Журнал «Дорогое удовольствие» рекламировал медицинские услуги без предупреждения о противопоказаниях

15 июня Кемеровское УФАС России признало ООО «Столица» (журнал «Дорогое удовольствие») нарушившим рекламное законодательство. Общество размещало на страницах журнала рекламу офтальмологических услуг без обязательного предупреждения о наличии противопоказаний.

Решение стало итогом рассмотрения дела по заявлению ООО Студия «Авторский проект», которое обратилось в антимонопольный орган в апреле 2016 года. Специалисты установили, что материалы, о которых писал заявитель, действительно размещались без учета требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

ООО «Столица» выдано предписание устранить нарушения.

 

Для справки: согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.        

 

Пресс-служба