 409/З-2013 [format] => [safe_value] => № 409/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 02:57:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-03 02:57:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386817114 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )