РЕШЕНИЕ
«30» января 2014 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: | Стельмах С.В. - | заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: | Лыжина Д.А. - | начальника отдела контроля всфере закупок; |
| Каргиной О.А. - | главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
| Романовой К.Е. - | ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- <…> – директора ООО «Навитрейд»;
- <…> – представителя заявителя - ООО «Навитрейд»;
- <…>, <..> – представителей заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги»;
- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Кемерово;
рассмотрев дело № 58/З-2014, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МБУ «Кемеровские автодороги» законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ №94-ФЗ),
установила:
24.01.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Навитрейд» на действия заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), начальная (максимальная) цена контракта 2 592 000,00руб.
По мнению заявителя, положения документации об аукционе не соответствуют требованиям действующего законодательства о размещении заказов, а именно:
- Установление заказчиком требование «Программные требования к предоставлению телематических услуг, п.2 Наличие программного обеспечения для информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта «АСУ-Автоконтроль» с функциональными блоками «карта», «треклист», «редактор кп», «отчеты.net», «оперативные задания.net», «нси» для обеспечения объективного инструментального контроля, учета и анализа выполнения транспортной работы; п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика)» влечет к ограничению количества участников аукциона.
- Установление заказчиком требование «Технические и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5 Устранение неисправности в работе навигационного оборудования не должно превышать 2 часа с момента получения заявки от Заказчика или самостоятельного обнаружения в рабочее время с 8:00ч. до 17:00 ч. и не более 24 часов в выходные и праздничные дни. После устранения неисправности представитель телематических услуг уведомляет Заказчика по телефону или электронной почте об устранение замечаний; п.8 Сроки изменения конфигурации передачи данных навигационного оборудования с установкой SIM-карт для мониторинга Заказчиком с ведением справочников свойств объекта не более 7 календарных дней для всего парка из 400 объектов и не более 2 календарных дней для 100 ед. заранее согласованных с пользователями.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), Кемеровским УФАС России установлено:
28.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком – МБУ «Кемеровские автодороги» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 592 000,00руб (два миллиона пятьсот девяносто две тысячи рублей 00 копеек).
Документация открытого аукциона утверждена начальником управления муниципального заказа Администрации г. Кемерово - <….>, директором МБУ «Кемеровские автодороги» - <…>
Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание аукционной документации содержит требование п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика).
Правомерность установления такого требования в аукционной документации заказчиком в заседании комиссии доказано не было.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 5 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.
Заказчик вправе самостоятельно устанавливать сроки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, установление заказчиком требование «Технические и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5, п.8» правомерны.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Навитрейд» на действия заказчика - МБУ «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964) частично обоснованной (в части установления излишнего требования в документации «эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика»).
2. Признать заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги» нарушившим часть 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела № 58/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
К.Е. Романова
stdClass Object
(
[vid] => 13886
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 58/З-2014 в отношении МБУ «Кемеровские автодороги»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13886
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391662220
[changed] => 1391662220
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391662220
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«30» января 2014 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: | Стельмах С.В. - | заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: | Лыжина Д.А. - | начальника отдела контроля всфере закупок; |
| Каргиной О.А. - | главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
| Романовой К.Е. - | ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- <…> – директора ООО «Навитрейд»;
- <…> – представителя заявителя - ООО «Навитрейд»;
- <…>, <..> – представителей заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги»;
- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Кемерово;
рассмотрев дело № 58/З-2014, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МБУ «Кемеровские автодороги» законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ №94-ФЗ),
установила:
24.01.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Навитрейд» на действия заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), начальная (максимальная) цена контракта 2 592 000,00руб.
По мнению заявителя, положения документации об аукционе не соответствуют требованиям действующего законодательства о размещении заказов, а именно:
- Установление заказчиком требование «Программные требования к предоставлению телематических услуг, п.2 Наличие программного обеспечения для информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта «АСУ-Автоконтроль» с функциональными блоками «карта», «треклист», «редактор кп», «отчеты.net», «оперативные задания.net», «нси» для обеспечения объективного инструментального контроля, учета и анализа выполнения транспортной работы; п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика)» влечет к ограничению количества участников аукциона.
- Установление заказчиком требование «Технические и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5 Устранение неисправности в работе навигационного оборудования не должно превышать 2 часа с момента получения заявки от Заказчика или самостоятельного обнаружения в рабочее время с 8:00ч. до 17:00 ч. и не более 24 часов в выходные и праздничные дни. После устранения неисправности представитель телематических услуг уведомляет Заказчика по телефону или электронной почте об устранение замечаний; п.8 Сроки изменения конфигурации передачи данных навигационного оборудования с установкой SIM-карт для мониторинга Заказчиком с ведением справочников свойств объекта не более 7 календарных дней для всего парка из 400 объектов и не более 2 календарных дней для 100 ед. заранее согласованных с пользователями.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), Кемеровским УФАС России установлено:
28.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком – МБУ «Кемеровские автодороги» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 592 000,00руб (два миллиона пятьсот девяносто две тысячи рублей 00 копеек).
Документация открытого аукциона утверждена начальником управления муниципального заказа Администрации г. Кемерово - <….>, директором МБУ «Кемеровские автодороги» - <…>
Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание аукционной документации содержит требование п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика).
Правомерность установления такого требования в аукционной документации заказчиком в заседании комиссии доказано не было.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 5 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.
Заказчик вправе самостоятельно устанавливать сроки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, установление заказчиком требование «Технические и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5, п.8» правомерны.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Навитрейд» на действия заказчика - МБУ «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964) частично обоснованной (в части установления излишнего требования в документации «эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика»).
2. Признать заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги» нарушившим часть 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела № 58/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
К.Е. Романова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«30» января 2014 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
|
Стельмах С.В. -
|
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
|
Членов комиссии:
|
Лыжина Д.А. -
|
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
|
|
Каргиной О.А. -
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
|
|
Романовой К.Е. -
|
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
|
при участии:
- <…> – директора ООО «Навитрейд»;
- <…> – представителя заявителя - ООО «Навитрейд»;
- <…>, <..> – представителей заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги»;
- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Кемерово;
рассмотрев дело № 58/З-2014, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МБУ «Кемеровские автодороги» законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ №94-ФЗ),
установила:
24.01.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Навитрейд» на действия заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), начальная (максимальная) цена контракта 2 592 000,00руб.
По мнению заявителя, положения документации об аукционе не соответствуют требованиям действующего законодательства о размещении заказов, а именно:
- Установление заказчиком требование «Программные требования к предоставлению телематических услуг, п.2 Наличие программного обеспечения для информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта «АСУ-Автоконтроль» с функциональными блоками «карта», «треклист», «редактор кп», «отчеты.net», «оперативные задания.net», «нси» для обеспечения объективного инструментального контроля, учета и анализа выполнения транспортной работы; п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика)» влечет к ограничению количества участников аукциона.
- Установление заказчиком требование «Технические и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5 Устранение неисправности в работе навигационного оборудования не должно превышать 2 часа с момента получения заявки от Заказчика или самостоятельного обнаружения в рабочее время с 8:00ч. до 17:00 ч. и не более 24 часов в выходные и праздничные дни. После устранения неисправности представитель телематических услуг уведомляет Заказчика по телефону или электронной почте об устранение замечаний; п.8 Сроки изменения конфигурации передачи данных навигационного оборудования с установкой SIM-карт для мониторинга Заказчиком с ведением справочников свойств объекта не более 7 календарных дней для всего парка из 400 объектов и не более 2 календарных дней для 100 ед. заранее согласованных с пользователями.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), Кемеровским УФАС России установлено:
28.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком – МБУ «Кемеровские автодороги» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 592 000,00руб (два миллиона пятьсот девяносто две тысячи рублей 00 копеек).
Документация открытого аукциона утверждена начальником управления муниципального заказа Администрации г. Кемерово - <….>, директором МБУ «Кемеровские автодороги» - <…>
Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание аукционной документации содержит требование п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика).
Правомерность установления такого требования в аукционной документации заказчиком в заседании комиссии доказано не было.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 5 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.
Заказчик вправе самостоятельно устанавливать сроки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, установление заказчиком требование «Технические и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5, п.8» правомерны.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Навитрейд» на действия заказчика - МБУ «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964) частично обоснованной (в части установления излишнего требования в документации «эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика»).
2. Признать заказчика – МБУ «Кемеровские автодороги» нарушившим часть 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела № 58/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
К.Е. Романова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 58/З-2014
[format] =>
[safe_value] => № 58/З-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-06 04:49:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-30 04:49:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391662220
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)