Реклама УФАС руками студентов

22 октября студенты КемГУ представляли свои социальные ролики о работе Кемеровского УФАС России.

Напомним, речь идет о проекте Кемеровского УФАС России и КемГУ. Студенты 3 курса социально-психологического факультета кафедры Социальной работы и менеджмента социальной сферы, по направлению подготовки «Реклама и Связи с общественностью» стали участниками трехэтапного проекта по созданию социальной рекламы антимонопольной службы.

Участники мероприятия разделились на три рекламных агентства, каждый со своей задачей и темой. 22 октября в большом зале Кемеровского УФАС России они «защищали» свои проекты. В итоге все три работы были приняты «заказчиком»:

1. Рекламное агентство «Медиа 42»; тема «Что такое конкуренция?»; целевая аудитория - школьники.

2. Рекламное агентство «Мятный слоник»; тема «Законная реклама»; целевая аудитория - студенты.

3. Рекламное агентство «Лестница»; тема «Когда пора обратиться в УФАС?»; целевая аудитория - выпускники.

По правилам мероприятия ролик, получивший самые высокие оценки руководителя Управления и начальников профильных отделов, размещается на сайте Кемеровского УФАС.

Представляем Вашему вниманию работу рекламного агентства «Лестница» (Посконная Наталья, Щегляк София, Дейнека Елена, Рышков Роман, Ахмед Лидия, Козаченко Юлия):

Пресс-служба