Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 126/09-АДМ-2014

Номер дела: № 126/09-АДМ-2014
Дата публикации: 10 сентября 2014, 16:55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении  № 126/09-АДМ-2014

«05» сентября 2014г.                                                                                               г. Кемерово

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,  рассмотрев  дело об административном правонарушении № 126/09-АДМ-2014, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Транс - М» (ИНН 4207044964; юридический адрес: 650023, г. Кемерово, пр. Ленина, д.124, оф. 1; далее – ООО «Транс - М»), по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –  КоАП РФ), выразившегося в нарушении пункта  2  части 1 статьи  14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -   ФЗ   «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

18.03.2014г.  пунктом 1 Решения Комиссии Кемеровского УФАС России по делу № 10/А-14-2014 действия ООО «Транс - М», выразившиеся в завышении заявленного тиража газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)), что привело к получению преимуществ перед другими хозяйствующими субъектами, были признаны нарушением пункта 2 части  1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

02.04.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 30.04.2014г. на 10 часов 30 мин. Уведомление о составлении протокола было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

30.04.2014г. на составление и подписание протокола законный представитель не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении  ООО «Транс - М» о дате, времени и месте составления и подписания протокола Кемеровское УФАС России не располагало.

30.04.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 30.05.2014г. на 09 часов 00 мин. Уведомление о составлении протокола было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

В связи с неявкой ООО «Транс - М» на составление и подписание протокола об административном правонарушении и отсутствием сведений о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте составления и подписания протокола 03.06.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 27.06.2014г. на 09 часов 00 мин.  Уведомление о составлении протокола  было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

27.06.2014г. состоялась процедура составления и подписания протокола  № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ООО «Транс - М».

Определением от 27.06.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении - 04.07.2014г. на 12 часов 50 минут. Копии данного определения и протокола по делу № 126/09-АДМ-2014  были направлены в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

04.07.2014г. на рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении представитель ООО «Транс - М» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 04.07.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении - 05.08.2014г. на 13 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

05.08.2014г. на рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении представитель ООО «Транс - М» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 05.08.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном  правонарушении - 05.09.2014г. на 10 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

05.09.2014г. состоялось рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении в отсутствие представителя ООО «Транс - М».

Изучив    материалы    дела,    заместитель    руководителя    Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Комиссией Кемеровского УФАС России  было установлено, что  ООО «Транс - М» при выпуске газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)) указало заведомо ложные данные в части тиража (4 000 экз.), поскольку из анализа представленных документов следует, что количество экземпляров газеты «КузбассАВТО» составляет 1 600 экз. № 31 (1367), 1 650 экз. № 33 (1369) и 1 550 экз. № 36 (1372).

Оценив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия  Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 126/09-АДМ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о том, что действия ООО «Транс - М», выразившиеся в завышении заявленного тиража газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)) направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, являются недобросовестной конкуренцией, следовательно, не соответствуют требованиям  пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ:

-влечет наложение административного штрафа на юридических лиц -от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло не предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у ООО «Транс - М» имелась возможность не завышать заявленные тиражи газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)), однако ООО «Транс - М» такие действия не предприняло.

ООО «Транс - М» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования ФЗ «О защите конкуренции», а также то, что им были приняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства. Таким образом, вина ООО «Транс - М» установлена.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ  перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль надзор).

При этом, пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кемеровское УФАС России  пришло к  выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения ООО «Транс - М» впервые, признание вины, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Транс - М» за совершение административного правонарушения, Кемеровским УФАС России не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ).

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

ООО «Транс - М»  не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «Транс - М», доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ как недобросовестная конкуренция.

Совершение   административного   правонарушения,   предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на  юридических     лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с редакцией КоАП РФ, вступившей в силу 07.01.2012г., размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, исчисляется согласно примечанию   к статье 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Базовый штраф (БШ) определяется как сумма минимального размера административного штрафа (МинШ) и половина разности максимального размера административного штрафа (МаксШ) и минимального размера административного штрафа (МинШ) и рассчитывается по следующей формуле:

 

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

 

(500-100)/2+100=300

 

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение, предусмотренное статьями 14.31, 14.311, 14.312, 14.32 и 14.33 КоАП (ПШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность:

 

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОС*n), где

 

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

 

300+(0*3)-(50*3)=150

 

Соответственно, размер административного штрафа за административное правонарушение, совершенное ООО «Транс - М», должен быть исчислен  с учетом того, что в действиях данного юридического лица присутствуют три смягчающих административную ответственность обстоятельства.

Руководствуясь пунктом 3 статьи 4.1, статьей 4.2, статьи 4.3, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 14.31 и частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать  Общество с ограниченной ответственностью «Транс - М»  виновным    в    совершении    административного правонарушения,   предусмотренного   ч.   1   ст.   14.33   Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на  Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Транс - М»  (ИНН 4207044964; юридический адрес: 650023, г. Кемерово, пр. Ленина, д.124, оф. 1;)  штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф за нарушение Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необходимо перечислить по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140     ОКАТО: 32401000000

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.    

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

 В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     Е.А. Клостер

stdClass Object ( [vid] => 16229 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 126/09-АДМ-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16229 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410343074 [changed] => 1410343074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410343074 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении  № 126/09-АДМ-2014

«05» сентября 2014г.                                                                                               г. Кемерово

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,  рассмотрев  дело об административном правонарушении № 126/09-АДМ-2014, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Транс - М» (ИНН 4207044964; юридический адрес: 650023, г. Кемерово, пр. Ленина, д.124, оф. 1; далее – ООО «Транс - М»), по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –  КоАП РФ), выразившегося в нарушении пункта  2  части 1 статьи  14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -   ФЗ   «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

18.03.2014г.  пунктом 1 Решения Комиссии Кемеровского УФАС России по делу № 10/А-14-2014 действия ООО «Транс - М», выразившиеся в завышении заявленного тиража газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)), что привело к получению преимуществ перед другими хозяйствующими субъектами, были признаны нарушением пункта 2 части  1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

02.04.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 30.04.2014г. на 10 часов 30 мин. Уведомление о составлении протокола было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

30.04.2014г. на составление и подписание протокола законный представитель не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении  ООО «Транс - М» о дате, времени и месте составления и подписания протокола Кемеровское УФАС России не располагало.

30.04.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 30.05.2014г. на 09 часов 00 мин. Уведомление о составлении протокола было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

В связи с неявкой ООО «Транс - М» на составление и подписание протокола об административном правонарушении и отсутствием сведений о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте составления и подписания протокола 03.06.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 27.06.2014г. на 09 часов 00 мин.  Уведомление о составлении протокола  было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

27.06.2014г. состоялась процедура составления и подписания протокола  № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ООО «Транс - М».

Определением от 27.06.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении - 04.07.2014г. на 12 часов 50 минут. Копии данного определения и протокола по делу № 126/09-АДМ-2014  были направлены в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

04.07.2014г. на рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении представитель ООО «Транс - М» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 04.07.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении - 05.08.2014г. на 13 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

05.08.2014г. на рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении представитель ООО «Транс - М» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 05.08.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном  правонарушении - 05.09.2014г. на 10 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

05.09.2014г. состоялось рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении в отсутствие представителя ООО «Транс - М».

Изучив    материалы    дела,    заместитель    руководителя    Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Комиссией Кемеровского УФАС России  было установлено, что  ООО «Транс - М» при выпуске газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)) указало заведомо ложные данные в части тиража (4 000 экз.), поскольку из анализа представленных документов следует, что количество экземпляров газеты «КузбассАВТО» составляет 1 600 экз. № 31 (1367), 1 650 экз. № 33 (1369) и 1 550 экз. № 36 (1372).

Оценив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия  Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 126/09-АДМ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о том, что действия ООО «Транс - М», выразившиеся в завышении заявленного тиража газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)) направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, являются недобросовестной конкуренцией, следовательно, не соответствуют требованиям  пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ:

-влечет наложение административного штрафа на юридических лиц -от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло не предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у ООО «Транс - М» имелась возможность не завышать заявленные тиражи газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)), однако ООО «Транс - М» такие действия не предприняло.

ООО «Транс - М» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования ФЗ «О защите конкуренции», а также то, что им были приняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства. Таким образом, вина ООО «Транс - М» установлена.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ  перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль надзор).

При этом, пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кемеровское УФАС России  пришло к  выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения ООО «Транс - М» впервые, признание вины, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Транс - М» за совершение административного правонарушения, Кемеровским УФАС России не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ).

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

ООО «Транс - М»  не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «Транс - М», доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ как недобросовестная конкуренция.

Совершение   административного   правонарушения,   предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на  юридических     лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с редакцией КоАП РФ, вступившей в силу 07.01.2012г., размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, исчисляется согласно примечанию   к статье 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Базовый штраф (БШ) определяется как сумма минимального размера административного штрафа (МинШ) и половина разности максимального размера административного штрафа (МаксШ) и минимального размера административного штрафа (МинШ) и рассчитывается по следующей формуле:

 

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

 

(500-100)/2+100=300

 

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение, предусмотренное статьями 14.31, 14.311, 14.312, 14.32 и 14.33 КоАП (ПШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность:

 

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОС*n), где

 

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

 

300+(0*3)-(50*3)=150

 

Соответственно, размер административного штрафа за административное правонарушение, совершенное ООО «Транс - М», должен быть исчислен  с учетом того, что в действиях данного юридического лица присутствуют три смягчающих административную ответственность обстоятельства.

Руководствуясь пунктом 3 статьи 4.1, статьей 4.2, статьи 4.3, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 14.31 и частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать  Общество с ограниченной ответственностью «Транс - М»  виновным    в    совершении    административного правонарушения,   предусмотренного   ч.   1   ст.   14.33   Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на  Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Транс - М»  (ИНН 4207044964; юридический адрес: 650023, г. Кемерово, пр. Ленина, д.124, оф. 1;)  штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф за нарушение Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необходимо перечислить по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140     ОКАТО: 32401000000

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.    

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

 В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     Е.А. Клостер

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении  № 126/09-АДМ-2014

«05» сентября 2014г.                                                                                               г. Кемерово

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,  рассмотрев  дело об административном правонарушении № 126/09-АДМ-2014, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Транс - М» (ИНН 4207044964; юридический адрес: 650023, г. Кемерово, пр. Ленина, д.124, оф. 1; далее – ООО «Транс - М»), по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –  КоАП РФ), выразившегося в нарушении пункта  2  части 1 статьи  14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -   ФЗ   «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

18.03.2014г.  пунктом 1 Решения Комиссии Кемеровского УФАС России по делу № 10/А-14-2014 действия ООО «Транс - М», выразившиеся в завышении заявленного тиража газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)), что привело к получению преимуществ перед другими хозяйствующими субъектами, были признаны нарушением пункта 2 части  1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

02.04.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 30.04.2014г. на 10 часов 30 мин. Уведомление о составлении протокола было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

30.04.2014г. на составление и подписание протокола законный представитель не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении  ООО «Транс - М» о дате, времени и месте составления и подписания протокола Кемеровское УФАС России не располагало.

30.04.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 30.05.2014г. на 09 часов 00 мин. Уведомление о составлении протокола было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

В связи с неявкой ООО «Транс - М» на составление и подписание протокола об административном правонарушении и отсутствием сведений о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте составления и подписания протокола 03.06.2014г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата и время составления и подписания протокола – 27.06.2014г. на 09 часов 00 мин.  Уведомление о составлении протокола  было направлено в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

27.06.2014г. состоялась процедура составления и подписания протокола  № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ООО «Транс - М».

Определением от 27.06.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении - 04.07.2014г. на 12 часов 50 минут. Копии данного определения и протокола по делу № 126/09-АДМ-2014  были направлены в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

04.07.2014г. на рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении представитель ООО «Транс - М» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 04.07.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении - 05.08.2014г. на 13 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении.

05.08.2014г. на рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении представитель ООО «Транс - М» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО «Транс - М» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 05.08.2014г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 126/09-АДМ-2014 об административном  правонарушении - 05.09.2014г. на 10 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Транс - М» заказным письмом с уведомлением о вручении (возврат корреспонденции с пометкой ФГУП «Почта России» «отсутствие адресата по указанному адресу» имеется в материалах дела).

05.09.2014г. состоялось рассмотрение дела № 126/09-АДМ-2014 об административном правонарушении в отсутствие представителя ООО «Транс - М».

Изучив    материалы    дела,    заместитель    руководителя    Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Комиссией Кемеровского УФАС России  было установлено, что  ООО «Транс - М» при выпуске газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)) указало заведомо ложные данные в части тиража (4 000 экз.), поскольку из анализа представленных документов следует, что количество экземпляров газеты «КузбассАВТО» составляет 1 600 экз. № 31 (1367), 1 650 экз. № 33 (1369) и 1 550 экз. № 36 (1372).

Оценив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия  Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 126/09-АДМ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о том, что действия ООО «Транс - М», выразившиеся в завышении заявленного тиража газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)) направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, являются недобросовестной конкуренцией, следовательно, не соответствуют требованиям  пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ:

-влечет наложение административного штрафа на юридических лиц -от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло не предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у ООО «Транс - М» имелась возможность не завышать заявленные тиражи газеты «КузбассАВТО» (№ 31 (1367), № 33 (1369), № 36 (1372)), однако ООО «Транс - М» такие действия не предприняло.

ООО «Транс - М» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования ФЗ «О защите конкуренции», а также то, что им были приняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства. Таким образом, вина ООО «Транс - М» установлена.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ  перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль надзор).

При этом, пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кемеровское УФАС России  пришло к  выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения ООО «Транс - М» впервые, признание вины, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Транс - М» за совершение административного правонарушения, Кемеровским УФАС России не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ).

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

ООО «Транс - М»  не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «Транс - М», доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ как недобросовестная конкуренция.

Совершение   административного   правонарушения,   предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на  юридических     лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с редакцией КоАП РФ, вступившей в силу 07.01.2012г., размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, исчисляется согласно примечанию   к статье 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Базовый штраф (БШ) определяется как сумма минимального размера административного штрафа (МинШ) и половина разности максимального размера административного штрафа (МаксШ) и минимального размера административного штрафа (МинШ) и рассчитывается по следующей формуле:

 

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

 

(500-100)/2+100=300

 

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение, предусмотренное статьями 14.31, 14.311, 14.312, 14.32 и 14.33 КоАП (ПШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность:

 

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОС*n), где

 

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

 

300+(0*3)-(50*3)=150

 

Соответственно, размер административного штрафа за административное правонарушение, совершенное ООО «Транс - М», должен быть исчислен  с учетом того, что в действиях данного юридического лица присутствуют три смягчающих административную ответственность обстоятельства.

Руководствуясь пунктом 3 статьи 4.1, статьей 4.2, статьи 4.3, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 14.31 и частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать  Общество с ограниченной ответственностью «Транс - М»  виновным    в    совершении    административного правонарушения,   предусмотренного   ч.   1   ст.   14.33   Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на  Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Транс - М»  (ИНН 4207044964; юридический адрес: 650023, г. Кемерово, пр. Ленина, д.124, оф. 1;)  штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф за нарушение Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необходимо перечислить по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140     ОКАТО: 32401000000

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.    

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

 В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     Е.А. Клостер

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 09/8537 от 08.09.2014 г. [format] => [safe_value] => № 09/8537 от 08.09.2014 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 126/09-АДМ-2014 [format] => [safe_value] => № 126/09-АДМ-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 09:55:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 09:55:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410343074 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )