Предписание по делу № 61/З-2014 в отношении МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 61/З-2014
Дата публикации: 7 февраля 2014, 14:27

ПРЕДПИСАНИЕ

«31» января 2014 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «31» января 2014 года по делу № 61/З-2014 о признании заказчика – МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа нарушившим требования п. 1 ч. 4  ст. 41.6  Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                                      

предписывает:

 

Заказчику - МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа устранить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6  Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в срок до 18.02.2014г., а именно:

- отменить протоколы составленные в ходе размещения заказа;

- внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме №0839300000113000041 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

До 18 февраля 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   О.А. Каргина

                                                                                                             

                                                                                                   К.Е. Романова

stdClass Object ( [vid] => 13895 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 61/З-2014 в отношении МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391758119 [changed] => 1391758119 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391758119 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«31» января 2014 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «31» января 2014 года по делу № 61/З-2014 о признании заказчика – МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа нарушившим требования п. 1 ч. 4  ст. 41.6  Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                                      

предписывает:

 

Заказчику - МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа устранить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6  Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в срок до 18.02.2014г., а именно:

- отменить протоколы составленные в ходе размещения заказа;

- внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме №0839300000113000041 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

До 18 февраля 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   О.А. Каргина

                                                                                                             

                                                                                                   К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«31» января 2014 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «31» января 2014 года по делу № 61/З-2014 о признании заказчика – МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа нарушившим требования п. 1 ч. 4  ст. 41.6  Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                                      

предписывает:

 

Заказчику - МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа устранить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6  Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в срок до 18.02.2014г., а именно:

- отменить протоколы составленные в ходе размещения заказа;

- внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме №0839300000113000041 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

До 18 февраля 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   О.А. Каргина

                                                                                                             

                                                                                                   К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 61/З-2014 [format] => [safe_value] => № 61/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 07:27:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13894 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13894 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 61/З-2014 в отношении МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13894 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391758033 [changed] => 1391758147 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391758147 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «31» января 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- «…» – директора ООО «ПромСтройСервис»;

- «…» – представителей заказчика – МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа, по доверенности;

рассмотрев  дело № 61/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

27.01.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «ПромСтройСервис» на действия комиссии -  МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ  по ремонту дорожного покрытия  участков тротуаров и дорог г. Осинники» (Заказ №0839300000113000041).

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПромСтройСервис» является необоснованным.

Представителем заказчика представлен письменный отзыв на жалобу, где заказчик считает поданную жалобу обоснованной.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

27.12.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ  по ремонту дорожного покрытия  участков тротуаров и дорог г. Осинники» (Заказ №0839300000113000041).

Аукционная документация утверждена директором МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа – <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2014г. на участие в аукционе было подано две заявки участников размещения заказа. Аукционной комиссией МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> было принято решение о допуске заявки участника размещения заказа с защищенным номером 6585401 и об отказе в допуске заявки участника размещения заказа с защищенным номером 6586599 в связи с указанием характеристик используемых товаров, несоответствующих значениях эквивалентности, установленным аукционной документацией:

- по п.2.2 раздела 2 Технического задания. Участником в заявке указаны конкретные показатели, характеристики используемого для выполнение работ материала: «Горячая мелкозернистая пористая асфальтобетонная смесь … остаточная пористость % -2,6», тогда как заказчиком в техническом задании установлены требования к материалу «Горячая мелкозернистая пористая асфальтобетонная смесь … остаточная пористость %  минимальное значения показателя 5».

В соответствии с протоколом подведения итогов от 23.01.2014г. аукцион признан несостоявшимся.

Согласно части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1)                     непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ, не допускается.

Участнику размещения заказа с номером заявки 6586599 (ООО «ПромСтройСервис») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с указанием характеристик используемых товаров, несоответствующих значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией.

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников размещения заказа руководствуется требованиями аукционной документацией.

Следовательно, решение аукционной комиссии об отклонении заявки в связи с указанием характеристик используемых товаров, несоответствующих значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией, является правомерными. Доводы жалобы ООО «ПромСтройСервис» по указанной причине признаны необоснованными.

 

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требование заказчика: п.2.2 раздела 2 Технического задания аукционной документации, «Горячая мелкозернистая пористая асфальтобетонная смесь,    марка I или II, обладающая следующими показателями: размер зерен, мм, не более 20; прочность при сжатии, при 50 гр.С, МПа, минимальное значение показателя 0,5; водостойкость, не менее 0,6; длительная водостойкость не менее 0,5; водонасыщение, % по объему, минимальное значение показателя 4, максимальное значение показателя 10; остаточная пористость, %, минимальное значение показателя 5, максимальное значение показателя 10; пористость минеральной части, %, не более 23».

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что в п.2.2 раздела 2 Технического задания аукционной документации характеристики асфальтобетонной смеси указаны неверно, а именно: неверно сформированы требования к нижнему слою, поскольку он может быть крупнозернистым.

Таким образом, заказчиком нарушено требование п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «ПромСтройСервис» на действия комиссии -  МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ  по ремонту дорожного покрытия  участков тротуаров и дорог г. Осинники» (Заказ №0839300000113000041) необоснованной.

 

2. Признать заказчика - МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

4. Передать материалы дела № 61/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   О.А. Каргина

                                                                                                             

                                                                                                   К.Е. Романова

  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «31» января 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- «…» – директора ООО «ПромСтройСервис»;

- «…» – представителей заказчика – МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа, по доверенности;

рассмотрев  дело № 61/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

27.01.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «ПромСтройСервис» на действия комиссии -  МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ  по ремонту дорожного покрытия  участков тротуаров и дорог г. Осинники» (Заказ №0839300000113000041).

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПромСтройСервис» является необоснованным.

Представителем заказчика представлен письменный отзыв на жалобу, где заказчик считает поданную жалобу обоснованной.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

27.12.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ  по ремонту дорожного покрытия  участков тротуаров и дорог г. Осинники» (Заказ №0839300000113000041).

Аукционная документация утверждена директором МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа – <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2014г. на участие в аукционе было подано две заявки участников размещения заказа. Аукционной комиссией МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> было принято решение о допуске заявки участника размещения заказа с защищенным номером 6585401 и об отказе в допуске заявки участника размещения заказа с защищенным номером 6586599 в связи с указанием характеристик используемых товаров, несоответствующих значениях эквивалентности, установленным аукционной документацией:

- по п.2.2 раздела 2 Технического задания. Участником в заявке указаны конкретные показатели, характеристики используемого для выполнение работ материала: «Горячая мелкозернистая пористая асфальтобетонная смесь … остаточная пористость % -2,6», тогда как заказчиком в техническом задании установлены требования к материалу «Горячая мелкозернистая пористая асфальтобетонная смесь … остаточная пористость %  минимальное значения показателя 5».

В соответствии с протоколом подведения итогов от 23.01.2014г. аукцион признан несостоявшимся.

Согласно части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1)                     непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ, не допускается.

Участнику размещения заказа с номером заявки 6586599 (ООО «ПромСтройСервис») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с указанием характеристик используемых товаров, несоответствующих значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией.

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников размещения заказа руководствуется требованиями аукционной документацией.

Следовательно, решение аукционной комиссии об отклонении заявки в связи с указанием характеристик используемых товаров, несоответствующих значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией, является правомерными. Доводы жалобы ООО «ПромСтройСервис» по указанной причине признаны необоснованными.

 

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требование заказчика: п.2.2 раздела 2 Технического задания аукционной документации, «Горячая мелкозернистая пористая асфальтобетонная смесь,    марка I или II, обладающая следующими показателями: размер зерен, мм, не более 20; прочность при сжатии, при 50 гр.С, МПа, минимальное значение показателя 0,5; водостойкость, не менее 0,6; длительная водостойкость не менее 0,5; водонасыщение, % по объему, минимальное значение показателя 4, максимальное значение показателя 10; остаточная пористость, %, минимальное значение показателя 5, максимальное значение показателя 10; пористость минеральной части, %, не более 23».

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что в п.2.2 раздела 2 Технического задания аукционной документации характеристики асфальтобетонной смеси указаны неверно, а именно: неверно сформированы требования к нижнему слою, поскольку он может быть крупнозернистым.

Таким образом, заказчиком нарушено требование п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «ПромСтройСервис» на действия комиссии -  МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ  по ремонту дорожного покрытия  участков тротуаров и дорог г. Осинники» (Заказ №0839300000113000041) необоснованной.

 

2. Признать заказчика - МКУ «ЖКУ» Осинниковского городского округа нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

4. Передать материалы дела № 61/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   О.А. Каргина

                                                                                                             

                                                                                                   К.Е. Романова

  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 61/З-2014 [format] => [safe_value] => № 61/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 07:26:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13895 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 07:26:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391758033 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 07:27:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391758119 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )