Решение по делу №176/З-2014

Номер дела: 176/З-2014
Дата публикации: 22 июля 2014, 16:37

 

РЕШЕНИЕ

 

  «24» июня 2014 года                                                                                            г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Представителя комиссии:          Кухарской Н.Е. - Руководителя

                                                                                   Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                           Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                    сфере закупок;
                                                      Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                    отдела  контроля в сфере закупок;
                                                    Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                    контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- Петроченкова И.А. – представителя ООО «Марлин», по доверенности;

рассмотрев  дело № 176/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

установила:

 

       18.06.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Марлин» (вх.  4476  от 18.06.2014 г.) на действия аукционной комиссии - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов».

По мнению заявителя ООО «Марлин», его заявке было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, а именно: -  участник закупки не представил копии учредительных документов.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

15.05.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида»  было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов».

Начальная (максимальная) цена контракта 242 087,50.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.05.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки участников закупки, все участники закупки допущены.

Согласно протоколу подведения итогов от 03.06.2014 г. аукционной комиссией МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» было принято решение, по результатам которого заявка участника закупки ООО «Марлин» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: не представлены копии учредительных документов, заявка участника закупки ООО «Марлин» отклонена по п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

Согласно  ч. 5 ст. 66  ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;

 

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

 

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

 

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

 

6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;

 

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

В соответствии с ч.1 ст. 68 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

 

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ установлено, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Кемеровского УФАС России проанализировав заявку, участника закупки ООО «Марлин» приходит к выводу, о том, что заявка ООО «Марлин» содержит информацию предусмотренную пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, доводы ООО «Марлин» о том, что аукционная  комиссия МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» приняла неправомерное решение об отказе заявке участника закупки ООО «Марлин» ввиду  несоответствия требованиям, установленными п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ,  являются обоснованными.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Марлин» на действие аукционной комиссии - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов» обоснованной.

 

2. Признать комиссию - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» нарушившим ч. 7 ст. 69 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что контракт заключен.

 

4. Передать материалы дела № 176/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                Н.Е. Кухарская

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Мировова

stdClass Object ( [vid] => 15560 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №176/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15560 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406021873 [changed] => 1406021873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406021873 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

  «24» июня 2014 года                                                                                            г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Представителя комиссии:          Кухарской Н.Е. - Руководителя

                                                                                   Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                           Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                    сфере закупок;
                                                      Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                    отдела  контроля в сфере закупок;
                                                    Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                    контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- Петроченкова И.А. – представителя ООО «Марлин», по доверенности;

рассмотрев  дело № 176/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

установила:

 

       18.06.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Марлин» (вх.  4476  от 18.06.2014 г.) на действия аукционной комиссии - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов».

По мнению заявителя ООО «Марлин», его заявке было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, а именно: -  участник закупки не представил копии учредительных документов.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

15.05.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида»  было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов».

Начальная (максимальная) цена контракта 242 087,50.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.05.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки участников закупки, все участники закупки допущены.

Согласно протоколу подведения итогов от 03.06.2014 г. аукционной комиссией МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» было принято решение, по результатам которого заявка участника закупки ООО «Марлин» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: не представлены копии учредительных документов, заявка участника закупки ООО «Марлин» отклонена по п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

Согласно  ч. 5 ст. 66  ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;

 

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

 

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

 

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

 

6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;

 

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

В соответствии с ч.1 ст. 68 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

 

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ установлено, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Кемеровского УФАС России проанализировав заявку, участника закупки ООО «Марлин» приходит к выводу, о том, что заявка ООО «Марлин» содержит информацию предусмотренную пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, доводы ООО «Марлин» о том, что аукционная  комиссия МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» приняла неправомерное решение об отказе заявке участника закупки ООО «Марлин» ввиду  несоответствия требованиям, установленными п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ,  являются обоснованными.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Марлин» на действие аукционной комиссии - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов» обоснованной.

 

2. Признать комиссию - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» нарушившим ч. 7 ст. 69 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что контракт заключен.

 

4. Передать материалы дела № 176/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                Н.Е. Кухарская

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Мировова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

  «24» июня 2014 года                                                                                            г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Представителя комиссии:          Кухарской Н.Е. - Руководителя

                                                                                   Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                           Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                    сфере закупок;
                                                      Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                    отдела  контроля в сфере закупок;
                                                    Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                    контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- Петроченкова И.А. – представителя ООО «Марлин», по доверенности;

рассмотрев  дело № 176/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

установила:

 

       18.06.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Марлин» (вх.  4476  от 18.06.2014 г.) на действия аукционной комиссии - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов».

По мнению заявителя ООО «Марлин», его заявке было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, а именно: -  участник закупки не представил копии учредительных документов.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

15.05.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида»  было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов».

Начальная (максимальная) цена контракта 242 087,50.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.05.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки участников закупки, все участники закупки допущены.

Согласно протоколу подведения итогов от 03.06.2014 г. аукционной комиссией МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» было принято решение, по результатам которого заявка участника закупки ООО «Марлин» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: не представлены копии учредительных документов, заявка участника закупки ООО «Марлин» отклонена по п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

Согласно  ч. 5 ст. 66  ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;

 

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

 

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

 

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

 

6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;

 

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

В соответствии с ч.1 ст. 68 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

 

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ установлено, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Кемеровского УФАС России проанализировав заявку, участника закупки ООО «Марлин» приходит к выводу, о том, что заявка ООО «Марлин» содержит информацию предусмотренную пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, доводы ООО «Марлин» о том, что аукционная  комиссия МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» приняла неправомерное решение об отказе заявке участника закупки ООО «Марлин» ввиду  несоответствия требованиям, установленными п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ,  являются обоснованными.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Марлин» на действие аукционной комиссии - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» при проведении электронного аукциона №0339300097314000026 «Поставка мясных продуктов» обоснованной.

 

2. Признать комиссию - МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного вида» нарушившим ч. 7 ст. 69 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что контракт заключен.

 

4. Передать материалы дела № 176/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                Н.Е. Кухарская

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Мировова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 176/З-2014 [format] => [safe_value] => 176/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 09:37:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 09:37:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406021873 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )